Mad Max
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Разработчик: Avalanche Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформы: PC, PS4, X-ONE Дата выхода: 1 сентября 2015 года.
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Суббота, 19.09.2015, 19:20
|
|
Пятница, 21.08.2015, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 21.08.2015, 09:02 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Shadow of Mordor только на колесах. Открытый мир, в котором совершенно нечего делать. Единственное разнообразие в этом унынии это погоня с рейдерами, но при этом когда дела доходят до рукопашного боя осознаешь, что здесь очень примитивная боевая система с нажатием всего 2х клавиш и полностью слизанная с игры Batman, но у Batman:AK она выглядит намного реалистичнее и зрелищнее.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
patron
Пятница, 21.08.2015, 09:22 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Настороженно очень отношусь к играм по мотивам фильмов, потому что халтурят и за счет рекламы фильмов стараются заработать, буду надееться что эта игра схожая чем-то окажется с популярной игрой Rage.
Сообщение отредактировал patron - Пятница, 21.08.2015, 09:23
|
|
Пятница, 21.08.2015, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 21.08.2015, 09:26 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
patron, даже близко не будет похожей на rage
|
|
Пятница, 21.08.2015, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
patron
Пятница, 21.08.2015, 09:38 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата SpirelSid ( ) patron, даже близко не будет похожей на rage Собственно что и ожидается от разработчиков шведов.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата SpirelSid ( ) Shadow of Mordor только на колесах. Процитировал Логвинова?
|
|
Пятница, 21.08.2015, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Plan
Пятница, 21.08.2015, 11:20 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата SpirelSid ( ) Shadow of Mordor только на колесах. Открытый мир, в котором совершенно нечего делать. Единственное разнообразие в этом унынии это погоня с рейдерами, но при этом когда дела доходят до рукопашного боя осознаешь, что здесь очень примитивная боевая система с нажатием всего 2х клавиш и полностью слизанная с игры Batman, но у Batman:AK она выглядит намного реалистичнее и зрелищнее. Ты уже поиграл в игру, раз так говоришь?
|
|
Пятница, 21.08.2015, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 21.08.2015, 11:29 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Stryker_SQD, ага) Menschmaschine, по демке с Е3 итак все понятно
|
|
Пятница, 21.08.2015, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата SpirelSid ( ) Открытый мир, в котором совершенно нечего делать. Честно говоря, когда узнал, что собираются игру с открытым миром по фильму делать, так и подумал. Львиную долю экспириенса в играх делает левел-дизайн, и если в этом мире исследовать толком нечего, то игра будет казаться скучной. А что может быть интересного в постапокалиптической пустыне?
Хотя я могу и ошибаться, конечно.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
patron
Пятница, 21.08.2015, 14:56 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) А что может быть интересного в постапокалиптической пустыне? Похоже ты самую крутую игру Fallout не проходил, иначе бы так не говорил.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата mothafucka ( ) А что может быть интересного в постапокалиптической пустыне? Ну например покатушки на машинах, проапгрейженые различными пушками, ракетницами, горпуном и т.д.Добавлено (21.08.2015, 15:15) --------------------------------------------- Добавил обзор игры от А. Логвинова.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Пятница, 21.08.2015, 15:07
|
|
Пятница, 21.08.2015, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата patron ( ) Похоже ты самую крутую игру Fallout не проходил, иначе бы так не говорил. Разница в том, что в фоллауте интересная история, которая даёт возможность разнообразить игру различными бункерами, атмосферными заброшенными домами и другими объектами. А в Максе же это реально тупо пустыня.
Цитата Stryker_SQD ( ) Ну например покатушки на машинах, проапгрейженые различными пушками, ракетницами, горпуном и т.д. За счёт этого игра не сможет выехать. Рано или поздно тебе это надоест. К тому же, судя по роликам, боевая система там не сказать, чтобы такая уж шикарная.
Добавлено (21.08.2015, 15:40) --------------------------------------------- Цитата mothafucka ( ) Разница в том, что в фоллауте интересная история, которая даёт возможность разнообразить игру различными бункерами, атмосферными заброшенными домами и другими объектами. А в Максе же это реально тупо пустыня. Не совсем правильно выразился, но ты меня понЕл Я веду к тому, что в концепции Макса больше пустынности, нежели в Фоллауте.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 21.08.2015, 15:53
|
|
Пятница, 21.08.2015, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата mothafucka ( ) Рано или поздно тебе это надоест. Так рано или поздно любая игра надоест
|
|
Пятница, 21.08.2015, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Так рано или поздно любая игра надоест Ну, а тут уже появляется вопрос, как быстро Макс надоест? Судя по тому, что концепция фильма весьма ограничена, мне кажется, что довольно быстро.
Кароч, я веду к тому, что игра изначально обречена на провал. Но это моё мнение - я могу быть неправ.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 21.08.2015, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|