• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
AndroIDDQD, Сделал сравнительные скриншоты, скрины делались примерно в одно и тоже время, разницы практически нет, зато на DX9(R3) не работает сглаживание. К стати я как раз не особый графо#рочер как могло показаться ранее, могу играть и на статике, но отсутствие сглаживания всегда бесило ещё в ТЧ из-за этого играл на статике. Не люблю когда множество объектов в далеке превращаються в пиксельное месиво.
bogusve, ну эффекты на dx11 делают игру атмосфернее, это факт. Но для меня главное фпс при нынешнем железе, поэтому играю на статике и как то уже привык даже не вижу недочетов.
Цитатаbogusve ()
Нашел оптимальный вариант для своей системы, Optimized texture + switch_distance = 200. FPS стал более мение премлемым, 45-60 fps уже что-то.
Это изза switch_distance = 200 он стал приемлемым, смысла в оптимизированных текстурах нет при твоей карте. Для текстур главное, что бы места хватало, а 2 гб с головой. А вот switch_distance = 200, как то жестко, т.к. дальность видимости нпс по умолчанию 220. Поэтому надо хотя бы 250. Даже мое корыто 250 тянет спокойно. Либо если все таки будут лаги, то при switch_distance = 200 надо еще дальность видимости НПС покорректировать, а то будут такие моменты когда НПС заспаунился прямо у тебя за спиной и сразу начинает валить, а ты не сразу поймешь че вобще происходит, поскольку только что никого не было. Тоесть дальность видимости я бы поставил 150-170, что бы у тебя было время заметить врага, тыже не будешь бегать по 100 раз оглядываясь. Это если switch_distance = 200. А вот gamedata, как обещал. Минимум правок, в архиве описание того, что там есть. Оптимизированные текстуры там не стоят, т.к. не вижу смысла. ТЫК Если надо могу залить, файлы для бессмертия Ноя и Тополя. Уже готовые с прописанными иммунитетами.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 04.12.2015, 08:28
А вот gamedata, как обещал. Минимум правок, в архиве описание того, что там есть. Оптимизированные текстуры там не стоят, т.к. не вижу смысла. ТЫК
Если ее накатить поверх третьего дополнения от fonbok то что получу? Открытые прицелы как я понимаю для оригинала, на TAZ не идет расчет так ведь? Это получится где-то открытые, а где-то закрытые. И циклы погоды тоже не будут корректно работать? Из-за третьего дополнения
Поэтому он видимо на той конфигурации(модов) как я - вылетел при загрузке :D Я играю спокойно Misery 2.1.1 + 3 дополнение от fonbok на DX10(а на DX9 лагов больше!) а на DX11 вылеты как ям на дороге
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 04.12.2015, 14:56
Если ее накатить поверх третьего дополнения от fonbok то что получу? Открытые прицелы как я понимаю для оригинала, на TAZ не идет расчет так ведь? Это получится где-то открытые, а где-то закрытые. И циклы погоды тоже не будут корректно работать? Из-за третьего дополнения
Ничего хорошего не будет. Папка расчитана на чистый misery. Да прицелы вроде для оригинала, я даже и не думал пойдут они на ТАЗ или нет. А вот с погодой уже может творится не ладное т.к. аддон от fanbok'a и его конфиги со скайбоксами из хз какой версии.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Поэтому он видимо на той конфигурации(модов) как я - вылетел при загрузке :D Я играю спокойно Misery 2.1.1 + 3 дополнение от fonbok на DX10(а на DX9 лагов больше!) а на DX11 вылеты как ям на дороге
dx8 наше все, если бы был OpenGL я бы и на нем играл
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 04.12.2015, 18:19
CTPEJIOK96, а у меня ETS 2 лагает. Ну как...стабильно 25-30 фпс. Хотя игра ниче так. В поворотах только туго, руль не успевает выкручивать, а повышать чуствительность не вариант т.к. пропадает чувство плавности, а в нем самый кайф.
Существует ли правка неписей на предмет их лучшего помирания от попадания пуль в тело? А то некоторых с одного попадания выпилить удаётся, а других в таких же комбезах - по 7 попаданий (в т.ч in headlamp) и ничего.
its_Deadmau5, хм, странно, сколько играю - ничего подобного не наблюдал. И я должен это спросить...Попадания одним типом патронов и из одного ствола?А то может бронебойные кончились да ты обычными стрелял и не заметил.
В ожидании версии 2.1.2 решил СГМ 2.2 пройти, итог: просто невозможно играть после Мизери, вообще если честно ни в один мод еще не заиграл после Мизери, не прет, НПЦ-монстры-опасность-добыча артов-перестрелки, все не то... Разрабы Мизери просто затоптали всех мододелов даже со старым порядком надоевшим сюжетом.
Stagirit, истинну глаголите !!!!!!!! Так же и у меня,хотел попробовать похожие моды на мизери,в одном из сообщений я перечислил всё что знаю на сегоднишний день,все не то и всё нетак,хотя и можно было бы во что-нить сыграть, но после данного шедевра не на что сюнки не текут как на мизери
ЦитатаStagirit ()
В ожидании версии 2.1.2
там зменений столько что выйдет 2.2 А 2.1.2 это фейк на торрет трекерах так что пожалуйста не путать,ведь мы же действительно фанаты серии Мизери,этого постапокаптического мира,когда вокруг всё выгорело после глобального выброса.А также мне понравилась версия именно 2.1 не путать с последней 2.1.1 В ней улучшено многое а именно есть спавн зомби (надеюсь в 2.2 будет увеличен и более проработан) а также многие другие вещи,что ж в ожидании могу лишь добавить что 2.2 действительно должна выйти смачнющщей конфеткой,что бы оправдать наши столь томительные ожидания,потому что данный шедевр действительно переплюнул многое в модострое,вот тольк не понимаю почему на него многие лепят плохие ярлыки и заниживают в оценке,ведь это же тот новый,свежий и оригинальный креативный взгляд зарубежного модостроя,который как глоток свежего воздуха,то чего не хватало нашим разработчикам,что ж надеюсь в будущем они будут брать пример,с каким геймплеем нужно создавать глобальные моды.Ну а пока думаю всем у кого тянет система,обязательно стоит попробовать сборку : MISERY 2.1.1 + The_Armed_Zone_1.7.4 +Dark mode Black road + наработки от Фонбока (извените если ошибся в имени ) Вот это сочитание сборок,действительно гениальное,также желательно бы правочку выпустить которая убирает изменённую растительность в зборке,потому что действительно травка и листики очень лагают,хотя если хотите можете попробовать мою,инструкция о описание в архиве,с нею у меня фпс возрос вдвое,даже на статике : https://yadi.sk/d/eYWDAH0cj8qaB
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 05.12.2015, 04:12