Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Я - Призрак
2.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Warrior1999
Суббота, 11.07.2015, 11:56 | Сообщение # 1651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2015

нужна ссылка на ТАЗ 1.7 не эта http://ap-pro.ru/go?http....go?http когда из этого скачиваю загрузка срывается в любых браузерах пробовал. если есть киньте другой )) из яндекс диска например)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
  Fort
Суббота, 11.07.2015, 18:37 | Сообщение # 1652
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

весело
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 11.07.2015, 20:34 | Сообщение # 1653
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Warrior1999,
Цитата Warrior1999 ()
нужна ссылка на ТАЗ 1.7 не эта http://ap-pro.ru/go?http....go?http

А вот эта пойдёт?Я попробовал,вроде скачка идёт...http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/downloads/misery-the-armed-zone-v17-full-version
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 11.07.2015, 22:06 | Сообщение # 1654
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата castle ()
3 аргумент no_memory кажись неправильный...

С чего ты взял? Назови его хоть "QqQQq" (и в самой функции не забудь поменять), результат будет тот же.

Этот аргумент отвечает за запоминание неписем врага. Если непись "не помнит" или "забыл" о враге, то no_memory (он же у нас булевский тип) = 1, иначе 0

Цитата castle ()
люс по-хорошему удалить строчку if (obj:critically_wounded()) then return true end, Она вызывает баг, когда непись зависает и смотрит в одну точку со стрельбой или без... Также такой ж недочет есть и в xr_wounded

У меня вопрос. Этот файл (xr_combat_ignore) вообще редактился разрабами мода? По-моему он от чистого ЗП...

Добавлено (11.07.2015, 22:06)
---------------------------------------------
Может я и ошибаюсь, ведь я почти ноль в скриптинге сталкера, ибо не знаю даже основных классов и их методов (да и нужны они мне, как медведю телефон. Моддингом не занимаюсь) smile
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 11.07.2015, 22:08
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  fonbok
Суббота, 11.07.2015, 22:46 | Сообщение # 1655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата nikits96 ()
Опять же, раз она настолько критична, могли выпустить армед зон 1.7.5 и подписать, что просто исправлены вылеты. Не понимаю, почему так не сделали.

К сожалению The Armed Zone v1.7.4 был автором исправлен и перезалит позже, чем вышел аддон.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 12.07.2015, 00:31 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно полазать для того, чтобы убрать трассу у пули?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Германия  Volkoed
Воскресенье, 12.07.2015, 00:58 | Сообщение # 1657
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Chorbit ()
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: MISERY)
Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core2 Quad +3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
8 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Так вроде производительно на ядро что у кор2дуо что у квада практически одинаковая, а движок 1 ядро только использует, не понятно...
Насколько я понял 6гб озу должно хватить, движок больше 4гб не может ОЗУ потреблять?
Извините за возможно глупые вопросы, просто думаю комп. апгрейдить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 12.07.2015, 01:01 | Сообщение # 1658
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Pop,
Цитата Pop ()
Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно полазать для того, чтобы убрать трассу у пули?

Может можно проще сделать,но можно и так.Находим gamedata|configs|weapons|weapons.ltx.Теперь в каждом типе боеприпаса,находим такую строчку:tracer = on ; off Вместо ON поставьте OFF,сохраняете и всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  nikits96
Воскресенье, 12.07.2015, 01:15 | Сообщение # 1659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2015

Бандиты убивают клиент, когда я пытаюсь убить их главаря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 12.07.2015, 07:10 | Сообщение # 1660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

я на этот раз в 2.1.1 отыгрываю "дипломата", даже получил соответствующее достижение, ну как дипломата, мирно договорился о выкупе Митяя и долг Вано, отдал около 20 тыс. р. своих денег, а потом вынес бандитов на КПП и контейнерах, компенсируя потери biggrin не смотря на то, что в целом у меня с бандитами вражда, довольно часто стали спавнится обычные дружественные отряды бандосов, Корягу тоже оставил в живых, до этого всё время его убивал, и заметил что вроде как награда за то, что оставишь его в живых выше, или это рандом? просто раньше, когда сам играл и на прохождениях других, где Корягу убивают вроде я такой большой награды не видел, на это раз у меня в нычке до ограбления лежало ~3-4 аптечки, а в итоговом барахле Коряги на полустанке я нашёл помимо комбеза, артефакта Лунный свет, патронов и много всякого барахла ещё и 11(!) аптечек.

если разработчики так сделали специально, мое мнение - это правильное решение, иначе никакого смысла сохранять жизнь Коряге нет, хотя никто не запрещает прикончить его после того как залутал нычку и пока он не дошёл до Янова.
Сообщение отредактировал SibZold - Воскресенье, 12.07.2015, 07:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 12.07.2015, 09:09 | Сообщение # 1661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

arsh1234, В том-то и дела что в аргумент передается кое где сторадж вот например строка в этом скрипте ,local is_obj_enemy = is_enemy(npc,enemy,self.st) self.st - Это сторадж не так ли? а кое где в скриптах передается true. Именно поэтому я и спросил не ошибка ли это?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 12.07.2015, 10:33 | Сообщение # 1662
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата castle ()
Именно поэтому я и спросил не ошибка ли это?

Работает - не трогай biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 12.07.2015, 13:59 | Сообщение # 1663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

arsh1234, Работает неккоректно. А вот еще ошибки в xr_animpoint_predicates.script Возмем например функцию function animpoint_predicate_bread(npc_id) Дальше объявляем локальную переменную строкой local npc = db.storage[id] and db.storage[id].object . Обратите внимание что переменной id не существует и функция просто вернет false. Ошибка есть и в функции animpoint_predicate_harmonica (тоже самое)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 12.07.2015, 14:13 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

почему в нынешней версии такая уродская модель маскхалата?
была же лучше
https://pp.vk.me/c613518/v613518821/17a1d/IerdnXvifFU.jpg
а стала гавном каким то
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Казахстан  samec
Воскресенье, 12.07.2015, 17:27 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Привет всем кто есть. Решил заново пройти, но с аддоном от fonbok. Возник вопросец, уже на Юпитере, а Сайга-12к не разу не встречалась, ни у наймов, ни у торговцев, ни у зомбарей. Сайгу случаем не вырезали, а то бегаю по локам туда-сюда? Подскажите Знающие
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Поиск: