snegovik, видел, понравилось второе видео из которого я узнал что кастомизация оружия в игре всё-таки есть(хотя опечалил тот факт, что ни ЛЦУ ни ТФ не работают)
Добавлено (08.10.2012, 22:21) --------------------------------------------- Бывший сотрудник студии DICE, а ныне креативный директор Danger Close Кристофер Бергвист сообщил, что при создании мультиплеера Medal of Honor: Warfighter он пытался не повторять ошибок, допущенных при работе над серией Battlefield. Дадим ему слово: «Мы очень хотели добраться до самой сути игры. Чтобы это был проект, за которым вы проведете не один месяц, а может быть и год. Для этого мы пошли на несколько серьезных шагов. Во-первых, мы расширили контент настолько, насколько это возможно. Во-вторых, ввели шесть мультиплеерных классов вместо трех. При этом у каждого класса есть набор уникальных дополнительных умений, а также особая система развития оружия. Мы также пошли на увеличение высокоуровневого контента, чтобы человеку всегда было чем заняться. Мы делаем упор на клановые войны, на клановую систему».
Также разработчик сообщил, что у него имеются серьезные планы по дальнейшему расширению вселенной Medal of Honor: Warfighter. То есть всевозможные бесплатные и платные скачиваемые дополнения будут в буквальном смысле сыпаться нам на голову. Грубо говоря, примерно раз в два-три месяца мы будем получать как минимум одну новую карту, чуть реже – новые режимы. А уж про количество всевозможных новых стволов и амуниции и говорить не приходится – все это добро будет добавлять в игру чуть ли не на еженедельной основе. И, знаете, мы верим господину Бергвисту. Все-таки именно он шесть лет отвечал за многопользовательский режим в Battlefield. И, согласитесь, добился неплохих результатов
Добавлено (08.10.2012, 22:21) --------------------------------------------- Кстати на той ссылке что я выше залил, на том канале чувак уже не мало видео про бетку залил