• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Sankara, обычно такое происходит при взятии квеста "Покорми наемников". Если не сдать его сразу на месте - будет жутко тормозить. Поэтому нужно к ним идти сразу с едой.
Цитатаiq104 ()
Давно выяснено-главное требование-частота ядра ЦП. Чем выше, даже на двухядернеке, тем лучше четырехядерника с меньшей, даже ЦПУ-контрол не справляется
Вряд ли прям так уж голая частота влияет, скорей уж производительность на ядро. P4 Northwood и Core-i7 Haswell на равных частотах с включенным 1 ядром наверняка покажут значительную разницу в производительности.
мизери при любом размере установленной оперативной памяти и 64х ОС постоянно будет рыть файл подкачки, фризы и подлагивания неизбежны на любом железе ( может быть только своп на хорошем SSD или RAM диске кардинально исправит ситуацию...)
965BE, 10Гб RAM (стоит 12, но система видит только 10, хотя мамка заточена максимум на 8 ), 750Ti. Мизери запускал на SSD 120Гб, win 7 x64. A-life ставил 300. Изначально был 1Гб файла подкачки, игра вылетала с жалобой на нехватку памяти. Увеличил до 2-х - проблема перестала быть актуальной. Но микрофризы а-лайфа всё равно остались и жутко бесили! По идее надо ставить алайф по максимуму, но тогда в полный рост встают проблемы нехватки мощностей моего компа + скорее всего твари cожрут всех ключевых npc до которых хотя бы теоретически смогут дотянуться... Последнее, на мой взгляд, никакая не фича, а, скорее, позорная недоработка (неаккуратность или просто не желание заморачиваться над "пустяками") авторов модификации.
Sankara, была аналогичная проблема на моем не слабом компе, причем только на DX10,11 (квест "принести еду наемникам" не мой случай). Помогло снижение лишь одного параметра - "солнечные лучи" - выставил самое минимальное качество, остальные настройки - фул. Теперь, проблемы постепенной просадки фпс на моем железе нет.
Vitasik-09, Не в железе дело. Ошибки по памяти и stack overflow. Результат собственно ошибок и плохой оптимизации в скриптах. Например скрипт xr_corpse_detection, там есть ошибка строка: look_pos = corpse and corpse:bone_position("bip01_spine") or self.a.vertex_position перменная coprse равна nil, в результате чего это функция виснет что может привести к ошибкам по памяти усугубляет еще тот факт что там глобальная переменная если где в скриптах попадется такое ж имя будут последствия
обычно такое происходит при взятии квеста "Покорми наемников". Если не сдать его сразу на месте - будет жутко тормозить. Поэтому нужно к ним идти сразу с едой.
Не начинал этот квест, но видимо пройду и посмотрю.
Цитатаmatalex ()
была аналогичная проблема на моем не слабом компе, причем только на DX10,11 (квест "принести еду наемникам" не мой случай). Помогло снижение лишь одного параметра - "солнечные лучи" - выставил самое минимальное качество, остальные настройки - фул. Теперь, проблемы постепенной просадки фпс на моем железе нет.
Играю на улучшенном полном dx9r3, ибо на dx11 у меня фпс маленькое, но в оригинале на 11 играл спокойно. Лучи давно отключил. Может и поможет мне прохождение данного квеста.
Добавлено (17.07.2015, 11:16) --------------------------------------------- Выполнил, лучше не стало. КПК моргана может так влиять? Я ещё его не относил не кому.
Я давно уже разбирал эту проблему. Дело в том, что в мизери намного больше еды. Игра постоянно проверяет инвентарь игрока, что бы знать, может от сдать квест или нет. Так вот проверить 6 наименований из ванилы не проблема, но в мизери около 30 видов еды. НО кроме того в мизери 5 видов еды у которых есть "заряды" тоесть, они не съедаются сразу, грубо говоря это ещё 5 на 6. Тоесть уже 60 наименований. А движок к такому не был готов, во и лагает. Давно я это заметил по логу процессов которые движок делает. Там вообще много всякой лишней фигни. Но проверка в стиле: Предмет номер 1, ты хлеб?Нет. Ты сгущенка?.Нет. Ты нежаренное мясо кровососа?Да.Ты подходишь по квесту?Нет. Вот так он проверяет не только всю еду, каждый квестовый предмет 5 секунд.
Не набирайте много квестов и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал nikits96 - Пятница, 17.07.2015, 18:43
Вряд ли прям так уж голая частота влияет, скорей уж производительность на ядро. P4 Northwood и Core-i7 Haswell на равных частотах с включенным 1 ядром наверняка покажут значительную разницу в производительности.
Если я правильно Вас понял, i7 должен быть производительнее i5 при одной и той же частоте процессора с загрузкой только одного ядра?
Сообщение отредактировал RIZ2 - Пятница, 17.07.2015, 20:41
Если я правильно Вас понял, i7 должен быть производительнее i5 при одной и той же частоте процессора с загрузкой только одного ядра?
Я говорю о сравнении различных архитектур на равных частотах. Причем тут i7 vs i5 (которые суть лишь разные семейства на одной и той же архитектуре), вообще ума не приложу.
Я говорю о сравнении различных архитектур на равных частотах. Причем тут i7 vs i5 (которые суть лишь разные семейства на одной и той же архитектуре)
Тогда поясните ЭТО для приезших с Урала: P4 Northwood и Core-i7 Haswell на равных частотах с включенным 1 ядром наверняка покажут значительную разницу в производительности.
Сообщение отредактировал RIZ2 - Суббота, 18.07.2015, 09:22
Это навроде как полуторка довоенного выпуска и нынешний грузовик - при одинаковом объеме двигла современный развивает большую мощность, крутящий момент и т. д. Техпрогресс, однако. Но возможно, к движку СТАЛКЕРа это малоприменимо.
Тогда поясните ЭТО для приезших с Урала: P4 Northwood и Core-i7 Haswell на равных частотах с включенным 1 ядром наверняка покажут значительную разницу в производительности.
Сейчас у Формулы 1, как и в прошлом сезоне объем двигателя - 1,6 литра (зеленым, видите ли, 20 машин жить мешают. Раньше бОльший объем был). У большинства современных легковушек (стоймостью до 600 000) столько же, но разница в мощности очевидна. Точно так же и с процессорами.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 18.07.2015, 14:54
Мне еще не приходилось покупать там. Вижу, требуют зарегистрироваться. Надо бы купить ЗП в запас, а то я свой лиц. диск активно юзаю, а всему хорошему рано или поздно приходит, ну то, что приходит. А на гоге покупка диска или скачивание файла, и как и чем оплата? Кто уже закупался от них, подскажите пож. Может и я туда же обращусь.
Добавлено (19.07.2015, 12:37) --------------------------------------------- Ещё один вопрос. Заметил, что в предыдущих прохождениях мода и в крайнем тоже, где у меня выставлено свитч-дистанс 350 м, квестовые неписи мрут как мухи от "Мухи". А прежде я играл с параметром 150 м, и все NPC были живы-здоровы. Так вот вопрос, может перед НИ лучше снова поправить на 150 м, а то править конфиги выживания NPC на бессмертие мне не комильфо. Что присоветуете, товарищи бродяги? Какие соображения на этот счет? С удовольствием и с уважением выслушаю мнение каждого по этому вопросу. А то скоро снова собираться в\на Черную Дорогу, а этих Тополей, Ноев, Тесака, да и других Валетов и Шишаков жаль.