Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
Под брендом "Far Cry" я привык видеть что-то свежее и инновационное в своём роде. Но никак не конвеер.
кстати да... не буду ни на кого сыпать говном, но каждая часть получилась особенной... У каждой есть свои прелести и недостатки. Но все же отрицать почти полную идентичность 3-й и 4-й части просто глупо. А реально хотелось новенького, хоть и такого же крутого.
Не подскажешь секрет успеха? А то я как-то ни разу не попал в экстремальную ситуацию.
именно... после получения определенного количества скилла и нормального оружия как то пофиг становится на врагов - тех же медведов я выносил с дробовика спокойно... но сейчас не об этом. Все же стоит признать, что лучшая экипировка и те самые лекартства для того и предназначены, чтоб облегчить игру... Как бэ вполне можно игру с одним ножиком проходить - никто слова вопреки не скажет вам...
Добавлено (21.11.2014, 14:20) --------------------------------------------- че то я пока стремаюсь качать эту часть.... Говорят проблемы с ней есть
L4D не может быть примитивной в силу своей хардкорности. Там надо думать и строить командную игру, в отличие от ФК3, где думать не надо. Хотя я не играл, так что утверждать не буду.
А с каких это пор примитивность мешает хардкору? Возьми тетрис, увеличь скорость падения блоков и играй - вот тебе и хардкор
Цитатаmothafucka ()
С каких это пор актуальность сюжета меряется возрастом?
Чего такого актуального и оригинального в попытках помешать злому гению науки?
Цитатаmothafucka ()
Но при этом я и не ору, что ФК1 - бест оф зе бест.
А фк1 среди шутеров таким и не является, это место пока за фк3
Цитатаmothafucka ()
Да, смущает. Под брендом "Far Cry" я привык видеть что-то свежее и инновационное в своём роде. Но никак не конвеер
И снова - конвейер, конвейер, конвейер. Чего ты заладил со своим конвейером? Ну похожи в плане геймплея, ну имеют немного общего контента, и что? Прошло уже 2 года с момента релиза третьей, да и игровой мир основательно переработан - так нет, тебе прямо кардинально новое подавай. А кто старую концепцию развивать будет?
Цитатаmothafucka ()
Не подскажешь секрет успеха? А то я как-то ни разу не попал в экстремальную ситуацию
Сейчас ты скажешь, что играл вообще на полном расслабоне, не следил ни за количеством аптечек, уничтожал аванпосты при первом удобном случае и всегда ходил с самым кртым из доступных оружий(на которые люто фармил в начале), и на тебя совсем с кустов не нападал тигр или леопард, когда у тебя ни аптечек, ни в достаточном количестве патронов, ни нет прокачанного здоровья
Добавлено (21.11.2014, 17:00) --------------------------------------------- И с чего бы вдруг не понравилось оружие? Согласен, что некоторая его часть попросту не нужна, и что статы мало похожи на реальные, ну и что? Врагов то оно убивает, смотрится зрелищно, обязательно делать полный закос под реализм?
И кстати, схожесть с третьей частью мешает быть фк4 отличной игрой что-ли?
Чего такого актуального и оригинального в попытках помешать злому гению науки?
Это прикольно и похожего вроде нету. И я надеюсь ты высказал мнение, что старый сюжет УГ только к ФК1( хотя он там норм). Ибо есть куча шедевров не очень популярных, но с афигенным сюжетом, даже у стратежки 98г сюжет крут, и я в неё щас играю^^
Ваще, если мы идём к некст гену, то оружие в играх то же должно идти вперёд, а не быть на уровне 2007г.
ЦитатаLoverboy ()
схожесть с третьей частью мешает быть фк4 отличной
Мне да, кроме сюжета и места игры ничё не поменяли. Вот если бы они с 0 переделали всё, как с прошлыми частями, то был бы шик. Ведь глобально поменяли место действие, и никто не говорит что УГ, классно ведь, сюжет ясень пень новый, так почему бы глобально не переделать оружие, и банальные сц*к анимации срубания цветов и сдирание кожи с животных, обыск. Про захват вышек я не буду говорить, поф, это фишка юбисофта и они её суют везде. Так то игра норм, но все эти мелкие разочарования приводят к скучности игры.
ЦитатаLoverboy ()
А фк1 среди шутеров таким и не является, это место пока за фк3
А фк1 среди шутеров таким и не является, это место пока за фк3
FC3 может быть лучшей игрой только в нише одиночного-шутана песочницы. По качеству реализации оружия FC сливает даже CoD, мультиплеер и кооп в FC вообще дохлые.
ЦитатаLoverboy ()
Ну похожи в плане геймплея, ну имеют немного общего контента, и что?
Геймплей в FC3 простой и успел надоесть, в FC4 он такой же как в FC3. Это основная характеристика конвееров - не меняя основной механики менять контент.
ЦитатаLoverboy ()
А кто старую концепцию развивать будет?
Извини, "развития" я не заметил. Добавили свистоперделок и сменили место действия с сюжетом. Просто выпустили ещё одну вариацию FC3.
Ваще, если мы идём к некст гену, то оружие в играх то же должно идти вперёд, а не быть на уровне 2007г.
Тут к нему как я заметил никто не идёт, у всех в бошке только "верните мой 2000-2004"
ЦитатаSherlok13 ()
так почему бы глобально не переделать оружие, и банальные сц*к анимации срубания цветов и сдирание кожи с животных, обыск.
общие анимации и есть старое оружие - ох дохрена ж всего старого
ЦитатаKazakHD5770 ()
FC3 может быть лучшей игрой только в нише одиночного-шутана песочницы. По качеству реализации оружия FC сливает даже CoD, мультиплеер и кооп в FC вообще дохлые.
Речь идёт не о каждом параметре в отдельности, а о их совокупности. Ты же всегда придираешься к реализации оружия. А мульт и кооп поправлен в четвертой
ЦитатаKazakHD5770 ()
Геймплей в FC3 простой и успел надоесть, в FC4 он такой же как в FC3. Это основная характеристика конвееров - не меняя основной механики менять контент.
Знаешь, порой у меня возникает ощущение, что на этом сайте я говорю со стенкой , притом абсолютно глухой. Вот зачем забрасывать удачные концепции на дальнюю пыльную полку? Один раз поиграли - и хватит? Почему нет претензий к бордерлендс 2, л4д2, метро лл, да ещё к туевой хучи игр в том плане, что они похожи на предыдущие части, почему их не обвиняют в копипасте контента, а на фк4 прям огнём дышат? Ну копирнули стволы с анимациями - боже мой, какая трагедия! А то, что в других играх подчас копируется вообще всё - так это ничего, нормально. И что такого в геймплее фк3? В остальных шутанах он гораздо менее увлекательный и надоедает в 4 раза быстрее
ЦитатаKazakHD5770 ()
Извини, "развития" я не заметил. Добавили свистоперделок и сменили место действия с сюжетом. Просто выпустили ещё одну вариацию FC3.
Ну как же - аванпосты стали основательней, бестиарий вырос, игра получила вертикальную плоскость, благодаря горной специфике, о разных нововведениях ты же и сам упомянул. Это и есть развитие концепции. Ты же хочешь просто её сменить
Добавлено (21.11.2014, 17:48) --------------------------------------------- Sherlok13, не, мне не особо нравится вся эта муть с базами. В генералов играл?
общие анимации и есть старое оружие - ох дохрена ж всего старого
Ну так и нового 5 копеек, мир, сюжет, пару гемплейных фич и сё.
ЦитатаLoverboy ()
л4д2, метро лл
У этих игр свои "топовые фичи" У л4д2 кооп с зомбями, который был улучшен во второй части. У Метро ЛЛ божественная атмосфера с подтянутой графикой и сюжет, таких игр нету и их нечем заменить. Ну а что Фар край 3\4? Я могу и во второй поиграть, а что 4й? Ну 3й есть и норм. У ФК нету своей особенной фишки, и он сливается с общей массой игр, и поэтому игре нужны каждый раз новые идеи, а старые не использовать.
ЦитатаLoverboy ()
Тут к нему как я заметил никто не идёт,
Да поф на них, главное чтоб разработчики шли к нему, не делая только один графон на максимум.
ЦитатаLoverboy ()
не, мне не особо нравится вся эта муть с базами. В генералов играл?
Тож не, даж не знаю что там, но многие про неё говорят что игра - класс.
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Пятница, 21.11.2014, 18:08
У этих игр свои "топовые фичи" У л4д2 кооп с зомбями, который был улучшен во второй части. У Метро ЛЛ божественная атмосфера с подтянутой графикой и сюжет, таких игр нету и их нечем заменить. Ну а что Фар край 3\4? Я могу и во второй поиграть, а что 4й? Ну 3й есть и норм. У ФК нету своей особенной фишки, и он сливается с общей массой игр, и поэтому игре нужны каждый раз новые идеи, а старые не использовать.
А как же дикий рай, безумие, харизматичные персонажи, открытый мир, немного грязной иронии и пафоса? Это и есть фишки серии, и в четвёртой части судя по роликам они присутствуют не в меньшей степени, чем в третьей
ЦитатаSherlok13 ()
Да поф на них, главное чтоб разработчики шли к нему, не делая только один графон на максимум
Разрабы итак вперёд идут, или в фк3/4 нет ничего уникального и интересного? Только не все это ценят
Вот зачем забрасывать удачные концепции на дальнюю пыльную полку?
Вот почему не взять и не запилить хорошее оружие на замену страйкбольным пукалкам? Юбикам просто лень подумать над конфигами, они выбрали самый простой вариант - аркадный баланс. Проработать баланс оружия - это не сделать игру хардкорной, а сделать её более разнообразной и увлекательной. Мне ужа самому надоело объяснять о важности проработки оружия в шутанах. Это основа шутана и на неё нельзя закрывать глаза и нельзя копипастить, особенно в настолько крупных проектах.
ЦитатаLoverboy ()
Почему нет претензий к бордерлендс 2, л4д2, метро лл, да ещё к туевой хучи игр в том плане, что они похожи на предыдущие части, почему их не обвиняют в копипасте контента, а на фк4 прям огнём дышат?
Потому что: 1. У тех игр не было сильных скачков в развитии, а у фаркраев всегда были? 2. Borderlands таки осуждают за конвеерность, в особенности Pre Sequel? 3. Большинство из тех игр таки улучшили кор механику, а FC4 просто добавила свистоперделки? 4. Metro провело большую работу над ошибками и исправило кривую стрельбу?
ЦитатаLoverboy ()
Ну копирнули стволы с анимациями - боже мой, какая трагедия!
Вот именно! Раньше не особо впечатляли, а сейчас и подавно.
ЦитатаLoverboy ()
А то, что в других играх подчас копируется вообще всё - так это ничего, нормально.
Кто сказал что нормально? И если такие игры игры самокопируются, то на них обычно не ставят ценник полноценной игры. В остальных случаях это Call of Duty и другие разводы на бабло.
ЦитатаLoverboy ()
И что такого в геймплее фк3? В остальных шутанах он гораздо менее увлекательный и надоедает в 4 раза быстрее
Слишком пресный, однообразный, простой, но с кучей свистоперделок. Вместо того чтобы наращивать свистоперделки надо добавить глубину в механику. И потом, в большинство шутанов проходятся за несколько часов, а на FC уходят десятки часов - в каком шутане оружия надоест? А потом его скопипастят в следующую часть - гениально! В "однопроходных CoD" видов оружия и их вариативность в разы выше, чем в FC3/4.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 21.11.2014, 18:23
В какую тему про игры не зайду, везде либо споры, либо откровенные оскорбления, может хватит уже? кому нравится, а кому нет, каждому свое. противно читать ребята.
Вот почему не взять и не запилить хорошее оружие на замену страйкбольным пукалкам? Юбикам просто лень подумать над конфигами, они выбрали самый простой вариант - аркадный баланс. Проработать баланс оружия - это не сделать игру хардкорной, а сделать её более разнообразной и увлекательной. Мне ужа самому надоело объяснять о важности проработки оружия в шутанах. Это основа шутана и на неё нельзя закрывать глаза и нельзя копипастить, особенно в настолько крупных проектах.
Не вижу ничего плохого в том. что баланс поставлен над реалистичностью. И не думаю, что тут дело в лени разработчиков. Не нравятся такие конфиги - отвёртку в руки и правь. В сталкере делают именно так, никто как бы не запрещает самодеятельности. Если бы у большинства игроков были претензии к оружию думаешь юбы его бы не заменили? А так оно отлично вписывается в игровой процесс
ЦитатаKazakHD5770 ()
Потому что: 1. У тех игр не было сильных скачков в развитии, а у фаркраев всегда были? 2. Borderlands таки осуждают за конвеерность, в особенности Pre Sequel? 3. Большинство из тех игр таки улучшили кор механику, а FC4 просто добавила свистоперделки? 4. Metro провело большую работу над ошибками и исправило кривую стрельбу?
1. Обязательно каждый раз 4 года клепать нечто новое? Были скачки, теперь их нет. Они не обязаны быть регулярными 2. Пре-сиквелл это не новая циферка, а приквелл, как Чистое Небо к ТЧ, так что кто обвиняет пусть научатся думать 3. А что не так с механикой движка в фк? Тем играм много чего надо было доработать в этом плане, а у фк всё отлично 4. Разрабы ФК в свою очередь поправили мелкие недочёты третьей части, а со стрельбой там всё нормально. Реалистичность оружия - весьма спорный пункт
ЦитатаKazakHD5770 ()
Кто сказал что нормально? И если такие игры игры самокопируются, то на них обычно не ставят ценник полноценной игры. В остальных случаях это Call of Duty и другие разводы на бабло.
И почему это фк4 не полноценная игра? Только из за некоторого количества контента с предыдущей части? Так мы уже об этом говорили, многие игры используют контент предыдущих частей(и помимо кода и ас) и это не мешает им ставить цифры или позиционировать игру как следующую часть
ЦитатаKazakHD5770 ()
Слишком пресный, однообразный, простой, но с кучей свистоперделок. Вместо того чтобы наращивать свистоперделки надо добавить глубину в механику. И потом, в большинство шутанов проходятся за несколько часов, а на FC уходят десятки часов - в каком шутане оружия надоест? А потом его скопипастят в следующую часть - гениально! В "однопроходных CoD" видов оружия и их вариативность в разы выше, чем в FC3/4.
Ты вообще в фк3 играл? Пресный, однообразный, простой - ты сейчас наверно о кс и л4д говоришь. Геймплей фк3 начинает поднадоедать только уже в самом конце игры, до этого очень весело бегать по острову и заниматься всяким разным дураковалянием. И что за мерзкое словечко "свистоперделки"? Правильней их будет называть геймплейными дополнениями, и это крайне важный параметр, о котором ты говоришь с такой небрежностью, словно это какое нибудь дерево на обочине. Я так понял тебе лишь бы стрельба, и никакие другие элементы игры нафиг не нужны. Тот же КоД только из оружия по сути и состоит, и кроме стрельбы там решительно ничего нет - ещё бы там не было серьёзной проработки оружия