Название: Путь человека "Шаг в неизвестность" Платформа: Тени Чернобыля Патч игры: 1.0004 Разработчик:Хемуль36рус Дата релиза: 26.07.2014 Официальный сайт:http://www.amk-team.ru/
Изменение каждого аспекта игры: __________________
• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.
В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много.
Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Что еще, ну конечно использованы работы: → АМК → OGSE → extrim → antreg → Rulix aka Bak → amik → OGSM → kstn → cjayho → Real Wolf → ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. → Sky_Line → Александрыч → Ши3 → Сяк → Mirage2000 → Thug → ColR_iT → lafugix → Geep_85 → strelok71.71 → ~<Red>~ → Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке:
Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
[spoiler=Установка]STALKER 1.0004 Я надеюсь все уже давно знают как собрать архивы в одну gamedata. Ну если что, то скачиваем оба архива. И соответственно, из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.
Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin. Начинаем новую игру.
Установка: → Из папки bin файлы поместит с заменой в свою папку bin, перед этим сделайте бекап своей папки bin. В папке Bin находится XR_3DA, это лицензионный который работает без диска. Файлы из gamedata кинуть в свою с заменой.
Добрый вечер Всем. Возник вопрос по наводке Дизертира, который уже находится в Баре. Он говорит, что тайник за бункером ученных, - это где? Каков радиус поиска?
TOR_VIK, да это понятно. Дело в том, что я давно уже взял квест... и двигался по нему до определенного момента. помог деду и тд. максу делал квесты... а потом решил что не готов пока дальше по экипировке и отложил в долгий ящик. А теперь не могу вспомнить куда идти. полез я искать в инете цепочку что за чем и куда. но главное чтоб не вышло самое плохое, и Угрюмый мне все не попортил, а то воскрешать я не умею (все таки сталкер а не некромант).... а просить Хемуля еще раз помочь совесть не позволяет... он уж точно всемогущий и воскресить Угрюмого ему по зубам
Добавлено (24.08.2014, 22:28) --------------------------------------------- блин забрал плащ для шершня... дай думаю и по заданию сахорава еще раз загляну в лабу - на входе стройку меня ждал сосать блин, 22 патрона дробью и 2 рожка с тактика калаша Шамановского... еле убил... толи будет в лабе самой
Добавлено (24.08.2014, 23:25) --------------------------------------------- блин да что за респ на агропроме... как не зайду сразу за воротами 2 сосателя... только убил, пошел взял броник дезертиру, вернулся - вуаля снова 2 сосателя... что за нах!
n0v3l, это что бы жизнь медом не казалась. Советую не убегать от них, а убивать. Тренируйся, я сам люблю в игре пострелять, А сосычи довольно слабые, пару -тройку выстрелов из дробаша в голову.
оп... вопрос, что было сделано не так: когда я зачистил радар и отрубил зомбятню, а затем выбрался с территории пришло сообщение "а ты крут сталкер, загляни ко мне я тут на радаре в доме" ну или что-то вроде того. На территории антенн появился Моня. Но проблема в том что он не желает со мной говорить, точнее только 1 диолог привет как дела пока ) все. что я сделал или не сделал?
n0v3l, это что бы жизнь медом не казалась. Советую не убегать от них, а убивать. Тренируйся, я сам люблю в игре пострелять, А сосычи довольно слабые, пару -тройку выстрелов из дробаша в голову.
пару тройку ? это если есть картечь xD а вот если нету? и патроны на исходе... а с собой только калашек и 40 патронов, что делать тогда? не ну понятно бегать - бегаю. Кстати жизнь медом - тут ты прав! Но просто что-то зачастили они... говорю же только убил, дошел поговрил с Шершнем, бац - они снова тут как тут. Дальше пошел поговорил с Чиркой, взял квест на шахматную доску, сходил к вояке... пошел к воротам - снова 2 сосыча. убил, прошел на свалку, перебил кучу блохастых, забрал броник, захожу на Агро - СОСЫЧИ! да как же так...?
Добавлено (25.08.2014, 00:52) --------------------------------------------- а вот еще вопросик появился - я так понял таскать с собой детектор аномалий смысла нет? в руку не взять... пикать он не пикает, бесполезняк?
Добавлено (25.08.2014, 01:03) --------------------------------------------- оОооО... только что в бар со стороны складов наведался псевдогигант )))
n0v3l, вообще-то на пояс нужно вешать. Ты что в сталкер первый раз играешь. И да, Наташе арт отдай, это не твоё, у ней ребенок больной, а ты жадный. Моня тогда и заговорит.
Сосычи, всего-то 4 разика появляются, это совсем мало.)
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Понедельник, 25.08.2014, 01:24
Хемуль36рус, дак не в том дело, он висит на поясе и так... я же давал тебе сейв )) только я не вижу в нем большого смысла. А до Наташи еще не дошло... на данный момент решил поставить датчики на радаре. И кстати тут не понял момента, Пестрецова вроде говорила о датчиках в рыжем лесу... а маяки горят на радаре, или я что-то попутал? Хемуль36рус, а Угрюмый сильно много веток квестов затрагивает? а то он же у меня дохляк как бы мне это боком не вышло
Добавлено (25.08.2014, 01:36) --------------------------------------------- Хемуль36рус, кстати и в сталкер я играю уже очень давно и пройдено уже туча модов... а ты меня подкалываешь! Негоже глумиться над взрослым дядькой ))
Добавлено (25.08.2014, 01:57) --------------------------------------------- елки палки экза ученых почти такая же по статам как и броник за задание флешки для долговца... капец 140к ) ну купил буду бегать фиг с ними
Добавлено (25.08.2014, 03:29) --------------------------------------------- едрит-мадрид УПС БЛЕК херячит бодро так, ладно, все! спать! Хемуль, чтоб тебя ))) подсадил ты меня на свой мод!
Сообщение отредактировал n0v3l - Понедельник, 25.08.2014, 01:36
n0v3l, детектор простой покажет где радиация, треском. Будет и элитный, ты вперед паровоза не лети. Все в игре нужно. А взрослому дядьке, можно подкалывать другого дядьку. Рыжий Лес - это Радар, где маяки, где отметки, там и ставить. С Угрюмым много не потеряешь. Петьку Игрока. Диалог Угрюмого можно перенести Скряге.