• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
yast Сегодня в 13:07Кстати, у меня на станции переработки отходов бандюки с обрезами и ппш завалили всех монолитовцев (5 или 6) со штурмовыми винтовками. Всего один бандюк остался правда, но все равно. У банддюков лучше ИИ ?
У меня был случай.Стою на палубе Скадовска,наблюдаю как с Лесничества спускаются бандюки(куртки,плащи),мимо носа Скадовска в сторону костра топали сталкеры(солидные такие броники).Вот они одновременно к костру подошли,одновременный залп с двух сторон-сталкеры трупы...Я конечно бандосов порешил ,пошёл по своим делам,пока считал ворон:-),гг завалили.Сохранка со Скадовска.Опять же идут бандюки и сталкеры,опять перестрелка,сталкеры почти все живы,бандосы все полегли...Может иногда какой нпс просто тупит,тогда у другого шансов больше)))
Добавлено (20.02.2016, 14:17) --------------------------------------------- yast Сегодня в 13:07В Мизери кайф в том, что там можно просто жить. Похожая вовлеченность когда-то давно была в Морровинде. Сейчас подсел на подкрадывание к лагерям и подслушивание разговоров (у бандюков анекдоты зачетные) :)
Ребят, подскажите, может кто в курсе, как сделать в SEVA зеленый ПНВ? Какой файлик и где поменять?
Насколько я понял, это confg/misc/items/items_outfit.ltx, секция [scientific_outfit], параметр nightvision_sect. Вроде бы effector_nightvision_1 - это зелёный, effector_nightvision_2 - белый, effector_nightvision_3 - тоже белый, но какой-то улучшенный (не уловил разницы).
Насколько я понял, это confg/misc/items/items_outfit.ltx, секция [scientific_outfit], параметр nightvision_sect. Вроде бы effector_nightvision_1 - это зелёный, effector_nightvision_2 - белый, effector_nightvision_3 - тоже белый, но какой-то улучшенный (не уловил разницы).
Stagirit, Взял АК-74М обвешал оптика подствол глушитель. Начал стрелять с него. Блин идеально, в то время когда в оригинале мизери разведчик стреляющий из штурмовой винтовки мало куда мог попасть, то тут лупит как-будто всегда из штурмовой лупил. Причем далеко лупит. Сел напротив аномалии "рубец" на возвышенности. Приготовился к дикому разбросу и киданию ствола. Лупанул одиночными ствол не увело даже. Вопрос: почему тогда низкий навык владения . При выстреле с АС "ВАЛ" уводит ствол сильнее
У меня просьба к тем, кто разбирается в правках конфигов оружия в моде. Играю в 2.1.1. При ремонте убитой до 25% или исправнее снайперки СВД с помощью ремкомплекта, имеющегося в продаже или у убитых неписей, в открывающемся списке материалов для ремонта можно увидеть другую такую же винтовку (при наличии в рюкзаке). Это плюс. Еще и автомат 7.62 тоже так всегда ремонтирую. И вот хочу, но не умею таким же способом отремонтировать АН-94 Абакан. Собрал два ремонтопригодных, а в списке ремкомплекта не появляется имеющийся в рюкзаке второй автомат, чтобы его использовать на запчасти аналогично как выше я расписал. Подскажите, где рыть, пожалуйста, сильно надо.
Лупанул одиночными ствол не увело даже. Вопрос: почему тогда низкий навык владения . При выстреле с АС "ВАЛ" уводит ствол сильнее
ну хотя бы потому, что Вал стреляет тяжелыми дозвуковыми патронами, пороховой заряд мощный, патрон тяжелый, все логично. Выстрели в реале из ружья 16 калибра и после выстрели из ружья 12 калибра, почуствуй разницу а чтоб у тебя вообще отпали сомнения вот: 9х39 Калибр, мм - 9х39 мм (СП-6) Настоящий калибр пули , мм: - 9,25 Длина патрона, мм: - 56,02 Длина гильзы, мм: - 38,76 Диаметр фланца гильзы, мм: - 12,43 Диаметр плеча гильзы, мм: - 10,36 Диаметр дульца гильзы, мм: - 10,14 Вес порохового заряда, г: - 0,50 Вес пули, г - 16,0 Нач. скорость пули, м/с - 290 - 310 Дульная энергия пули, Дж - 673 5.45х39 Начальная скорость пули, м/с: - 890 Дульная энергия пули, Дж: - 1347 Вес патрона, г: - 10,2 Вес пули, г: - 3,4 Длина патрона, мм: - 57 Длина гильзы, мм: - 39,6 Длина пули, мм: - 25,5
vamator, Никак. Возьми "Запчати для ремонта" стоят не более 2000р вычинить помогают еще +10%
Добавлено (20.02.2016, 19:27) --------------------------------------------- Stagirit, Не, я к тому что разведчик штурмовой винтовкой пользуется лучше чем своей родной я избегал стволов с низким навыком, но поджало - использовал, и был восхищен этим. Отработал лучше чем с АС "ВАЛ" они даже меня не заметили.
https://www.youtube.com/watch?v=eOPqnllbxeE физика из первой части
Цитатаborbos ()
в мизери 2.1,в такой ситуёвине,ГГ убили бы в миг....
Абсолютно согласен. Я даже сзади когда подкрадываюсь когда они цепочкой идут, то 2-3 только успеваю положить. А 4-й меня.
С кустами правда в 2.1.1 чит какой-то. Как и с темными комнатами. Вот если бы они непросматриваемые подозрительные области вслепую очередями проверяли. И кидали гранаты перед тем как зайти в темную комнату, в которую кто-то убежал То было бы реалистичней.
vamator, Никак. Возьми "Запчати для ремонта" стоят не более 2000р вычинить помогают еще +10%
Я в курсе о 10%. Только 25%+28% + 10% = 63% и тогда надо покупать еще ремкомплект (т.е. нужен ремнабор за 45 000р плюс еще по мелочам), если же износ ремонтируемого оружия 27%, тогда покупать ремнабор одноразовый за 21 000 р плюс ещё от 65% + от 75%. Это уже не 2000 р, а всего около 30 000 вместе с начальным ремкомплектом. Так что овчинка выделки не стОит, в отличие от возможности использовать для ремонта второй ствол на запчасти - а это более реально в условиях Зоны. Теперь второе: а почему никак? А как тогда для снайперки СВД калибра 7.62x54 и автомата калибра 7.62x39 получается? Значит есть какие-то строки в конфигах этого оружия либо в конфигах ремкомплектов для этих калибров, не колдовство же позволяет в моде ремонтировать эти стволы с помощью запчастей от второго такого же ствола. Другое дело, что мы еще не знаем, где править, это да, с этим не поспоришь.
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 21.02.2016, 08:33
Кто-нибудь играет с STCoP WP на динамике (полной, улучшенной, DX11)? Есть ли у вас бесконечные вылеты по нехватке памяти на Юпитере? Вылетает даже на самой обычной динамике, первая которая. Только на статике всё ок, хотя мод жрёт почти столько же ресурсов. Хз, но грешу именно на этот аддон, т.к. на чистом Мизери на Юпитере всё отлично.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 20.02.2016, 23:33