Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
Сие гениальное (в буквальном смысле) творение заслуживает отдельного внимания и наград за шикарнейший геймплей и сеттинг. По мне, так это FC3 должен был быть дополнением к Blood Dragon, которая получилась настолько трушно, что у меня не хватает слов для её описания.
Ну я в Far Cry 3: Blood Dragon не играл, хотя и наслышан про атмосферную пропитку а ля 90е . Ну а в FC3 всё таки был сюжет неплох. Конечно же не обошлось и без фэйспалма, когда юбики вообще отошли от сюжетной первой части. Это было разочарование
ЦитатаAzzzA ()
Там вообще принципиально кошерного ничего не появилось. В ролике я увидел только метание ножей аки ниндзя на десятки метров и дудку для слонов - это как для змей, только для слонов. Ах да, ещё полное игнорирование физики и в том, и в том случае. Неписи стали ещё более беспомощными и говорить о сложности в прохождении даже не приходится. Ты либо тихонько выпиливаешь их автоарбалетом (ЧИВО?) с ножичками, либо заезжаешь к придуркам на танке слоне.
Помню на ФК3 замутили неплохой "Хард ребаланс мод". Убрали карту, все подсказывающие метки и т.п., добавили урон НПС. Играть стало довольно интересно, а стелсовые фишки читерные, такие как: метки на врагах, рентгеновское зрение) и т.п., просто убрали. Надеюсь, что такой же мод выйдет и на 4 часть. Вообще 4 часть понапичкали неплохо. Уже не будет бросаться в глаза, один и тот же тропический остров. Как то тут разнообразили уже локи. Ну из мелочей, добавили оружия, транспорта, стрельбу из транспорта, что то в крафте поменяли, добавили верёвки с крюками, живность обновили, возможно будет сюжет интересный. Да, маловато, но пройти вполне можно, тем более если хард прикрутят кустарный
Ну во первых добавилось скалолазание. теперь можно двигаться не только вперёд-назад, а и вверх-вниз, что открывает кучу перспектив. Во вторых, расширен пак вооружения. Теперь в нём есть стволы на любой вкус)) В третьих, судя по геймплейным видео аванпосты стали гораздо крупнее и опасней, чем в третьей части. В четвёртых средства передвижения. Слон, костюм-крыло(который в третьей попросту почти негде было применить), уверен, что и транспорт стал более интересным, например вон как в ролике стрельба за рулём и спец-атаки с транспорта. В пятых - арены и "зоны приключений", о которых было сказано в видео. Думаю, это будет захватывающее действо. В шестых кооператив. Совсем не тот скучноватый кооп из третьей части, а реально построенный на взаимодействии экшн в огромном игровом мире. Надеюсь, что будет и седьмой пункт - подкрученная шутерная механика, более адекватная система прокачек, интересные квесты - словом, улучшение всего того, что уже есть в третьем фар крае
Хотя они уже пробовали с тем же ассасином третьим. Сменили там движок. Стало красивее, появилось больше возможностей что то реализовать, но они просто угробили ассасина, сюжетом и огромными провалами в геймплее
Атсасин загубили просто геймплеем. Если раньше это был тихий убийца то сейчас Рэмбо в калюшоне, имхо
Сие гениальное (в буквальном смысле) творение заслуживает отдельного внимания и наград за шикарнейший геймплей и сеттинг. По мне, так это FC3 должен был быть дополнением к Blood Dragon, которая получилась настолько трушно, что у меня не хватает слов для её описания.
Порадовали олдфага. Положа руку на сердце скажу, что, увидев твою цитату с блад дрэгоном, увижу именно такой комментарий
Мда... видео с геймплеем слегка удручает... ВРоде и куча возможностей в игре и все такое... а НПС слепы и тупы... Физика тоже в жопу летит... Хотя с физикой проблемы почти у всех игр. Честно сказать я не верю в сюжет... Чую там будет ох как попахивать Ваасовщиной... Не скажу что плохо - скажу что копипаста. Хотя пока рано для таких заявлений... но новый ГЗ сильно похож на уже знакомого нам безумца
Добавлено (26.10.2014, 22:36) --------------------------------------------- И да - по сюжету для меня первый Фар Край не превзойден из Фар краев, хоть там нету никаких интересных плюшек и фич - тупо аркадный шутер, зато какой Второй в меру интересен, но до конца добить мне его не удалось - стало скучно. Третий интересен своими анимками ГГ и более-менее открытым миром, охотой и уничтожением блокпостов, снятие шкур и поиск артефактов... К сожалению его прохождение тоже забросил, но по другим причинам...
