Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
И снова придирки. Чем плохи те вещи, которые показали себя отличными?
ЦитатаLoverboy ()
Пора бы уже понять, что реализм должен быть не в ущерб играбельности.
Есть такое понятие, как "игровой сеттинг", т.е. концепция игры. Проапгрейженные нано-слоны, ворочающие машины как футбольные мачики - это отлично? Ты серьёзно?
ЦитатаLoverboy ()
Если ты не видишь информации в моих постах то либо ты не туда смотришь, либо у тебя не хватает серого вещества на её понимание.
Ты, видимо, мудр не по годам, раз никто кроме тебя не может понять, почему ты повторяешь как попка одно и то же в каждом комментарии.
ЦитатаLoverboy ()
Это ты вечно ноешь типа какие плохие нынче игры пошли, не я
Не фантазируй и приписывай мне свои качества. А то уже утомлять начинает.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 27.10.2014, 05:03
Есть такое понятие, как "игровой сеттинг", т.е. концепция игры. Проапгрейженные нано-слоны, ворочающие машины как футбольные мачики - это отлично? Ты серьёзно?
Просто слишком живучие и чересчур сильные слоники)) думаю геймплею это пойдёт только на пользу. Ибо если бы они дохли от пары пуль то и смысла в них бы не было
Цитатаmothafucka ()
Ты, видимо, мудр не по годам, раз никто кроме тебя не может понять, почему ты повторяешь как попка одно и то же в каждом комментарии.
Если не доходит до собеседника то приходится повторять
Цитатаmothafucka ()
Не фантазируй и приписывай мне свои качества. А то уже утомлять начинает.
Не переводи стрелки, тут поездов нет. Покажи, где это я говорил, что старое лучше чем новое?
Просто слишком живучие и чересчур сильные слоники))
Ну да... А то как же ж так, чтоб слоника убили? Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.
ЦитатаLoverboy ()
Если не доходит до собеседника то приходится повторять
Ну что ж ты до уровня собеседника снисходишь-то? Умный посан должен поступать по-умному. А тут ещё и собеседники тебя прекрасно понимают, оказывается. А ты как попка... Непорядок.
ЦитатаLoverboy ()
Не переводи стрелки, тут поездов нет. Покажи, где это я говорил, что старое лучше чем новое?
Это ты ноешь, что новое лучше чем старое. Мне ныть не доставляет. Какие стрелки, посан?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 27.10.2014, 07:33
А то как же ж так, чтоб слоника убили? Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.
Животных жалко. Люди-то че... так, а за своего напарника-животного я буду мстить
Ну да... А то как же ж так, чтоб слоника убили? Суровый школьник, зарезавший 835329462784532478 боевиков-киратовцев очень расстроится, если его боевого друга выпилят прямо посреди очередного захвата аванпоста.
Я вовсе не о жалости, а о том, что если под тобой будут убивать слона за 100м до подхода к врагу(заметить такую тушу, думаю, не сложно) то такая часть геймплея как родео+мясорубка на слоне окажется попросту вычеркнутой. И знаешь, всё таки слонов как то больше жалко, чем гвардейцев Кирата)))
Цитатаmothafucka ()
Ну что ж ты до уровня собеседника снисходишь-то? Умный посан должен поступать по-умному. А тут ещё и собеседники тебя прекрасно понимают, оказывается. А ты как попка... Непорядок.
Ну, в мою сторону поступают весьма однообразные комментарии, а придумывать всё время новые и новые ответы совсем незачем
Цитатаmothafucka ()
Это ты ноешь, что новое лучше чем старое. Мне ныть не доставляет. Какие стрелки, посан?
Эмм, где, собственно, нытьё? Утверждения есть, да, я считаю именно так, но никак не нытьё
Я вовсе не о жалости, а о том, что если под тобой будут убивать слона за 100м до подхода к врагу(заметить такую тушу, думаю, не сложно) то такая часть геймплея как родео+мясорубка на слоне окажется попросту вычеркнутой.
Нет, вариант "брать нахрапом" обязательно должен быть. Но делать из слона совершенную машину убийства глупо. Смысл тогда в стелске как таковом, если игра поощряет варварские методы геймплея?
И вообще, если чо, то слоны ручными просто так не становятся.
Нет, вариант "брать нахрапом" обязательно должен быть. Но делать из слона совершенную машину убийства глупо. Смысл тогда в стелске как таковом, если игра поощряет варварские методы геймплея?
И вообще, если чо, то слоны ручными просто так не становятся.
Ну игрок может сам выбрать, как ему проходить)) Конечно, убер-слоник тоже перебор, только как тогда сделать его играбельным?
Главный герой вроде родом из Кирата, мб они там какую то особенную мантру знают по приручению слонов
Ну, это ж один из канонов геймдева - игра должна поощрять игрока. Т.е. все варианты прохождения должны быть сбалансированными, иначе определённый класс игроков будет чувствовать себя ущемлённым. В данной ситуации такая фигня выходит со стелсом.
ЦитатаLoverboy ()
Конечно, убер-слоник тоже перебор, только как тогда сделать его играбельным?
Сделать его просто дохнущим в определённый момент. Чтобы не было возможности выпилить базу на одном лишь слоне.
ЦитатаLoverboy ()
Главный герой вроде родом из Кирата, мб они там какую то особенную мантру знают по приручению слонов
Я ж говорю, у них там какая-то дудка для слонов есть
Ну, это ж один из канонов геймдева - игра должна поощрять игрока. Т.е. все варианты прохождения должны быть сбалансированными, иначе определённый класс игроков будет чувствовать себя ущемлённым. В данной ситуации такая фигня выходит со стелсом.
Судя по полуслепым противникам стелс тут ничуть не тяжелее штурма на слоне
Цитатаmothafucka ()
Сделать его просто дохнущим в определённый момент. Чтобы не было возможности выпилить базу на одном лишь слоне
Ну мб так и будет на более высоком уровне сложности. На крайний случай всегда можно обратиться к моддингу))
Судя по полуслепым противникам стелс тут ничуть не тяжелее штурма на слоне
Ты не понимаешь Стелс подразумевает более сложный вариант прохождения игры. Мотивирующим фактором в данном случае выступает невозможность захвата аванпоста простым нахрапом без трудностей.
Т.е. когда просто в обеих случаях - это тоже неправильно.
Ты не понимаешь Стелс подразумевает более сложный вариант прохождения игры. Мотивирующим фактором в данном случае выступает невозможность захвата аванпоста простым нахрапом без трудностей.
Т.е. когда просто в обеих случаях - это тоже неправильно.
Моддинг единственная надежда)) можно будет ускорить "захват цели" противникам, по возможности убрать всевозможные подсказки, пошаманить с характеристиками оружия и ботов, например урон и хп слону уменьшить, ну и в таком духе)) тода возможно и интересно станет
Loverboy, как и в случае с третьей частью, изменения в модах к 4-ке будут носить чисто косметический характер и не смогут ничего принципиально изменить, не знаю, почему ты на моды уповаешь.
как и в случае с третьей частью, изменения в модах к 4-ке будут носить чисто косметический характер и не смогут ничего принципиально изменить, не знаю, почему ты на моды уповаешь
К третьей части есть моды на аддоны для раннего оружия, убирающие быстрые перемещения и миникарту, колдующие с характеристиками оружия и неписей, а это уже совсем графики не касается. Да и моды, убирающие графические подсказки тоже влияют на геймплей