• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Вот за что ценю мод, так это за непредсказуемость. Много раз уже прошел его, но вчера снова получил порцию удивления и инфу для размышления. Дело было так: пришлось из Припяти топать к Кардану по вопросу ремонта гауски. К этому времени обанкротился после покупки экзы, шлема, апгрейда их и АСВК до кучи, поэтому решил прогуляться в свободное время пока Кардан копается с гауской. Выбрал рейд на СПО, там народ самый гостеприимный, опять же у меня с ними особые отношения. Я с АЕК, две сотни бронебойных 7.62 очень способствуют общению с такими друзьями. Занял позицию в домике, устроился поудобнее, сработал две цели - на меня ноль внимания, а так меня там еще не встречали. Сильно хорошо тоже плохо, в чем я вскоре в очередной раз убедился. Оказалось, к местным аборигенам пришел отряд Монолита, у них меж собой терки. Ладно, подумал, закончится все и пойду собрать все, что ценное и не нужное упокоенным - а не тут-то было. Монолиты вообще отморозки, на выстрелы подтянулись снизу две бригады мерков, потом еще бандюки. В общем я едва ушел, но все патроны спалил не зря. И чего это Монолит забыл на станции? Никогда они мне не мешали там, когда я приходил поправить свои финансовые дела. Или это глюк такой был?
кстати - пожелание есть. Сделать каску, не закрывающую обзор, хотя бы не сильно. Пусть будет без защиты глаз и респиратора :) А то из-за срани на экране и дыхания дарта вейдера не ношу шлем обычно (матерчатую повязку ношу и "заслон" в рюкзаке). Это не претензия - как раз нравится, что почти все как в реальной жизни. Сам помню как сильно на страйкболе очки запотевают. Но в реальности и каски без респираторов и очков есть. Можно например за плату у механика снимать очки и респиратор.
Еще бы болота, кордон, агропром и остальное бы адаптировали без квестов, во фриплее, чтоб стимулировать народ на погружение :)) вообще сказка была бы
yast Сегодня в 14:08 кстати - пожелание есть. Сделать каску, не закрывающую обзор, хотя бы не сильно. Пусть будет без защиты глаз и респиратора :)
В меню худ шлема отключите,ничего мешать не будет...У меня 15.6 экран ноута,я так и делаю,а то глаза быстро устают,с худом...А вот звуков дыхания,мне не хватает...
После Припяти,там как и на окрестностях Юпитера появляются монолитовцы(в 2.1.1)
В 2.1.1 я и играю. Но поскольку для меня самое интересное в моде начало игры и еще локация Юпитер, пока ГГ голодранец беспризорный и гонимый всеми, то уже ближе к Припяти, обвесившись и упаковавшись, я просто доигрываю до эвакуации, ибо скучно издеваться над почти беззащитным населением Зоны. Но уже имея экзу, все-равно хожу в плаще, и на Затон к Кардану тоже. Просто как и на каждой локе, на Затоне есть безопасные для движения тропы, можно и в плаще сбегать за инструкцией к гауске в Железный лес. Всегда так делал, быстро туда и назад, ни с кем не сталкивался, а в этот раз на подвиги потянуло к станции. Я и не знал, что там Монолит прописался. А экзу покупаю и одеваю только ради полтергейста в X8 и в детсаде, да еще эвакуацию в нем контролирую, чтобы вояки особо не разбушевались. Но если бы не вражий полтер в подземке, то и всю игру в плаще пройти несложно, в начале Черная Дорога вообще голяк, а ведь ничего, крутимся как-то.
Просто замени текстуру худа шчлемов\противогазов на пустую прозрачную и всё. Будет дыхание без перекрытия обзора и отключения худа. Например так: https://yadi.sk/d/rcVq7rdTowMHV
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Вторник, 16.02.2016, 19:03
Товарищи, вот, например, описание артефакта "Кровь камня":
<string id="st_af_blood_descr"> <text>Представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков растений, почвы и останков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества, поглощая их и снижая общий уровень токсичнсти в крови обладателя. Довольно распространенный и не особо эффективный, так как после его использования химические ожоги гноятся. Может загореться от воздействия открытого пламени или даже спонтанно воспламениться. Увеличивает отрицательное воздействие пси-волн и является мощным проводником электричества. Так же поглощает энергию при ношении его на поясе. «Кровь камня», однако, хорошо ускоряет заживление ран из-за своей органической природы. Радиоактивное излучение по «Шкале излучения артефактов» - низкое.\n \n%c[0,140,140,140]ХАРАКТЕРИСТИКИ:\n%c[0,225,225,225] • %c[0,140,140,140] артефакт\n%c[0,153,255,255] • %c[0,140,140,140] возможно прикрепить на пояс\n%c[0,93,0,116] • %c[0,140,140,140] защита от повреждений экв. 2 листам кевлара</text> </string> <string id="st_af_blood_name"> <text>«Кровь камня»</text> </string>
Но в игре помимо всего этого в описании видны и другие характеристики - сопротивления там всякие, вес и прочее. Так вот, где это всё заполняется? Т.е. как и где формируется текст (весь), который мы видим во всплывающей подсказке? Не обязательно на артефакте, а вообще на любом элементе интерфейса.
Сообщение отредактировал yuser - Среда, 17.02.2016, 10:38
Фикс для STCoP for Misery 2.1.1 (содержит все предыдущие) (нужна смена класса туда-сюда) Исправлено отображение владения СВТ-40 для класса Штурмовик Исправлена ошибка в ассортименте продажи Бороды редких 7.62 Tokarev (Патроны 7,62x25 мм П-41) Ссылка: https://yadi.sk/d/7oF1Vde7oyJoe