Разработчик:Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Издатель в России: Soft Сlub Жанр: Action, Survival horror Платформы: PC, Xbox 360 Дата выхода (Xbox 360): 18 мая 2010 года Дата выхода (PC): 16 февраля 2012 года
Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы», а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls, заселяется за компанию с любящей женой в домик на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры, наверняка, разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю живописной пропасти. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой, ему и предстоит пережить. Вэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Вэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена умерла в автокатастрофе. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком.
там тебе и травинки с кустами шарахаются при прикосновение ГГ и всякие красивые линзовые эффекты со светом как в BF3 особенно когда сигнальные ракеты жжёшь...искры довольно красивые..туманы ...эффекты демонов лесников с топорами весьма синиматичные..бабочки под лампами как живые... пыль.... Живописная же игра) со светом круто в игре поработали
А кстати в какой игре графа по твоему самая крутая на данный момент ????
По поводу графики а Alan Wake согласен с naruto_72_rus, могли бы и лучше сделать. В целом неплохо, но в память врезался момент, когда из офиса шерифа попадаешь на задний двор и идёшь к разбитой машине. Так вот текстуры этой разбитой машины, мягко говоря, из того же года, что и сам автомобиль - 1920е - 50е.
Вообще в этой игре графика не на первом месте, но порой бывает очень скучно и начинаешь тупо глазеть по сторонам. Вот тогда и начинают со всех сторон бросаться в глаза косяки.
Quote (RuWar)
в какой игре графа по твоему самая крутая на данный момент?
Вопрос не ко мне, но всё же отвечу. Я уверен, что планка, заданная Crysis, до сих пор на самом высоком уровне. Даже второй части не удалось переплюнуть собрата.
Сообщение отредактировал XP0M - Суббота, 18.02.2012, 11:23
А кстати в какой игре графа по твоему самая крутая на данный момент ????
в батле конечно
Quote (XP0M)
По поводу графики а Alan Wake согласен с naruto_72_rus, могли бы и лучше сделать. В целом неплохо, но в память врезался момент, когда из офиса шерифа попадаешь на задний двор и идёшь к разбитой машине. Так вот текстуры этой разбитой машины, мягко говоря, из того же года, что и сам автомобиль - 1920е - 50е.
вот вот я это и имел виду текстурки местами очень слабоваты (и все это из за проклятых шайтан коробок)
PS сегодня всю прошел игра понравилась всем советую
Добавлено (20.02.2012, 10:46) --------------------------------------------- и еще меня удивило ехал както я на тачке врезался в хилый малеханький дорожный знак так он даже не сломался, машина сразу остановилась и задымилась, капец просто даже nfs underground 2 2004 года знаки ломаются когда в них врезаешся
Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Понедельник, 20.02.2012, 10:48
Вопрос не ко мне, но всё же отвечу. Я уверен, что планка, заданная Crysis, до сих пор на самом высоком уровне. Даже второй части не удалось переплюнуть собрата.
В метро графика намного лучше чем в графодрочерном немецком творении . .
Johann, Спойлерить плохо.Очень плохо. Ваш AW даже 40 тысяч копий не продал. Провал определенный. Весь хоррор состоит из накладки голосов и эхо. Плюс наличие фанарика. Я считаю, что выход игры на PC еще больше снизил ее рейтинги, ибо то что не смогли продать на консолях, пытаться продать на ПеКа?Все качают же, но авторы об этом не знали...
Простите что? О_О А как же Live?Ведь если чипуешь, Live функции и все что связанно с примочками и инетом пропадут. Профита 0. Даже не думай, 13000 р выбросишь в пустую, XBox без Live это глупо...
Сообщение отредактировал Южный - Понедельник, 20.02.2012, 22:04
Как-то лень сходить в магаз и купить лицензионный диск. Тем более, на что лицензия? Мультиплеера нет, только сингл. Поэтому все качают с торрентов, и я сделаю так же. С такими темпами игра раскупится меньше, чем Witcher 2... имхо.
Отличная игра - очень понравилась. Таких игр действительно мало, разве что Fahrenheit. Ну и касательно хоррор-элементов Alan Wake немного схож с The Thing и Cold Fear. Концовка, правда, какая-то невыразительная получилась. Но две дополнительные главы полностью раскрывают замысел сценариста.
Хорошее сравнение. Тем более я играл в Cold Fear, значит в Alan Wake всё же стоит поиграть. С такими темпами игра раскупится меньше, чем Witcher 2... имхо Всё же я ошибся:
Хорошее сравнение. Тем более я играл в Cold Fear, значит в Alan Wake всё же стоит поиграть.
Поиграй, думаю, тебе понравится игра теней и света, когда порой наступают моменты - сплошная тьма и вдалеке виден луч света, и ты изо всех сил стремишься туда. А вокруг, во мгле, кто-то есть. Бррр, аж мурашки побежали.
+ Сюжет, графика, атмосфера. - не страшно, игра разбита по эпизодам как сериал(ИМХО, но такое не люблю), музыка, портящая каждый эпизод в конце(слишком попсовая, ни в какие рамки не лезет).