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Воскресенье, 26.10.2014, 22:36
новый ГЗ сильно похож на уже знакомого нам безумца
Ваас имел оглушительный успех, вот юбики и врубили конвейер)) хотя принципиальные различия между ними всё таки есть. Например, новый антагонист по роликам кажется гораздо более мудрым и выдержанным, чем Ваас
Ну во первых добавилось скалолазание. теперь можно двигаться не только вперёд-назад, а и вверх-вниз, что открывает кучу перспектив. Во вторых, расширен пак вооружения. Теперь в нём есть стволы на любой вкус)) В третьих, судя по геймплейным видео аванпосты стали гораздо крупнее и опасней, чем в третьей части. В четвёртых средства передвижения. Слон, костюм-крыло(который в третьей попросту почти негде было применить), уверен, что и транспорт стал более интересным, например вон как в ролике стрельба за рулём и спец-атаки с транспорта. В пятых - арены и "зоны приключений", о которых было сказано в видео. Думаю, это будет захватывающее действо. В шестых кооператив. Совсем не тот скучноватый кооп из третьей части, а реально построенный на взаимодействии экшн в огромном игровом мире. Надеюсь, что будет и седьмой пункт - подкрученная шутерная механика, более адекватная система прокачек, интересные квесты - словом, улучшение всего того, что уже есть в третьем фар крае
"Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся" Просто тут всё печальнее, чем можно вообразить по роликам 1) Скалолазание будет доступно скорее всего не везде 2) Расширения вооружения не будет. Там половина стволов из третьей части, а другая половина, заменена на новые, двустволка, гарпун, MG, обрез двустволки, пара новых ПП, новая снайперка, арбалет, ножи метательные и всё. 3). Да, возможно аванпосты стали больше и респаун врагов теперь не влияет на захват аванпостов. Но всё же не оригинально то, всё те же аванпосты. 4). Транспорт опять же не везде новый. Добавили вертуху, снегоход и катер на воздушной подушке. Ну да ладно, покатаемся). Ну и опять же, крыло с парашютом было, но тут скорее играет в плюс структура локаций, а не наличие крыла и парашюта. 5). Стрельба с транспорта. Ну хорошо, это мне нравится, хотя могли бы и реализовать это в третьей части 6). Арены интересны, но опять же не оригинально, а возможно и вообще арена будет вплетена в сюжет просто 7). Думаю, что основа прокачки, останется той же. Изменят может половину чего нить не существенно, в медицине или выносливости и т.п. Шутерная механика вроде не изменилась 8). И надеюсь, что сюжет будет годный.
Это не только мои выводы, а просто я уже знаю, как юбисофт может дурить
А мне чего обижаться то? Разве что на юбисофт. Кстати не понимаю пары моментов: ну не оригинально, и что? Контра вон тоже оригинальностью не блещет, а игроков миллионы. Главное что бы играбельно было
ЦитатаEdvard ()
2) Расширения вооружения не будет. Там половина стволов из третьей части, а другая половина, заменена на новые, двустволка, гарпун, MG, обрез двустволки, пара новых ПП, новая снайперка, арбалет, ножи метательные и всё.
Если честно то половина оружия в фк3 и нафиг была не нужна. Револьвер, стг, фа мас, АСЕ, пп2000, даже мп5 с винчестером и многозарядным гранатомётом там в хвост не впёрлись. А вот новое из того что ты перечислил очень даже в тему
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 26.10.2014, 23:17
А мне чего обижаться то? Разве что на юбисофт. Кстати не понимаю пары моментов: ну не оригинально, и что? Контра вон тоже оригинальностью не блещет, а игроков миллионы. Главное что бы играбельно было
1.
Контре уже 14 лет и Кваке 16 . Это хиты. Даже тот же GO не все восприняли нормально и гамают в 1.6 ). В классику будут играть в любое время
2.
Оригинальность я люблю в новых играх. К 2015 году, уже стыдно не делать что то оригинальное, с высокими возможностями и технологиями. Вот заметь, что сейчас даже наверно делают больше HD переизданий, когда то хороших, хитовых, классических игр, чем новых каких то шикарных игр, от которых аж мурашки по всему телу). Забывать стал я уже это чувство).
ЦитатаLoverboy ()
Если честно то половина оружия в фк3 и нафиг была не нужна. Револьвер, стг, фа мас, АСЕ, пп2000, даже мп5 с винчестером и многозарядным гранатомётом там в хвост не впёрлись. А вот новое из того что ты перечислил очень даже в тему
Ну не скажи. МП5 я любил) и револьвер был неплох. Но пожалуй всё остальное оружие и не использовал, перечисленное. Хотя уверен, что найдутся любители Фамаса и АСЕ. Хотя мне нравится, что сделали в ФК 4 с винчестером. При езде на авто, он теперь его перезаряжает одной рукой, как в терминаторе
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 26.10.2014, 23:28
Вот заметь, что сейчас даже наверно делают больше HD переизданий, когда то хороших, хитовых, классических игр, чем новых каких то шикарных игр, от которых аж мурашки по всему телу
Это трудно не заметить. Радуют инди-проекты вроде того же зе форест, спинтирес, род редемпшн, жаль только, что их крайне мало и они не доработаны. Вышедший вестленд2 как по мне оказался хламом хламским, во многом благодаря доводящему до ярости мелкому шрифту. А жаль, я ожидал большего. Вот например когда метро первое вышло было дико интересно, не смотря на все его косяки
В третьих, судя по геймплейным видео аванпосты стали гораздо крупнее и опасней, чем в третьей части.
То пушечное мясо, о котором ты говоришь, может быть опасным разве что для ребёнка младшего школьного возраста. Учитывая то, каким имбалансным будет вооружение, я вообще не вижу смысла в стычках на аванпостах - это бессмысленная трата времени.
ЦитатаLoverboy ()
Слон
За слона я бы отдельно плюнул в рожу автору этой "гениальной идеи".
Всё остальное не ново. Большая часть оружия и туева хуча анимаций перекочевали из прошлой части (даже новые анимки убийства ножом поленились сделать). "Зоны приключений" - те же самые испытания ракьят под другим соусом. А баян с костюмом-крылом доставлял ещё в той части. Но теперь ГГ летает на бешеной скорости там, где неподготовленный человек начинает задыхаться - риолизм, чо.
ЦитатаLoverboy ()
Порадовали олдфага. Положа руку на сердце скажу, что, увидев твою цитату с блад дрэгоном, увижу именно такой комментарий
Положа руку на серце, скажу, что был уверен увидеть очередной мусор в теме, представленный твоим комментарием. Наполняй посты информацией, а не просто безжизненным текстом, будь добр.
За слона я бы отдельно плюнул в рожу автору этой "гениальной идеи".
Всё остальное не ново. Большая часть оружия и туева хуча анимаций перекочевали из прошлой части (даже новые анимки убийства ножом поленились сделать). "Зоны приключений" - те же самые испытания ракьят под другим соусом. А баян с костюмом-крылом доставлял ещё в той части. Но теперь ГГ летает на бешеной скорости там, где неподготовленный человек начинает задыхаться - риолизм, чо.
И снова придирки. Чем плохи те вещи, которые показали себя отличными? Реализм, реализм... Одним не нравится то, что игра сделана "не как первоисточник" - книга, фильм, надпись на заборе и пр. Другим - "нереалистичность". Как видите ли можно быстро вылечиться от ранения или перезарядить автомат прямо из пачки с патронами? ... Пора бы уже понять, что реализм должен быть не в ущерб играбельности. Если гг будет дохнуть в горах от нехватки воздуха при полёте это уже дебилизмом будет. Не всё, что есть в реальности нужно тащить в игру
Цитатаmothafucka ()
Положа руку на серце, скажу, что был уверен увидеть очередной мусор в теме, представленный твоим комментарием. Наполняй посты информацией, а не просто безжизненным текстом, будь добр.
Если ты не видишь информации в моих постах то либо ты не туда смотришь, либо у тебя не хватает серого вещества на её понимание. Это ты вечно ноешь типа какие плохие нынче игры пошли, не я