Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Возвращение Шрама
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  vamator
Вторник, 30.06.2015, 18:58 | Сообщение # 1591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Июль подкрался незаметно... Я один еще надеюсь на скорый выход новой версии мода? Хотя меня и теперишняя очень даже устраивает. Вот поставил в НИ свитч-дистанс 350 м, все квестовые неписи от котов и псевдогигов полегли, я особо не парюсь. В жизни тоже не всем и не всегда везет. За что мне нравится мод, так это, что каждая НИ - и расклад по новой. А я еще за снайпера и разведчика не играл. Так что время есть ждать выход 2.2.
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 01.07.2015, 15:26 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Когда долбанный патч

Добавлено (01.07.2015, 15:26)
---------------------------------------------
вечность ждем уже

  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 01.07.2015, 15:41 | Сообщение # 1593
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

KADAR, вечность - не предел biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  KADAR
Среда, 01.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 01.07.2015, 17:25 | Сообщение # 1595
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

KADAR, хочешь сказать, что патч никогда не выйдет? biggrin
PS Не 2.1.2, а 2.2 wink
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 01.07.2015, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  KADAR
Среда, 01.07.2015, 17:41 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

arsh1234, его еще в ноябре прошлого года делать начали вроде.

Добавлено (01.07.2015, 17:41)
---------------------------------------------
я уже давно бросил играть в сталкера, а его все нет

  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 01.07.2015, 18:33 | Сообщение # 1597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Заметил минус в боевке НПС в Мизери 2.1.1 с правкой зрения НПС. Неписи прут в атаку безбашенно. В сравнение с Мизери 1.2 (Первый), там неписи прячутся и занимают укрытия, далее от укрытия к укрытию наступают, простреливая все пространство, в итоге бои значительно сложнее даже с маленькой группой.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 01.07.2015, 19:45 | Сообщение # 1598
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

iq104, странно. У меня в 2.1.1 с правкой на зрение неписи всегда укрытия используют. Если таковые вообще имеются.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  iq104
Среда, 01.07.2015, 20:37 | Сообщение # 1599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

arsh1234, Они используют, но чаще прут напролом. Допустим, тактика зачистки Станции переработки, прячась в паре мест, в Первом не работает. Там наймы ныкаются по углам, простреливая все входы и ждут-хрен зачистишь biggrin . Также в Госпитале-на открытое пространство выходят один-два монолитовца только, учитывая почти вдвое (от Мизери 2) урон всего оружия-жесть.

П.С. Я заметил разницу, т.к. подряд походил обе версии
П.С. Видимо в логике НПС приоритет -нападение. Мне так кажется. Учитывая увеличенное зрение-ломятся со всей локации.
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 01.07.2015, 20:47
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 01.07.2015, 23:36 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Да действительно, при переходе появляешься прям у Скадовска. Пошел в Сгоревший хутор сиганул в аномалию появился на плато отстрелял снорков и тут началось веселье. Видимо если ГГ сходит с локи на локу то врагов становиться больше на локе...
И так перечисляю:
Бандиты прям у плото внизу - 3шт
Бандиты у аномалии(ээээээх не помню как называется западнее Плато кольцом такая с жарками) там 3 бандосов.
Примерно от аномалии отстреливал бандосов рядом с баржей Ноя(южнее баржи) там пара контейнеров стоит бандосов примерно штук 8 там было.
Так далее. Севернее скадовска 3 бандоса южнее скадовска на горке около "буханки" 5 бандосов.(этих я только лицезрел их одиночки пришили)
Итоги: костюм ушатаны при том что у меня было 2 арта в в прикладных контейнерах Огненых шара дают по 59 кевларов пластин каждый... что-то не заметил я этого в 40 штук обошелся ремонт костюмчика biggrin :D biggrin

Добавлено (01.07.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Ах и да пока сидел в кустах меня в упор блин не видели surprised .

Добавлено (01.07.2015, 23:32)
---------------------------------------------
P.S. Откуда сидел отстреливая бандосов у баржи Ноя мне справа подошли 3 наймита стояли на дороге и меня не видели вот что меня поразило

Добавлено (01.07.2015, 23:36)
---------------------------------------------
Посоветуйте костюмчик для боев что-нибудь такое хорошее защищающее но в тоже время не столь дорогой в ремонте чтоб был smile

Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 01.07.2015, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  DDDDDD
Четверг, 02.07.2015, 08:25 | Сообщение # 1601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

КУ всем smile появилось тяга вернутся в Мизери, на отпуск, но возникло сильное желание прикрутить какойнить спавнер аномалий... Есть ли такое? Или как сделать самому?
Сообщение отредактировал DDDDDD - Четверг, 02.07.2015, 08:25
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  POTROSHITEL
Четверг, 02.07.2015, 15:14 | Сообщение # 1602
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

SibZold,

Цитата SibZold ()
вообще бегать с крупнокалиберной снайперкой в Зоне это муветон

начнём с того, что в отличии от автоматических винтовок типа СВД, М24, крупнокалиберные снайперки обычно как говорят америкосы bolt-action, т.е. они дозаряжаются вручную после каждого выстрела, т.к. там и так точность страдает от нехилой отдачи, а если ещё и будет во время выстрела работать автоматика, то о точной стрельбе можно забыть, поэтому стрелок дозаряжает патрон после выстрела в удобное ему время, это всё негативно сказывается на общей скорострельности, к тому же с таких винтовок опять же вследствие отдачи, стреляют обычно лёжа, не представляю как сталкер будет стрелять с такой винтовки стоя или даже вприсяди, ведь лечь в Сталкере нельзя, плюс огромный вес самой винтовки/патронов снижает общую мобильность, что важно для Зоны.

итого мы получаем тяжёлую крупнокалиберную винтовку, низкую скорострельность, от этого малоэффективную, что против мутантов, что против большого скопления народа, да ещё и не очень точную из-за невозможности стабилизировать ствол, приняв положение лёжа, получается такая винтовка подходит только для разовых каких-то операции/заданий, но ни как оружие, которое постоянно носишь с собой, посему автоматические винтовки калибра 7,62 идеальное оружие для снайпера в Зоне, крупный калибр это уже излишек, и в принципе в игре так всё и реализовано.


Полностью согласен.
yes

Добавлено (02.07.2015, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата CTPEJIOK96 ()
Посоветуйте костюмчик для боев что-нибудь такое хорошее защищающее но в тоже время не столь дорогой в ремонте чтоб был


"Булат" и "Берил", как по мне. самое то. Мне нравится. Особенно если их ещё прогрейдить да + шлем (тоже грейженый) у-у-у. (если ещё и играть осторожно) Вообще ОГОНЬ. Спасает много от чего (я конечно о перестрелках говорю. Ну и о мутантах тоже. Например: грейженный Булат защитит вас от стаи слепцов отлично. Там и умереть далеко не сразу получится.)

P.S. Ну, конечно же, можно и какой-нить долговский комбез взять (у них стойкость к зверушкам/пушкам хорошая), но я лично предпочитаю армейские бронекостюмы. Ну и конечно же, как вариант, всеми любимый экзоскелет (однако я никогда с него не плыл. мне больше Булат нравится smile )
Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Четверг, 02.07.2015, 15:04
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
  Fort
Четверг, 02.07.2015, 17:24 | Сообщение # 1603
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

Цитата POTROSHITEL ()
(если ещё и играть осторожно) Вообще ОГОНЬ.

Решил сохранять игру только в укрытиях от выброса. Износ брони стремится к нулю вместе с желанием играть неосторожно.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  vamator
Четверг, 02.07.2015, 21:29 | Сообщение # 1604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

А я свой плащ (играю штурмовиком) ни на что не променяю. У него только один недостаток - плаща теперь нет в начальном комплекте снаряжения при начале НИ с Черной дороги и надо вывалить Сычу 14 т. р., которые на дороге не валяются. Но бывает и валяются, когда повезет. А вот плюсов много у этого плаща. Он легкий, что позволяет оторваться от противника в случае, когда невыгодно принять бой. Если есть шлем, Огненный шар и пара стальных пластин, то уже можно решать почти все задания, кроме требующих для успеха научный комбез. Еще АКМ и бинокль у Бороды за 800 р, что надо для полного счастью? Ходи себе, но только от укрытия к укрытию, будь внимательным, и деньги на еду и патроны сами придут к тебе. А захочется большего - милости просим к наемникам, у них и навар побогаче, чем с бандитов. Мобильность в Зоне - это главное. По моему, тяжелые броники вещь хорошая, но для позиционных боев, а если ты носишься как угорелый, уворачиваясь на ходу от мутантов и от гранат, которые NPC умеют бросать, так лучше легкого плаща так сходу и не придумать . Опять же, ремонт по ходу движения в полевых условиях и у техников не разорительный. Я у Кардана улучшаю на подъем веса, там 5 или 8 кг, и все, потом у друга Азота тоже немного подмарафетил и до конца игры. В двух рейдах одеваю в бой экзу. Возможно сменив класс на другой больше подойдет другой комплект, а штурм. этот мне лучший.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  SibZold
Пятница, 03.07.2015, 06:32 | Сообщение # 1605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата iq104 ()
Я заметил разницу, т.к. подряд походил обе версии

тут даже спорить неочем smile я как вспомню эту жесть, учитывая что это ещё у многих было первое прохождение мода, сейчас всё-таки уже опыт имеется и было бы полегче, именно из-за первых версий мода Мизери попал в 10-ку самых сложных/хардкорных игр в истории игровой индустрии, а последние версии это так - сбалансированный облегчённый хардкор, немного посложнее ванилы на мастере.

Цитата DDDDDD ()
но возникло сильное желание прикрутить какойнить спавнер аномалий..

по идеи спавнер аномалий от ЗП должен подойти, помню в ЗП веселился, спавнил аномалии на Янове в здании вокзала, и спавнил тучи мутантов, сам вставал на другом конце зала, так чтобы между мной и мутосами были аномалии, те толпой бежали на меня, их рвало, крутило в аномалиях, сталкеры же тупо стояли и ноль реакции, аномалии на движке ЗП в принципе не реагируют на сталкеров, а на Янове/Скадовске НПС также бессмертные и не реагируют на мутантов biggrin
Сообщение отредактировал SibZold - Пятница, 03.07.2015, 06:47
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: