Metro: Exodus
|
|
|
vovajunk
Понедельник, 12.06.2017, 00:47 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
253 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.11.2013 |
|
Анонс новой части игры серии Metro на E3 2017!
Купить игру
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 12.06.2017, 00:49
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2013 |
|
|
|
|
|
Laksa
Суббота, 16.02.2019, 03:18 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
Суббота, 16.02.2019, 03:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
FredD64
Суббота, 16.02.2019, 15:36 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
а мне кажется что чем больше заселен мир тем интереснее играть
|
|
Суббота, 16.02.2019, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 16.02.2019, 16:01 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Laksa ( ) Итак требования к железу для многих Рязань 2600 + 1060 = ультра настройки, motion blur - low, hairworks и тесселяция отключены, в итоге получаем стабильные 60-70 фпс.
Цитата FredD64 ( ) что чем больше заселен мир тем интереснее играть А что вы понимаете под "больше заселён"? Логичное распределение монстров по уровню, в зависимости от типа локации и её окружения? - Ну, в таком случае, вы сами себе противоречите, ведь в метро есть всё, что я выше описал, а заселять одни и те же территории толпами монстров не логично хотя бы с точки зрения левел-дизайна конкретного уровня\локации.
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Суббота, 16.02.2019, 16:14 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Цитата Laksa ( ) вроде номинирована на "игру года" "вроде" кем? блогерами?) о0
Цитата atanda ( ) тесселяция отключены смело)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Суббота, 16.02.2019, 16:15
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 16.02.2019, 16:16 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) Погамать охота, но не представляю, как оно у меня себя вести будет. В целом оптимизация в играх серии никогда не вызывала нареканий, но всё-равно не уверен.
Если есть возможность потерпеть, то в скором времени появятся\появились ролики с тестированием на относительно слабом железе.
Цитата Гог_и_Магог ( ) что сталкерскую озвучку сменили киношной Метро ни разу не сталкер, хватит сравнивать.
Цитата Cutting_heads ( ) Открытый мир без алайфа - хрень
Цитата Гог_и_Магог ( ) первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа Этот ваш пресловутый Алайф лишь реализация конкретной симуляции. Никто никогда в метро не стал бы завозить симуляцию, ведь она будет противоречить сюжету, а гейм\левел-дизайнеров ставить в тупики. Следовательно, затягивать и так непродолжительное время разработки -> издатель и компания несёт убытки. А ведь это лишь малая часть почему сказали нет локальной симуляции.
Очнитесь вы наконец и снимите розовые очки!
Добавлено (16.02.2019, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата ZjMeT4 ( ) смело Конкретнее, пожалуйста.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 16.02.2019, 16:18
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Суббота, 16.02.2019, 16:21 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Цитата atanda ( ) Конкретнее, пожалуйста. норм без тесселяции играть?
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 16.02.2019, 16:32 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата ZjMeT4 ( ) норм без тесселяции играть? Модели персонажей проработаны отлично. Если всматриваться, то угловатость найдёшь, но в активном геймплее разница менее чем существенна.
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Жаба
Суббота, 16.02.2019, 19:07 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
Читая многие отзывы про новую часть Метро, то почему-то удивляюсь к негативу от игроков. Если не брать в пример "бомжей", которое ноют про высокую цену (про Steam давайте забудем) или системные требования. Ещё забавляют "олдфаги" с жалобами: озвучка была раньше лучше, сталкера нету, много Голливуда и т.д. Даже политические заговоры пытаются найти, как это было в "Луч надежды" ( почему злые коммунисты ?!). Да, она имеет свои минусы, которое перекачивали с прошлых частей ( глуповатый ИИ, анимация неписей ), я этого не отрицаю. Большой игровой мир и Алайф вам тем более никто не обещал.
Как по мне, то игра понравилась.Я получил удовольствие от прохождения данной части, как и от прошлых частей. Фантастического и глобального я не ждал, как некоторые фанаты ( хочу как в стУлкере 2 !!1!)
8/10 буду ждать дополнительный контент
|
|
Суббота, 16.02.2019, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 16.02.2019, 19:29 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Жаба ( ) Даже политические заговоры пытаются найти, как это было в "Луч надежды" ( почему злые коммунисты ?!). злые коммунисты как и лозунги типа - роися вперде - на задниках потому что разработчики открыто поддерживали майдан 2014 и это не секрет, забыли люди что значительная часть тех кто покупает игру живет в РФ а коммунисты есть и не только в РФ - и этим людям такое не нравиться,
Цитата Жаба ( ) Большой игровой мир и Алайф вам тем более никто не обещал. да не обещали, но открытый мир без алайфа это как бутерброд с маслом и колбасой, но почти без колбасы, так небольшой кусочек положили - если уж делать большое пространство нужно было хотя бы ограниченный алайф туда ввести в некоторых местах - и игре не слишком напряжно, и игрокам приятно, но впрочем с алайф - сделали как сделали
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 16.02.2019, 19:29
|
|
Суббота, 16.02.2019, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Laksa
Суббота, 16.02.2019, 22:08 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Жаба ( ) Как по мне, то игра понравилась. Да. Yes. Уж более, чем Exodus, наверное "гнобила" только то, что сильно нравилось, последнее - Жекановское творение. Итак краткая попытка -резюме. Играть-проходить интересно ? Несомненно. Первый раз ломилася "напролом". Второй раз - стелс. Ну тут надобно всегда внимательно слушать диалоги. Сравниваем концовки... Требования к "железу"- явно завышены. Видимо - дань разрабам-производителям процов и видях ... Третий раз, только вот буду - осмотр всех местечек, везде-везде, и все-все. Пройду и более в оригиналку никогда не пойду. Ну, может проверю потом допки, что наиболее интересные по отзывам и кол-ву скачек будут... P.S. Все более и более убеждаюсь, что никогда всем угодить ни одна игра, и мод, никогда не сможет...
|
|
Суббота, 16.02.2019, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
kontiki
Суббота, 16.02.2019, 23:03 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
линейная бродилка ,с прослушиванием ненужных диалогов ! и неписи с пяти метров тебя в упор не видят !
|
|
Суббота, 16.02.2019, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
Ещё не нравится, что с пиаром игры переборщили. Они выпустили столько трейлеров и геймплеев перед релизом, в котором были показаны все локации в игре. Т.е. заспойлерили всё! Если бы я знал, что здесь так мало будет лок заранее, то я бы не смотрел это всё. Конечно же я не рассчитывал, что всю Россию объедем, но всего три полноценных локации...
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Суббота, 16.02.2019, 23:30
|
|
Суббота, 16.02.2019, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
131 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2018 |
|
>2019 год, время хрен-сколько-поточных процессоров и видях и десятков гигабайт оперативки как норма >Не завезти симуляцию жизни или хотя бы попытку оной на открытых локациях. На выходе в итоге выходит 2-хразовое кинцо с крутой атмосферой и детализацией по мотивам книг от Глуховского Хех-мда уж Видимо Сталкеру и впрямь выпала судьба остаться единственной игрой, где действительно пытались сделать реально живущий мир, пусть и с упрощениями... А ведь 4А Games реально был шанс сделать бомбу в этом плане, имея свой опыт и опыт коммунити Сталкера, тем более, что времени более чем хватало. Но нет, поленились, как это бывает
P.S. Сам не играл, "железо" не тянет, но прохождения на ютубе вполне позволяют сделать определенные выводы, и эти выводы меня огорчили...
|
|
Суббота, 16.02.2019, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2018 |
|
|
|
|
|
Maldi
Воскресенье, 17.02.2019, 02:51 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
662 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
08.04.2013 |
|
Эээээхх((( прошел игру((( так быстро((( я думал растянется удовольствие,ан нет(( концовка немного грустная((( надеюсь версию Redux сделают)) может добавят пару локаций)))
|
|
Воскресенье, 17.02.2019, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2013 |
|
|
|
|
|
Laksa
Воскресенье, 17.02.2019, 10:14 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата kontiki ( ) Линейная бродилка ,с прослушиванием ненужных диалогов! И, неписи с пяти метров тебя в упор не видят ! kontiki, да ладно ворчать то... Ну ведь не совсем линейная. И диалоги при определенном прохождении вовсе и не ненужные. Даже и наоборот - нужны и важны. Да, то что порою не видят "... в упор ..." - порою да, есть такое. Но реализация в игре одновременно и стелса, и возможности идти напролом, офигенно затруднительна.
Цитата Гог_и_Магог ( ) Ещё не нравится, что с пиаром игры переборщили. ... Думается, что нет. Так и задумано было. Нужно было вызвать интерес и предзаказы. Главное - прибыль от игры. А мнение комьюнити важно конечно, но не главное...
|
|
Воскресенье, 17.02.2019, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|