| 
				
				STCoP Weapon Pack 2.0
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ga2z  
Четверг, 21.08.2014, 09:48 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2644 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.08.2014, 09:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 58 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.09.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Gaz1k (  )   я в этот мод даже не играл, так что от меня тот точно не будет.    
   Блин   а он бы там очень даже не помешал  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.09.2014, 12:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.09.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 269 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А из другого мода привязать анимации к этой модели нельзя? Например, из Misery.   Там анимации не ахти, конечно, но хотя бы такие...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.09.2014, 12:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    fed  
Воскресенье, 14.09.2014, 15:02 | Сообщение # 168 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Да в Мизери большая часть оружия сделано спустя рукава, не понимаю, почему разрабы уделили столько внимания окружению, а на одну из важнейших составляющих шутера положили болт.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.09.2014, 15:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 269 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Gaz1k, если не трудно, добавь в следующий фикс Ремингтон-870 с коллиматором, который был в прошлой версии.   А то дробовиков с прицелом в моде нет... Сайгу Зверобоя не считаю - уник ведь    
 
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 14.09.2014, 18:02  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.09.2014, 17:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    bibik-hj  
Воскресенье, 14.09.2014, 22:49 | Сообщение # 170 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 403 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата fed (  )  Да в Мизери большая часть оружия сделано спустя рукава, не понимаю, почему разрабы уделили столько внимания окружению, а на одну из важнейших составляющих шутера положили болт.     +  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.09.2014, 22:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Basta  
Четверг, 18.09.2014, 03:01 | Сообщение # 171 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 104 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.01.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Вопрос к ув. разрабу.   Я заметил, что АК-74, АКС-74 и АК-74М имеют одновременно два разных звука выстрела. Чередуются они нерегулярно, одна очередь может так звучать, другая по-другому. Это несколько раздражает, и я захотел это убрать.   Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа.   В чем причина, как можно это исправить, чтобы у автомата был только один определенный звук выстрела? Заранее спасибо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 18.09.2014, 03:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.01.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Четверг, 18.09.2014, 10:27 | Сообщение # 172 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Basta (  )  Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа.      ЕМНИП, конфиги звуковых файлов лежат тут: gamedata\configs\weapons\weapons_sounds.ltx  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 18.09.2014, 10:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 403 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Basta (  )  Вопрос к ув. разрабу.   Я заметил, что АК-74, АКС-74 и АК-74М имеют одновременно два разных звука выстрела. Чередуются они нерегулярно, одна очередь может так звучать, другая по-другому. Это несколько раздражает, и я захотел это убрать.   Вот не могу выяснить адрес звукового файла который используют эти автоматы. В конфиге он не указан, консоль тоже не дает ответа.   В чем причина, как можно это исправить, чтобы у автомата был только один определенный звук выстрела? Заранее спасибо.     Конфиги звуковых файлов-gamedata/sounds/weapons.К примеру,открываем папку ak74 и видим файлы ak74_shoot, ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3.Перенеси ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3 в любую другую папку.Сделай три копии с файла ak74_shoot и прономеруй от 1 до 3,ak74_shoot1, ak74_shoot2, ak74_shoot3,и будет тебе один звук выстрела    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.09.2014, 13:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 546 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.09.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Назвал бы этот мод вторым после шокера оружейным паком на ЗП. Но зато он более удобен для вставки его в свои моды!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.09.2014, 14:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.09.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 68 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Когда валю найма с РПГшкой в Припяти   Expression : res!=-1   Function : get_rank   File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp   Line : 34   Description : cannot find rank for   Arguments : wpn_rpg7  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.09.2014, 16:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 68 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 и можно пожалуйста положение в руках поменять, ато через крестик стрелять не удобно.Рука половину цели загораживает  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.09.2014, 16:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ga2z  
Пятница, 19.09.2014, 16:17 | Сообщение # 177 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2644 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DarkSatellite, развивать мод далее нет никакого желания.   stalker12345, фикс ставь. ПКМ... говно то ещё, но ответ сверху.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.09.2014, 16:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 269 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Gaz1k, тогда исправь хотя бы эти недочёты:   1. Мировую модель ПБС "Грозы"   2. Звуки выстрелов  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 20.09.2014, 08:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ga2z  
Суббота, 20.09.2014, 18:09 | Сообщение # 179 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2644 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DarkSatellite, ладно, это надо поправить. Со звуками каких стволов проблемы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 20.09.2014, 18:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 269 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Про звуки выше в теме писали... Ещё вспомнил, что при перезарядке MP5SD рука заметно проходит сквозь корпус. Надо бы анимации или положение руки относительно оружие поправить.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 20.09.2014, 18:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.08.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |