Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Warrior1999
Суббота, 11.07.2015, 11:56 | Сообщение # 1651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2015

нужна ссылка на ТАЗ 1.7 не эта http://ap-pro.ru/go?http....go?http когда из этого скачиваю загрузка срывается в любых браузерах пробовал. если есть киньте другой )) из яндекс диска например)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
  Fort
Суббота, 11.07.2015, 18:37 | Сообщение # 1652
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

весело
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 11.07.2015, 20:34 | Сообщение # 1653
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Warrior1999,
Цитата Warrior1999 ()
нужна ссылка на ТАЗ 1.7 не эта http://ap-pro.ru/go?http....go?http

А вот эта пойдёт?Я попробовал,вроде скачка идёт...http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/downloads/misery-the-armed-zone-v17-full-version
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 11.07.2015, 22:06 | Сообщение # 1654
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата castle ()
3 аргумент no_memory кажись неправильный...

С чего ты взял? Назови его хоть "QqQQq" (и в самой функции не забудь поменять), результат будет тот же.

Этот аргумент отвечает за запоминание неписем врага. Если непись "не помнит" или "забыл" о враге, то no_memory (он же у нас булевский тип) = 1, иначе 0

Цитата castle ()
люс по-хорошему удалить строчку if (obj:critically_wounded()) then return true end, Она вызывает баг, когда непись зависает и смотрит в одну точку со стрельбой или без... Также такой ж недочет есть и в xr_wounded

У меня вопрос. Этот файл (xr_combat_ignore) вообще редактился разрабами мода? По-моему он от чистого ЗП...

Добавлено (11.07.2015, 22:06)
---------------------------------------------
Может я и ошибаюсь, ведь я почти ноль в скриптинге сталкера, ибо не знаю даже основных классов и их методов (да и нужны они мне, как медведю телефон. Моддингом не занимаюсь) smile
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 11.07.2015, 22:08
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  fonbok
Суббота, 11.07.2015, 22:46 | Сообщение # 1655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата nikits96 ()
Опять же, раз она настолько критична, могли выпустить армед зон 1.7.5 и подписать, что просто исправлены вылеты. Не понимаю, почему так не сделали.

К сожалению The Armed Zone v1.7.4 был автором исправлен и перезалит позже, чем вышел аддон.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 12.07.2015, 00:31 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно полазать для того, чтобы убрать трассу у пули?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Германия  Volkoed
Воскресенье, 12.07.2015, 00:58 | Сообщение # 1657
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Chorbit ()
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: MISERY)
Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core2 Quad +3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
8 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Так вроде производительно на ядро что у кор2дуо что у квада практически одинаковая, а движок 1 ядро только использует, не понятно...
Насколько я понял 6гб озу должно хватить, движок больше 4гб не может ОЗУ потреблять?
Извините за возможно глупые вопросы, просто думаю комп. апгрейдить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 12.07.2015, 01:01 | Сообщение # 1658
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Pop,
Цитата Pop ()
Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно полазать для того, чтобы убрать трассу у пули?

Может можно проще сделать,но можно и так.Находим gamedata|configs|weapons|weapons.ltx.Теперь в каждом типе боеприпаса,находим такую строчку:tracer = on ; off Вместо ON поставьте OFF,сохраняете и всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  nikits96
Воскресенье, 12.07.2015, 01:15 | Сообщение # 1659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2015

Бандиты убивают клиент, когда я пытаюсь убить их главаря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 12.07.2015, 07:10 | Сообщение # 1660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

я на этот раз в 2.1.1 отыгрываю "дипломата", даже получил соответствующее достижение, ну как дипломата, мирно договорился о выкупе Митяя и долг Вано, отдал около 20 тыс. р. своих денег, а потом вынес бандитов на КПП и контейнерах, компенсируя потери biggrin не смотря на то, что в целом у меня с бандитами вражда, довольно часто стали спавнится обычные дружественные отряды бандосов, Корягу тоже оставил в живых, до этого всё время его убивал, и заметил что вроде как награда за то, что оставишь его в живых выше, или это рандом? просто раньше, когда сам играл и на прохождениях других, где Корягу убивают вроде я такой большой награды не видел, на это раз у меня в нычке до ограбления лежало ~3-4 аптечки, а в итоговом барахле Коряги на полустанке я нашёл помимо комбеза, артефакта Лунный свет, патронов и много всякого барахла ещё и 11(!) аптечек.

если разработчики так сделали специально, мое мнение - это правильное решение, иначе никакого смысла сохранять жизнь Коряге нет, хотя никто не запрещает прикончить его после того как залутал нычку и пока он не дошёл до Янова.
Сообщение отредактировал SibZold - Воскресенье, 12.07.2015, 07:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 12.07.2015, 09:09 | Сообщение # 1661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

arsh1234, В том-то и дела что в аргумент передается кое где сторадж вот например строка в этом скрипте ,local is_obj_enemy = is_enemy(npc,enemy,self.st) self.st - Это сторадж не так ли? а кое где в скриптах передается true. Именно поэтому я и спросил не ошибка ли это?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 12.07.2015, 10:33 | Сообщение # 1662
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата castle ()
Именно поэтому я и спросил не ошибка ли это?

Работает - не трогай biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 12.07.2015, 13:59 | Сообщение # 1663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

arsh1234, Работает неккоректно. А вот еще ошибки в xr_animpoint_predicates.script Возмем например функцию function animpoint_predicate_bread(npc_id) Дальше объявляем локальную переменную строкой local npc = db.storage[id] and db.storage[id].object . Обратите внимание что переменной id не существует и функция просто вернет false. Ошибка есть и в функции animpoint_predicate_harmonica (тоже самое)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 12.07.2015, 14:13 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

почему в нынешней версии такая уродская модель маскхалата?
была же лучше
https://pp.vk.me/c613518/v613518821/17a1d/IerdnXvifFU.jpg
а стала гавном каким то
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Казахстан  samec
Воскресенье, 12.07.2015, 17:27 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Привет всем кто есть. Решил заново пройти, но с аддоном от fonbok. Возник вопросец, уже на Юпитере, а Сайга-12к не разу не встречалась, ни у наймов, ни у торговцев, ни у зомбарей. Сайгу случаем не вырезали, а то бегаю по локам туда-сюда? Подскажите Знающие
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Поиск: