• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
по идеи спавнер аномалий от ЗП должен подойти, помню в ЗП веселился, спавнил аномалии на Янове
Как вариант, но хотелось бы не самому спавнить, а автоматически или кем другим сделанные. Необходимо именно случайность, неожиданность и непредсказуемость расстановки аномалий по всем локациям:)
Необходимо именно случайность, неожиданность и непредсказуемость расстановки аномалий по всем локациям:)
Вот-вот. Поддерживаю. Всегда недолюбливал ЗП именно из-за отсутствия единичных аномалий и небольших их скоплений, разбросанных по всей локации (аки в ТЧ)
Из-за этого носишься по локации без опаски влететь в аномалию. (извините за тавтологию)
Мобильность в Зоне - это главное. По моему, тяжелые броники вещь хорошая, но для позиционных боев, а если ты носишься как угорелый, уворачиваясь на ходу от мутантов и от гранат, которые NPC умеют бросать, так лучше легкого плаща так сходу и не придумать . Опять же, ремонт по ходу движения в полевых условиях и у техников не разорительный. Я у Кардана улучшаю на подъем веса, там 5 или 8 кг, и все, потом у друга Азота тоже немного подмарафетил и до конца игры.
Вы не поверите, но я, когда прокачиваю по полной свой "Булат" со "Сферой М12", получаю все эти +ы. После ряда определённых модификаций, я свободно, без ежеминутной остановки и передышки, бегаю с 40-50 кг. Выносливость высокая (опять же после определённых грейдов). И если на прочность костюм прокачать (можно ещё чё-нить на пояс повесить, по желанию), то он портится не так уж и быстро, особенно, если не подставляться постоянно (а только временами). Мне лично на обычную ходку(около 10 игровых часов) хватает с головой (ремкомплекты с собой никакие не тягаю, на базе чинюсь). Я уже молчу про превосходную степень защиты сего чуда украинской армии (правда, только в игре у украинской армии всё так здорово ) В общем, для меня это наилучший (хотя, пожалуй, правильнее было бы сказать наиболее подходящий) костюм. Ну, не считая конечно СЕВЫ (её я тоже очень люблю)
P.S. Люблю эти костюмы, пожалуй, не только за то, что они сами по себе хороши, а ещё и за широкие возможности улучшения.
Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Пятница, 03.07.2015, 17:51
Вы не поверите, но я, когда прокачиваю по полнойсвой "Булат" со "Сферой М12", получаю все эти +ы.
Почему не поверю - поверю. Но на "Булат" надо кропотливо собирать пиастры, а на плащ я могу собрать деньгу довольно-таки быстро. Также, здесь акцент на боевых действиях одиночки, а противник имеет численное и огневое преимущество практически в каждом контакте. Вот поэтому в этом моде играя за штурмовика главное вовремя унести ноги, успев перед этим собрать патроны и пр. по мелочам, трупам ни патроны ни уколы как правило не нужны. Да еще все это надо делать при первом же прохождении боестолкновения, после перезагрузки обычно все поверженные неписи сразу прикидываются голодранцами безродными, даже мерки всегда нищие. Да и от гранат лучше убежать в\за укрытие, чем надеяться, что "Булат" выдержит. От осколков то он может и защитит частично, а контузия дело нерадостное. В общем шлем, плащ и ноги, и вперед, в бой. Потом уже в Припяти деньги все равно девать некуда, покупаю экзу, иногда для интереса и Севу, просто сравнить с другой броней. Вот если решусь проходить НИ разведом или снайпером, тогда буду другую экипировку пробовать.
Хожу в плаще и шлеме Сфера-8. Набиваю слоты стальными пластинами. Хватает до финала. Мод таков, что главное-ноги Никакая броня, кроме экзы не выдержит открытого боя. ГГ Штурмовика клали бандиты в легкую 10 раз в ЧН апнутой броне в Контейнерах. Специально тестил
Цены повысил на некоторые вещи. Экза стоит очень много. Арты на ЗАКАЗ Бороде, теперь тоже по другим ценам. Убрал с продажы на Янове оружие. Оно там у доктора месного было... . Бармены теперь действительно бармены, и торгуют жратвой и подобным, Сыч оружием и броней, ну а док он и есть док.
Цены на мясо и запчасти от животных тоже снизил. Лично мне не по душе идея не заработка на готовке еды. Поэтому теперь что бы заработать готовя мясо мутантов, надо не хрюшек стрелять, а химер например. Цены на хлам из Зоны тоже снизил... на все эти ломы, лопаты да зубочистки и т д.
Химеры по Зоне теперь не так часто бегаю, они же редкие да еще и ночные зверюшки, верно?
Увеличил совсем чуток высоту прижка у ГГ а то бедняга не мог даже толком на камушек залезть. И снизил ГГ желание поесть, а то он вечно голодный был.
Заменил звук дин.новостей и нового задания, теперь они разные и вроде как в Тенях Чернобыля с АМК...
Сообщение отредактировал Torin - Пятница, 03.07.2015, 22:06
Хожу в плаще и шлеме Сфера-8. Набиваю слоты стальными пластинами. Хватает до финала.
А у меня в подземной лабе X8 полтергейст валит ГГ даже если в зеленом научном костюме, но с несколькими перезагрузками мне удавалось его убрать. В плаще даже с химией только спустился к нему по ступенькам и готово, там кислородных баллонов хватает и летят они со скоростью пули, уклониться нереально. На это задание иду в плаще, с собой экза. После зачистки спускаюсь лифтом вниз, облачаюсь в экзу, валю полтера, возвращаюсь в коридор, снова одеваю плащ, а лишнее добро оставляю в коридоре в рюкзаке. Потом уже с доками остается контролера убрать, взять свой рюкзак и домой в прачечную. Однажды попал в переплет - контролер заблокировал дверь, а сам остался снаружи, видно мой рюкзак перебирал. Много раз пришлось переигрывать, благо сохранку сделал после взятия последних документов. Контру за стальной дверью все ни по чем, а ГГ в три секунды валит. Но потом он, похоже, близко к двери стоял после очередной перезагрузки, и несколько гранат вкупе с РПГ выпустили меня наружу. С той поры хожу с ломиком и в подобных случаях дверь за собой блокирую.
П.С. Кому надо, могу выложить фикс по пистолетам и Скорпиону, по урону на 50-100%, что было заявлено в версии 2.2. Тогда пистолеты-реальная сила по слабобронированному и по монстрам.
Мод, гляжу, на 2 место в топе ap-pro выбился, только ОГСЕ осталось обогнать.
этот топ как-то странно рассчитывается, поначалу у некоторых модов были оценки выше, а потом упали и вылетели из топа, а Мизери стабилен в мастерстве:D
этот топ как-то странно рассчитывается, поначалу у некоторых модов были оценки выше, а потом упали и вылетели из топа, а Мизери стабилен в мастерстве:D
Первые оценки выставляют под влиянием первоначальных впечатлений, которые не всегда справедливы, поэтому они зачастую изрядно завышены. А когда уже побольше игроков пройдет мод полностью, изучит его, тогда уже и рейтинг становится более точным. Так же и с фильмами - долгожданные премьеры сначала вылетают в топ, а потом уже постепенно сползают на законное место.
Катаю за разведчика, и такая беда, инструментов для калибровки, что на юпитере на старом месте нет (в автобусе на территории завода). Подскажите, будьте добры, еще места где можно их найти!?