STCoP Weapon Pack 2.0
|
|
|
Ga2z
Четверг, 21.08.2014, 09:48 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Четверг, 21.08.2014, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.09.2014 |
|
Цитата Gaz1k ( ) я в этот мод даже не играл, так что от меня тот точно не будет.
Блин а он бы там очень даже не помешал
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
А из другого мода привязать анимации к этой модели нельзя? Например, из Misery. Там анимации не ахти, конечно, но хотя бы такие...
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
fed
Воскресенье, 14.09.2014, 15:02 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2014 |
|
Да в Мизери большая часть оружия сделано спустя рукава, не понимаю, почему разрабы уделили столько внимания окружению, а на одну из важнейших составляющих шутера положили болт.
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Gaz1k, если не трудно, добавь в следующий фикс Ремингтон-870 с коллиматором, который был в прошлой версии. А то дробовиков с прицелом в моде нет... Сайгу Зверобоя не считаю - уник ведь
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 14.09.2014, 18:02
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
bibik-hj
Воскресенье, 14.09.2014, 22:49 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
403 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата fed ( ) Да в Мизери большая часть оружия сделано спустя рукава, не понимаю, почему разрабы уделили столько внимания окружению, а на одну из важнейших составляющих шутера положили болт. +
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Basta
Четверг, 18.09.2014, 03:01 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
Вопрос к ув. разрабу. Я заметил, что АК-74, АКС-74 и АК-74М имеют одновременно два разных звука выстрела. Чередуются они нерегулярно, одна очередь может так звучать, другая по-другому. Это несколько раздражает, и я захотел это убрать. Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа. В чем причина, как можно это исправить, чтобы у автомата был только один определенный звук выстрела? Заранее спасибо.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.09.2014, 10:27 | Сообщение # 172
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Basta ( ) Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа. ЕМНИП, конфиги звуковых файлов лежат тут: gamedata\configs\weapons\weapons_sounds.ltx
|
|
Четверг, 18.09.2014, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
403 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата Basta ( ) Вопрос к ув. разрабу. Я заметил, что АК-74, АКС-74 и АК-74М имеют одновременно два разных звука выстрела. Чередуются они нерегулярно, одна очередь может так звучать, другая по-другому. Это несколько раздражает, и я захотел это убрать. Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа. В чем причина, как можно это исправить, чтобы у автомата был только один определенный звук выстрела? Заранее спасибо. Конфиги звуковых файлов-gamedata/sounds/weapons.К примеру,открываем папку ak74 и видим файлы ak74_shoot, ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3.Перенеси ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3 в любую другую папку.Сделай три копии с файла ak74_shoot и прономеруй от 1 до 3,ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3,и будет тебе один звук выстрела
|
|
Пятница, 19.09.2014, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Назвал бы этот мод вторым после шокера оружейным паком на ЗП. Но зато он более удобен для вставки его в свои моды!
|
|
Пятница, 19.09.2014, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Когда валю найма с РПГшкой в Припяти Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rpg7
|
|
Пятница, 19.09.2014, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
и можно пожалуйста положение в руках поменять, ато через крестик стрелять не удобно.Рука половину цели загораживает
|
|
Пятница, 19.09.2014, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 19.09.2014, 16:17 | Сообщение # 177
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
DarkSatellite, развивать мод далее нет никакого желания. stalker12345, фикс ставь. ПКМ... говно то ещё, но ответ сверху.
|
|
Пятница, 19.09.2014, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Gaz1k, тогда исправь хотя бы эти недочёты: 1. Мировую модель ПБС "Грозы" 2. Звуки выстрелов
|
|
Суббота, 20.09.2014, 08:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 20.09.2014, 18:09 | Сообщение # 179
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
DarkSatellite, ладно, это надо поправить. Со звуками каких стволов проблемы?
|
|
Суббота, 20.09.2014, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Про звуки выше в теме писали... Ещё вспомнил, что при перезарядке MP5SD рука заметно проходит сквозь корпус. Надо бы анимации или положение руки относительно оружие поправить.
|
|
Суббота, 20.09.2014, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|