Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Sky anomaly
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 13.07.2015, 20:31 | Сообщение # 1681
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

samec, вот тогда. Эта 100% работает. Аннотации не отключай

Добавлено (13.07.2015, 20:31)
---------------------------------------------
castle, иногда баг случается. В этом состоянии можно псевдогиганта хоть ногами пинать, хоть ныне модное селфи с ним делать biggrin
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 13.07.2015, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Казахстан  samec
Понедельник, 13.07.2015, 20:33 | Сообщение # 1682
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

arsh1234, Вот эта работает, еще не смотрел правда, просто решил вначале поблагодарить за труды "Леопольд"...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  castle
Понедельник, 13.07.2015, 20:45 | Сообщение # 1683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

arsh1234, Ага понятно. Это схема mob_walker, разрабы мода не правили ничего в скипте mob_walker. Смею предположить этот баг еще с оригинала. Может получиться исправить ...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  SibZold
Понедельник, 13.07.2015, 21:04 | Сообщение # 1684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

кстати Мизери настолько хардкорен, особенно если играть как я, т.е. редко сохраняться, что он развивает внимательность:D я вот только проходя версию 2.1.1 заметил на минном поле вешки, которыми сапёры прокладывают путь через минное поле, а в месте где вешки прерываются как раз лежит труп военного и темное пятно на земле, отметка где он подорвался, так что по ним и этому пятну на земле можно пройти не разу не погибнув, болты нужно кидать только для профилактики и контроля, что правильно идёшь, в оригинале понятно такая дотошность была никчему, я просто пробегал на удачу, но смотрел на Ютубе как в Мизери нубы проходят минное поле - сделают шаг и сейвятся, если удачно снова сейв, если нет - грузятся и опять шагают наугад, сразу видно это не наши люди smile
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  castle
Понедельник, 13.07.2015, 21:28 | Сообщение # 1685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Получилось исправить, теперь бага точно не должно быть, (проверял на псевдопсах) просто добавив проверку на конечную точку! Ссылка: http://myfolder.ru/files/43938162 Давно не загружал никуда файлов выбрал первый попавшийсяСорри в этом скрипте я сделал ошибку. Новая ссылка на исправленный скрипт

http://myfolder.ru/files/43938227
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 13.07.2015, 21:47
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 13.07.2015, 22:00 | Сообщение # 1686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

castle, такие вещи надо выкладывать на http://www.moddb.com/mods/stalker-misery, а здесь эта инфа "в песок".
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 13.07.2015, 22:13 | Сообщение # 1687
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

fonbok,
Цитата castle ()
Получилось исправить, теперь бага точно не должно быть, (проверял на псевдопсах)
Для тех кто в танке,поясните куда ЭТО кидать?

Добавлено (13.07.2015, 22:13)
---------------------------------------------
castle,

Цитата castle ()
Получилось исправить, теперь бага точно не должно быть, (проверял на псевдопсах)
Поясните,куда кидать этот файл(путь)? cry
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  castle
Понедельник, 13.07.2015, 22:43 | Сообщение # 1688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

borbos, ... gamedata\scripts\

По правде говоря неплохо бы добавить еще одну проверку на look чтоб не читались 10-15 строчек, но это уже из ряда оптимизаций и так сойдет =))

fonbok, Мой провайдер не пускает меня на многие сайты в том числе и этот moddb.com ((( ( а с телефона замучаешься писать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 13.07.2015, 22:48 | Сообщение # 1689
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

castle,
Цитата castle ()
По правде говоря неплохо бы добавить еще одну проверку на look чтоб не читались 10-15 строчек, но это уже из ряда оптимизаций и так сойдет =))
Точно хуже не будет,а то я в таких вещах не очень sad ? У меня частенько мутанты на месте бегут....
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 13.07.2015, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 13.07.2015, 22:57 | Сообщение # 1690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата castle ()
Мой провайдер не пускает меня на многие сайты

Если попроще. Установи "Opera", выбери "Загрузить расширения", загрузи "ZenMate for Opera™" и будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  Pop
Вторник, 14.07.2015, 03:57 | Сообщение # 1691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Может можно проще сделать,но можно и так.Находим gamedata|configs|weapons|weapons.ltx.Теперь в каждом типе боеприпаса,находим такую строчку:tracer = on ; off Вместо ON поставьте OFF,сохраняете и всё.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Огнестрельное оружие
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bullet_manager]
tracer_shader = effects\bullet_tracer ;hud\default
tracer_texture = fx\fx_tracer_weapons
fire_circle_k = 2.0f ; means tracer_width*2

tracer_width = 0.08
tracer_length_max = 225 ;10.0 ;24.0 ;14.0
tracer_length_min = 0 ;1 ;2 ;0.2
Цитата borbos ()
Pop,


У меня тут каша-мала. Скажите, что тут подправить?
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  borbos
Вторник, 14.07.2015, 06:29 | Сообщение # 1692
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Pop
Сегодня в 03:57 У меня тут каша-мала. Скажите, что тут подправить?

У Вас что,такой tracer = on ; off строчки нет?Мне трудно со смарта объяснять...В КАЖДОМ типе боеприпаса,должна быть такая строчка...
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  RIZ2
Среда, 15.07.2015, 06:56 | Сообщение # 1693
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата iq104 ()
У меня когда сгорела планка на 4 гб, осталось только 4-пошли жуткие фризы- постоянная подгрузка с диска. Я ,собственно, так и догадался что планка сгорела

Если я не ошибаюсь, это означает что движок мизери (читай -Зова Припяти) здесь может работать с приложениями больше 3х и даже 4х ГБ, т.е. он -64х разрядный? В папке bin при накате мизери на Зов какие-то файлы заменяются, но екзешник то остается от оригинальной игры, но она имхо никогда не была 64 битной...
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Российская Федерация  SibZold
Среда, 15.07.2015, 11:51 | Сообщение # 1694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата RIZ2 ()
движок мизери (читай -Зова Припяти) здесь может работать с приложениями больше 3х и даже 4х ГБ, т.е. он -64х разрядный?

движок то может и может только с 4 Гб работать, а ещё плюс система, у меня в пиковые моменты при игре в Мизери система жрёт ~6ГБ, т.е. система около 2 и значит сама игра ещё 4 итого 6Гб.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  RIZ2
Среда, 15.07.2015, 14:00 | Сообщение # 1695
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата SibZold ()
движок то может и может только с 4 Гб работать, а ещё плюс система, у меня в пиковые моменты при игре в Мизери система жрёт ~6ГБ, т.е. система около 2 и значит сама игра ещё 4 итого 6Гб.

Глянуть бы общеизвестными прогами какова пиковая нагрузка по оперативной памяти при игре в мизери на достаточно высоких настройках на 64х разрядной системе - я этого (высоких настроек) пока себе позволить не могу...
Process Explorerом, например...
Сообщение отредактировал RIZ2 - Среда, 15.07.2015, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Поиск: