• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Снайперская самая-М24 Зеленый Дракон. Мощнейший патрон, удобность и т.д. Валит с одного патрона любого, вроде даже кровососа в голову( не помню уже). Крупнокалиберные тяжелые и медленные
Снайперская самая-М24 Зеленый Дракон. Мощнейший патрон, удобность и т.д. Валит с одного патрона любого, вроде даже кровососа в голову( не помню уже). Крупнокалиберные тяжелые и медленные
Видел такую в продаже на Янове у медика после квеста сталкеров с Митяем... Интересная игрушка... Но что-то мне в ней не приглянулось... Не читайте просто шепотом произнес...кхэ
CTPEJIOK96, по всем параметрам - на мой взгляд, это самая четкая снайперка. Только есть одно НО. Кто-то из мододелов чуть ли не 2 раза завысил боевой вес данного оружия. Я по счастливой случайности в инете нашел сайт, откуда точь-в точь взяли описание для этой винтовочки(!). Ну и сам как-то порывшись в конфигах исправил ее массу на должную
по всем параметрам - на мой взгляд, это самая четкая снайперка. Только есть одно НО. Кто-то из мододелов чуть ли не 2 раза завысил боевой вес данного оружия. Я по счастливой случайности в инете нашел сайт, откуда точь-в точь взяли описание для этой винтовочки(!). Ну и сам как-то порывшись в конфигах исправил ее массу на должную
Какие же тут все дразнилкины (шучу, обидеть никого не хотел) Как же ее заменять? И где достать ее документы и что в них на что заменять кто может объяснить дураку? (тоесть мне) как все сделать чтоб она появилась в игре...
А так, взять из ТАЗа модельку и звуки с анимками, выдрать конфиги и все соответственно заменить.
Не с моим инетом качать ТАЗ он весит наверно весьма ощутимо... у меня 600Метров осталось. Может кто ее дать? С сохранением всех путей где какой файл лежит? + инструкцию по замене подробную(как для д... кхм... новичка)
Товарищи! Хотел я погонять с Береттой 96 (TAZ 1.7.4), уж очень круто она выглядит, благо нашел ее в одном симпатичном тайничке на Янове (ну все наверное знают ). Но меня дико взбесило положение рук Дягтерева, когда в руках одновременно оказались детектор и данная Береттка. Как бы так объяснить... Как-будто его столбняк прихватил - детектор на метр вперед на вытянутой руке, а пистолет как-то в полувывернутой ладони расположился - нехорошо . Тем не менее, при прицеливании все становится как положено. У кого какие догадки, предложения?
детектор на метр вперед на вытянутой руке, а пистолет как-то в полувывернутой ладони расположился - нехорошо
Эээмм... Это я думаю трудно исправить...
Как я думаю это надо переделать все вкорне(анимацию или как будет правильней? вобщем переделать текстуру того как он держит это все) с этим стволом. Может ошибаюсь
вообще бегать с крупнокалиберной снайперкой в Зоне это муветон
начнём с того, что в отличии от автоматических винтовок типа СВД, М24, крупнокалиберные снайперки обычно как говорят америкосы bolt-action, т.е. они дозаряжаются вручную после каждого выстрела, т.к. там и так точность страдает от нехилой отдачи, а если ещё и будет во время выстрела работать автоматика, то о точной стрельбе можно забыть, поэтому стрелок дозаряжает патрон после выстрела в удобное ему время, это всё негативно сказывается на общей скорострельности, к тому же с таких винтовок опять же вследствие отдачи, стреляют обычно лёжа, не представляю как сталкер будет стрелять с такой винтовки стоя или даже вприсяди, ведь лечь в Сталкере нельзя, плюс огромный вес самой винтовки/патронов снижает общую мобильность, что важно для Зоны.
итого мы получаем тяжёлую крупнокалиберную винтовку, низкую скорострельность, от этого малоэффективную, что против мутантов, что против большого скопления народа, да ещё и не очень точную из-за невозможности стабилизировать ствол, приняв положение лёжа, получается такая винтовка подходит только для разовых каких-то операции/заданий, но ни как оружие, которое постоянно носишь с собой, посему автоматические винтовки калибра 7,62 идеальное оружие для снайпера в Зоне, крупный калибр это уже излишек, и в принципе в игре так всё и реализовано.
SibZold Сегодня в 08:14 вообще бегать с крупнокалиберной снайперкой в Зоне это муветон
Мне не нравятся крупнокалиберные снайпы в Мизери не потому,что моветон или не правдоподобно всё выглядит,а потому,что когда имеешь такой ствол,который одним выстрелом гарантированно выносит противника,играть становится не интересно,и так я имею приеимущество перед нпс (я всяко умней нпс),так и ствол не даёт никаких шансов нпс выжить.Вот когда только в голову попав нпс,его сто процентов можно убить,а попав в торс или конечности,может только ранить(я экзоскелетчиков имею ввиду),вот тогда играть интересно.
т.е. они дозаряжаются вручную после каждого выстрела
Там магазины тоже есть. Просто ручное передергивание затвора.
ЦитатаSibZold ()
там и так точность страдает от нехилой отдачи
Не согласен. Точность у таких винтовок несравненно выше, т.к. во-первых действие всех газов идет на разгон пули, в то время, как у полуавтоматики часть газов идет на передегивание затвора; а во-вторых сперва пуля вылетает из ствола, а потом уже отдача бьет в плечо стрелка. Именно по этим причинам из полуавтоматики (в отличие от "bolt-action") практически невозможно стрелять на дальние расстояния (>1000м).
ЦитатаSibZold ()
это всё негативно сказывается на общей скорострельности
При стрельбе на дальние дистанции скорострельность - последняя нужная характеристика.
Этими словами я лишь поправил Вас. Оспаривать остальное просто глупо ввиду узкой специализации данных винтовок на точной стрельбе на дальние дистанции (>1000м), что практически не встречается в игровой Зоне.
Кто-то на форуме писал, что снайперская кк винтовка эффективное оружие против контролеров. Наверное, это и есть узкая специализация. В пси-псине нашел мозг контролера. Незавидная участь. С другой стороны, зачем было собаке на хвост наступать? Жаль, нельзя приручить как Ной.
Сообщение отредактировал Fort - Среда, 01.07.2015, 11:04
Из Первого Мизери-эпическая битва. Десяток зомбей положили 4 группы сталкеров и бандитов, наблюдал единение их против зомби Вся поляна усеяна телами у Скадовска. Кто не знает, там зомби вообще звери и их дочерта временами. Потом в сумерках чуть не налетел на кровососа-тот мирно прятался за деревом