Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Sky anomaly
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Человека
4.0
В западне
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  bogusve
Пятница, 04.12.2015, 02:05 | Сообщение # 3616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Нашел оптимальный вариант для своей системы, Optimized texture + switch_distance = 200.
FPS стал более мение премлемым, 45-60 fps уже что-то.
Видео:
Сообщение отредактировал bogusve - Пятница, 04.12.2015, 02:17
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 04.12.2015, 02:36 | Сообщение # 3617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата bogusve ()
Нашел оптимальный вариант

Объясни, нафига вообще на DX11 играть ??? Или ты на глаз отличишь R3 от R4 ??? Да и на R3 мыла меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Пятница, 04.12.2015, 02:51 | Сообщение # 3618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Здесь можно как в Фотографе для тч конфиги оружия подправить, что бы это не привело к вылетам, а неписи умирали так же как я от них?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Пятница, 04.12.2015, 03:19
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Украина  bogusve
Пятница, 04.12.2015, 04:23 | Сообщение # 3619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

AndroIDDQD, Сделал сравнительные скриншоты, скрины делались примерно в одно и тоже время, разницы практически нет, зато на DX9(R3) не работает сглаживание. К стати я как раз не особый графо#рочер как могло показаться ранее, могу играть и на статике, но отсутствие сглаживания всегда бесило ещё в ТЧ из-за этого играл на статике. Не люблю когда множество объектов в далеке превращаються в пиксельное месиво.
Сообщение отредактировал bogusve - Пятница, 04.12.2015, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Kib
Пятница, 04.12.2015, 08:27 | Сообщение # 3620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

bogusve, ну эффекты на dx11 делают игру атмосфернее, это факт. Но для меня главное фпс при нынешнем железе, поэтому играю на статике и как то уже привык даже не вижу недочетов.
Цитата bogusve ()
Нашел оптимальный вариант для своей системы, Optimized texture + switch_distance = 200.
FPS стал более мение премлемым, 45-60 fps уже что-то.

Это изза switch_distance = 200 он стал приемлемым, смысла в оптимизированных текстурах нет при твоей карте. Для текстур главное, что бы места хватало, а 2 гб с головой. А вот switch_distance = 200, как то жестко, т.к. дальность видимости нпс по умолчанию 220. Поэтому надо хотя бы 250. Даже мое корыто 250 тянет спокойно. Либо если все таки будут лаги, то при switch_distance = 200 надо еще дальность видимости НПС покорректировать, а то будут такие моменты когда НПС заспаунился прямо у тебя за спиной и сразу начинает валить, а ты не сразу поймешь че вобще происходит, поскольку только что никого не было. Тоесть дальность видимости я бы поставил 150-170, что бы у тебя было время заметить врага, тыже не будешь бегать по 100 раз оглядываясь. Это если switch_distance = 200.
А вот gamedata, как обещал. Минимум правок, в архиве описание того, что там есть. Оптимизированные текстуры там не стоят, т.к. не вижу смысла. ТЫК
Если надо могу залить, файлы для бессмертия Ноя и Тополя. Уже готовые с прописанными иммунитетами.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 04.12.2015, 08:28
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 04.12.2015, 11:01 | Сообщение # 3621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата bogusve ()
DX9(R3)

Я не о DX9 говорю, а о R3-DX10 - картинка менее замыленая на DX10, а производительность выше.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 04.12.2015, 14:52 | Сообщение # 3622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Kib ()
А вот gamedata, как обещал. Минимум правок, в архиве описание того, что там есть. Оптимизированные текстуры там не стоят, т.к. не вижу смысла. ТЫК

Если ее накатить поверх третьего дополнения от fonbok то что получу? biggrin Открытые прицелы как я понимаю для оригинала, на TAZ не идет расчет так ведь? Это получится где-то открытые, а где-то закрытые.
И циклы погоды тоже не будут корректно работать? Из-за третьего дополнения

Добавлено (04.12.2015, 14:52)
---------------------------------------------
Цитата AndroIDDQD ()
Объясни, нафига вообще на DX11 играть ???

Поэтому он видимо на той конфигурации(модов) как я - вылетел при загрузке :D
Я играю спокойно Misery 2.1.1 + 3 дополнение от fonbok на DX10(а на DX9 лагов больше!) а на DX11 вылеты как ям на дороге biggrin
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 04.12.2015, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 04.12.2015, 18:19 | Сообщение # 3623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата CTPEJIOK96 ()
Если ее накатить поверх третьего дополнения от fonbok то что получу? Открытые прицелы как я понимаю для оригинала, на TAZ не идет расчет так ведь? Это получится где-то открытые, а где-то закрытые.
И циклы погоды тоже не будут корректно работать? Из-за третьего дополнения

Ничего хорошего не будет. Папка расчитана на чистый misery. Да прицелы вроде для оригинала, я даже и не думал пойдут они на ТАЗ или нет. А вот с погодой уже может творится не ладное т.к. аддон от fanbok'a и его конфиги со скайбоксами из хз какой версии.
Цитата CTPEJIOK96 ()
Поэтому он видимо на той конфигурации(модов) как я - вылетел при загрузке :D
Я играю спокойно Misery 2.1.1 + 3 дополнение от fonbok на DX10(а на DX9 лагов больше!) а на DX11 вылеты как ям на дороге

dx8 наше все, если бы был OpenGL я бы и на нем играл biggrin
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 04.12.2015, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 04.12.2015, 20:20 | Сообщение # 3624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Kib ()
dx8 наше все, если бы был OpenGL я бы и на нем играл

Ох этот OpenGL biggrin такие баги и графические артефакты ловил на нем в
что в аду не приснятся biggrin ни за что бы не выбрал если бы был biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 04.12.2015, 20:47 | Сообщение # 3625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Пятница, 04.12.2015, 21:20 | Сообщение # 3626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Существует ли правка неписей на предмет их лучшего помирания от попадания пуль в тело?
А то некоторых с одного попадания выпилить удаётся, а других в таких же комбезах - по 7 попаданий (в т.ч in headlamp) и ничего.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Kib
Пятница, 04.12.2015, 21:33 | Сообщение # 3627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

its_Deadmau5, хм, странно, сколько играю - ничего подобного не наблюдал.
И я должен это спросить...Попадания одним типом патронов и из одного ствола?А то может бронебойные кончились да ты обычными стрелял и не заметил.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  iq104
Пятница, 04.12.2015, 23:47 | Сообщение # 3628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

its_Deadmau5, Неписи имеют разные ранги (новичок-ветеран-мастер), соответственно разные иммунитеты
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Stagirit
Суббота, 05.12.2015, 01:47 | Сообщение # 3629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

В ожидании версии 2.1.2 решил СГМ 2.2 пройти, итог: просто невозможно играть после Мизери, вообще если честно ни в один мод еще не заиграл после Мизери, не прет, НПЦ-монстры-опасность-добыча артов-перестрелки, все не то... Разрабы Мизери просто затоптали всех мододелов даже со старым порядком надоевшим сюжетом.
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 05.12.2015, 04:11 | Сообщение # 3630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stagirit, истинну глаголите !!!!!!!! Так же и у меня,хотел попробовать похожие моды на мизери,в одном из сообщений я перечислил всё что знаю на сегоднишний день,все не то и всё нетак,хотя и можно было бы во что-нить сыграть, но после данного шедевра не на что сюнки не текут wink как на мизери
Цитата Stagirit ()
В ожидании версии 2.1.2
там зменений столько что выйдет 2.2 А 2.1.2 это фейк на торрет трекерах так что пожалуйста не путать,ведь мы же действительно фанаты серии Мизери,этого постапокаптического мира,когда вокруг всё выгорело после глобального выброса.А также мне понравилась версия именно 2.1 не путать с последней 2.1.1 В ней улучшено многое а именно есть спавн зомби (надеюсь в 2.2 будет увеличен и более проработан) а также многие другие вещи,что ж в ожидании могу лишь добавить что 2.2 действительно должна выйти смачнющщей smile tongue wink конфеткой,что бы оправдать наши столь томительные ожидания,потому что данный шедевр действительно переплюнул многое в модострое,вот тольк не понимаю почему на него многие лепят плохие ярлыки и заниживают в оценке,ведь это же тот новый,свежий и оригинальный креативный взгляд зарубежного модостроя,который как глоток свежего воздуха,то чего не хватало нашим разработчикам,что ж надеюсь в будущем они будут брать пример,с каким геймплеем нужно создавать глобальные моды.Ну а пока думаю всем у кого тянет система,обязательно стоит попробовать сборку : MISERY 2.1.1 + The_Armed_Zone_1.7.4 +Dark mode Black road + наработки от Фонбока (извените если ошибся в имени ) Вот это сочитание сборок,действительно гениальное,также желательно бы правочку выпустить которая убирает изменённую растительность в зборке,потому что действительно травка и листики очень лагают,хотя если хотите можете попробовать мою,инструкция о описание в архиве,с нею у меня фпс возрос вдвое,даже на статике :
https://yadi.sk/d/eYWDAH0cj8qaB
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 05.12.2015, 04:12
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: