Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Путь Бандита
2.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Возвращение
3.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Far Cry 4 (Релиз! 18.11.14)
Far Cry 4
Франция  Тед
Суббота, 18.10.2014, 17:24 | Сообщение # 1
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014



Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада)
Издатель: Ubisoft (Франция)
Дата выхода: 18.11.14
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.

Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.






Опубликованы системные требования* 06.11.14



*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.10.2014, 05:02 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
И снова придирки. Чем плохи те вещи, которые показали себя отличными?

Цитата Loverboy ()
Пора бы уже понять, что реализм должен быть не в ущерб играбельности.

Есть такое понятие, как "игровой сеттинг", т.е. концепция игры. Проапгрейженные нано-слоны, ворочающие машины как футбольные мачики - это отлично? Ты серьёзно?
Цитата Loverboy ()
Если ты не видишь информации в моих постах то либо ты не туда смотришь, либо у тебя не хватает серого вещества на её понимание.

Ты, видимо, мудр не по годам, раз никто кроме тебя не может понять, почему ты повторяешь как попка одно и то же в каждом комментарии.
Цитата Loverboy ()
Это ты вечно ноешь типа какие плохие нынче игры пошли, не я

Не фантазируй и приписывай мне свои качества. А то уже утомлять начинает.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 27.10.2014, 05:03
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Понедельник, 27.10.2014, 06:00 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Есть такое понятие, как "игровой сеттинг", т.е. концепция игры. Проапгрейженные нано-слоны, ворочающие машины как футбольные мачики - это отлично? Ты серьёзно?

Просто слишком живучие и чересчур сильные слоники)) думаю геймплею это пойдёт только на пользу. Ибо если бы они дохли от пары пуль то и смысла в них бы не было
Цитата mothafucka ()
Ты, видимо, мудр не по годам, раз никто кроме тебя не может понять, почему ты повторяешь как попка одно и то же в каждом комментарии.

Если не доходит до собеседника то приходится повторять
Цитата mothafucka ()
Не фантазируй и приписывай мне свои качества. А то уже утомлять начинает.

Не переводи стрелки, тут поездов нет. Покажи, где это я говорил, что старое лучше чем новое?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.10.2014, 07:08 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Просто слишком живучие и чересчур сильные слоники))

Ну да... А то как же ж так, чтоб слоника убили? sad Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.
Цитата Loverboy ()
Если не доходит до собеседника то приходится повторять

Ну что ж ты до уровня собеседника снисходишь-то? Умный посан должен поступать по-умному. А тут ещё и собеседники тебя прекрасно понимают, оказывается. А ты как попка... Непорядок.
Цитата Loverboy ()
Не переводи стрелки, тут поездов нет. Покажи, где это я говорил, что старое лучше чем новое?

Это ты ноешь, что новое лучше чем старое. Мне ныть не доставляет. Какие стрелки, посан?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 27.10.2014, 07:33
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 27.10.2014, 09:20 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата mothafucka ()
А то как же ж так, чтоб слоника убили? Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.

Животных жалко. Люди-то че... так, а за своего напарника-животного я буду мстить smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 03:50 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ну да... А то как же ж так, чтоб слоника убили? Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.

Я вовсе не о жалости, а о том, что если под тобой будут убивать слона за 100м до подхода к врагу(заметить такую тушу, думаю, не сложно) то такая часть геймплея как родео+мясорубка на слоне окажется попросту вычеркнутой. И знаешь, всё таки слонов как то больше жалко, чем гвардейцев Кирата)))
Цитата mothafucka ()
Ну что ж ты до уровня собеседника снисходишь-то? Умный посан должен поступать по-умному. А тут ещё и собеседники тебя прекрасно понимают, оказывается. А ты как попка... Непорядок.

Ну, в мою сторону поступают весьма однообразные комментарии, а придумывать всё время новые и новые ответы совсем незачем
Цитата mothafucka ()
Это ты ноешь, что новое лучше чем старое. Мне ныть не доставляет. Какие стрелки, посан?
Эмм, где, собственно, нытьё? Утверждения есть, да, я считаю именно так, но никак не нытьё
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 28.10.2014, 04:09 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Я вовсе не о жалости, а о том, что если под тобой будут убивать слона за 100м до подхода к врагу(заметить такую тушу, думаю, не сложно) то такая часть геймплея как родео+мясорубка на слоне окажется попросту вычеркнутой.

Нет, вариант "брать нахрапом" обязательно должен быть. Но делать из слона совершенную машину убийства глупо. Смысл тогда в стелске как таковом, если игра поощряет варварские методы геймплея?

И вообще, если чо, то слоны ручными просто так не становятся.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 04:19 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Нет, вариант "брать нахрапом" обязательно должен быть. Но делать из слона совершенную машину убийства глупо. Смысл тогда в стелске как таковом, если игра поощряет варварские методы геймплея?

И вообще, если чо, то слоны ручными просто так не становятся.

Ну игрок может сам выбрать, как ему проходить)) Конечно, убер-слоник тоже перебор, только как тогда сделать его играбельным?

Главный герой вроде родом из Кирата, мб они там какую то особенную мантру знают по приручению слонов biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 28.10.2014, 04:31 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Ну игрок может сам выбрать, как ему проходить))

Ну, это ж один из канонов геймдева - игра должна поощрять игрока. Т.е. все варианты прохождения должны быть сбалансированными, иначе определённый класс игроков будет чувствовать себя ущемлённым. В данной ситуации такая фигня выходит со стелсом.
Цитата Loverboy ()
Конечно, убер-слоник тоже перебор, только как тогда сделать его играбельным?

Сделать его просто дохнущим в определённый момент. Чтобы не было возможности выпилить базу на одном лишь слоне.
Цитата Loverboy ()
Главный герой вроде родом из Кирата, мб они там какую то особенную мантру знают по приручению слонов

Я ж говорю, у них там какая-то дудка для слонов есть smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 04:35 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ну, это ж один из канонов геймдева - игра должна поощрять игрока. Т.е. все варианты прохождения должны быть сбалансированными, иначе определённый класс игроков будет чувствовать себя ущемлённым. В данной ситуации такая фигня выходит со стелсом.

Судя по полуслепым противникам стелс тут ничуть не тяжелее штурма на слоне
Цитата mothafucka ()
Сделать его просто дохнущим в определённый момент. Чтобы не было возможности выпилить базу на одном лишь слоне

Ну мб так и будет на более высоком уровне сложности. На крайний случай всегда можно обратиться к моддингу))
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 28.10.2014, 05:04 | Сообщение # 85
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Судя по полуслепым противникам стелс тут ничуть не тяжелее штурма на слоне

Ты не понимаешь smile Стелс подразумевает более сложный вариант прохождения игры. Мотивирующим фактором в данном случае выступает невозможность захвата аванпоста простым нахрапом без трудностей.

Т.е. когда просто в обеих случаях - это тоже неправильно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 05:24 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ты не понимаешь Стелс подразумевает более сложный вариант прохождения игры. Мотивирующим фактором в данном случае выступает невозможность захвата аванпоста простым нахрапом без трудностей.

Т.е. когда просто в обеих случаях - это тоже неправильно.

Моддинг единственная надежда)) можно будет ускорить "захват цели" противникам, по возможности убрать всевозможные подсказки, пошаманить с характеристиками оружия и ботов, например урон и хп слону уменьшить, ну и в таком духе)) тода возможно и интересно станет
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 28.10.2014, 05:45 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Loverboy ()
например урон и хп слону уменьшить, ну и в таком духе)) тода возможно и интересно станет

Из слона муху сделать что-ли biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 14:56 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Serg_I ()
Из слона муху сделать что-ли

Ну без крайностей))) так, грамотно подрезать. С другой стороны это мб и не понадобится если неписям меткость увеличить
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 28.10.2014, 15:24 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Loverboy, как и в случае с третьей частью, изменения в модах к 4-ке будут носить чисто косметический характер и не смогут ничего принципиально изменить, не знаю, почему ты на моды уповаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Loverboy
Вторник, 28.10.2014, 15:48 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата RhinoCeros ()
как и в случае с третьей частью, изменения в модах к 4-ке будут носить чисто косметический характер и не смогут ничего принципиально изменить, не знаю, почему ты на моды уповаешь

К третьей части есть моды на аддоны для раннего оружия, убирающие быстрые перемещения и миникарту, колдующие с характеристиками оружия и неписей, а это уже совсем графики не касается. Да и моды, убирающие графические подсказки тоже влияют на геймплей
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Far Cry 4 (Релиз! 18.11.14)
Поиск: