• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Июль подкрался незаметно... Я один еще надеюсь на скорый выход новой версии мода? Хотя меня и теперишняя очень даже устраивает. Вот поставил в НИ свитч-дистанс 350 м, все квестовые неписи от котов и псевдогигов полегли, я особо не парюсь. В жизни тоже не всем и не всегда везет. За что мне нравится мод, так это, что каждая НИ - и расклад по новой. А я еще за снайпера и разведчика не играл. Так что время есть ждать выход 2.2.
Заметил минус в боевке НПС в Мизери 2.1.1 с правкой зрения НПС. Неписи прут в атаку безбашенно. В сравнение с Мизери 1.2 (Первый), там неписи прячутся и занимают укрытия, далее от укрытия к укрытию наступают, простреливая все пространство, в итоге бои значительно сложнее даже с маленькой группой.
arsh1234, Они используют, но чаще прут напролом. Допустим, тактика зачистки Станции переработки, прячась в паре мест, в Первом не работает. Там наймы ныкаются по углам, простреливая все входы и ждут-хрен зачистишь . Также в Госпитале-на открытое пространство выходят один-два монолитовца только, учитывая почти вдвое (от Мизери 2) урон всего оружия-жесть.
П.С. Я заметил разницу, т.к. подряд походил обе версии П.С. Видимо в логике НПС приоритет -нападение. Мне так кажется. Учитывая увеличенное зрение-ломятся со всей локации.
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 01.07.2015, 20:47
Да действительно, при переходе появляешься прям у Скадовска. Пошел в Сгоревший хутор сиганул в аномалию появился на плато отстрелял снорков и тут началось веселье. Видимо если ГГ сходит с локи на локу то врагов становиться больше на локе... И так перечисляю: Бандиты прям у плото внизу - 3шт Бандиты у аномалии(ээээээх не помню как называется западнее Плато кольцом такая с жарками) там 3 бандосов. Примерно от аномалии отстреливал бандосов рядом с баржей Ноя(южнее баржи) там пара контейнеров стоит бандосов примерно штук 8 там было. Так далее. Севернее скадовска 3 бандоса южнее скадовска на горке около "буханки" 5 бандосов.(этих я только лицезрел их одиночки пришили) Итоги: костюм ушатаны при том что у меня было 2 арта в в прикладных контейнерах Огненых шара дают по 59 кевларов пластин каждый... что-то не заметил я этого в 40 штук обошелся ремонт костюмчика :D
Добавлено (01.07.2015, 23:31) --------------------------------------------- Ах и да пока сидел в кустах меня в упор блин не видели .
Добавлено (01.07.2015, 23:32) --------------------------------------------- P.S. Откуда сидел отстреливая бандосов у баржи Ноя мне справа подошли 3 наймита стояли на дороге и меня не видели вот что меня поразило
Добавлено (01.07.2015, 23:36) --------------------------------------------- Посоветуйте костюмчик для боев что-нибудь такое хорошее защищающее но в тоже время не столь дорогой в ремонте чтоб был
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 01.07.2015, 23:35
КУ всем появилось тяга вернутся в Мизери, на отпуск, но возникло сильное желание прикрутить какойнить спавнер аномалий... Есть ли такое? Или как сделать самому?
Сообщение отредактировал DDDDDD - Четверг, 02.07.2015, 08:25
вообще бегать с крупнокалиберной снайперкой в Зоне это муветон
начнём с того, что в отличии от автоматических винтовок типа СВД, М24, крупнокалиберные снайперки обычно как говорят америкосы bolt-action, т.е. они дозаряжаются вручную после каждого выстрела, т.к. там и так точность страдает от нехилой отдачи, а если ещё и будет во время выстрела работать автоматика, то о точной стрельбе можно забыть, поэтому стрелок дозаряжает патрон после выстрела в удобное ему время, это всё негативно сказывается на общей скорострельности, к тому же с таких винтовок опять же вследствие отдачи, стреляют обычно лёжа, не представляю как сталкер будет стрелять с такой винтовки стоя или даже вприсяди, ведь лечь в Сталкере нельзя, плюс огромный вес самой винтовки/патронов снижает общую мобильность, что важно для Зоны.
итого мы получаем тяжёлую крупнокалиберную винтовку, низкую скорострельность, от этого малоэффективную, что против мутантов, что против большого скопления народа, да ещё и не очень точную из-за невозможности стабилизировать ствол, приняв положение лёжа, получается такая винтовка подходит только для разовых каких-то операции/заданий, но ни как оружие, которое постоянно носишь с собой, посему автоматические винтовки калибра 7,62 идеальное оружие для снайпера в Зоне, крупный калибр это уже излишек, и в принципе в игре так всё и реализовано.
Посоветуйте костюмчик для боев что-нибудь такое хорошее защищающее но в тоже время не столь дорогой в ремонте чтоб был
"Булат" и "Берил", как по мне. самое то. Мне нравится. Особенно если их ещё прогрейдить да + шлем (тоже грейженый) у-у-у. (если ещё и играть осторожно) Вообще ОГОНЬ. Спасает много от чего (я конечно о перестрелках говорю. Ну и о мутантах тоже. Например: грейженный Булат защитит вас от стаи слепцов отлично. Там и умереть далеко не сразу получится.)
P.S. Ну, конечно же, можно и какой-нить долговский комбез взять (у них стойкость к зверушкам/пушкам хорошая), но я лично предпочитаю армейские бронекостюмы. Ну и конечно же, как вариант, всеми любимый экзоскелет (однако я никогда с него не плыл. мне больше Булат нравится )
Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Четверг, 02.07.2015, 15:04
А я свой плащ (играю штурмовиком) ни на что не променяю. У него только один недостаток - плаща теперь нет в начальном комплекте снаряжения при начале НИ с Черной дороги и надо вывалить Сычу 14 т. р., которые на дороге не валяются. Но бывает и валяются, когда повезет. А вот плюсов много у этого плаща. Он легкий, что позволяет оторваться от противника в случае, когда невыгодно принять бой. Если есть шлем, Огненный шар и пара стальных пластин, то уже можно решать почти все задания, кроме требующих для успеха научный комбез. Еще АКМ и бинокль у Бороды за 800 р, что надо для полного счастью? Ходи себе, но только от укрытия к укрытию, будь внимательным, и деньги на еду и патроны сами придут к тебе. А захочется большего - милости просим к наемникам, у них и навар побогаче, чем с бандитов. Мобильность в Зоне - это главное. По моему, тяжелые броники вещь хорошая, но для позиционных боев, а если ты носишься как угорелый, уворачиваясь на ходу от мутантов и от гранат, которые NPC умеют бросать, так лучше легкого плаща так сходу и не придумать . Опять же, ремонт по ходу движения в полевых условиях и у техников не разорительный. Я у Кардана улучшаю на подъем веса, там 5 или 8 кг, и все, потом у друга Азота тоже немного подмарафетил и до конца игры. В двух рейдах одеваю в бой экзу. Возможно сменив класс на другой больше подойдет другой комплект, а штурм. этот мне лучший.
тут даже спорить неочем я как вспомню эту жесть, учитывая что это ещё у многих было первое прохождение мода, сейчас всё-таки уже опыт имеется и было бы полегче, именно из-за первых версий мода Мизери попал в 10-ку самых сложных/хардкорных игр в истории игровой индустрии, а последние версии это так - сбалансированный облегчённый хардкор, немного посложнее ванилы на мастере.
ЦитатаDDDDDD ()
но возникло сильное желание прикрутить какойнить спавнер аномалий..
по идеи спавнер аномалий от ЗП должен подойти, помню в ЗП веселился, спавнил аномалии на Янове в здании вокзала, и спавнил тучи мутантов, сам вставал на другом конце зала, так чтобы между мной и мутосами были аномалии, те толпой бежали на меня, их рвало, крутило в аномалиях, сталкеры же тупо стояли и ноль реакции, аномалии на движке ЗП в принципе не реагируют на сталкеров, а на Янове/Скадовске НПС также бессмертные и не реагируют на мутантов
Сообщение отредактировал SibZold - Пятница, 03.07.2015, 06:47