• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Перешёл на Юпитер самостоятельно без Лоцмана. Пошатался по станции - Коряга ещё не обчистил личный ящик смотрю по каким то причинам. Хотя бандосов у Портовых кранов я перебил в духе боевиков 80ых. Поворачиваю к Дядьке Яру - бац, а возле него ни кто иной как сам Флинт сидит! Но вроде же Гонта им уже должен был бы заняться? При нажатии диалога - вылет.
Теперь ведь я стану врагом автоматически одной группировке - если пристрою к другой?
Если ты продал оба кпк Сычу, но сдал Флинта Гонте и даже Спартака направил на охрану бункера, то Бродяге ты уже не поможешь, как не старайся. Только задание возьмешь, но не сможешь выполнить. Существует еще способ получить достижение "Сторонник равновесия" и "Лидер".
1) Отдать КПК Моргана и Таченко Сычу. 2) Выполнить квест "Охрана учёных" на стороне Долга или Свободы и иметь достижение "Охотник на мутантов".
Тогда можно пристроить Бродягу на Янов. Но!! Это только в теории, лично не проверял. Мне проще первый вариант, когда сдаю Флинта Локи, и говорю об этом Гонте + кпк Сычу.
Сообщение отредактировал Torin - Суббота, 05.03.2016, 03:12
Какая нафиг F2000 ФТ2000 и так далее? Я с ними ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ! Может вы че попутали? Я даже про режим стрельбы очередями не спрашивал! И причем тут F2000 и т.д. я не пойму че за лапша?
да как-то вообще пофиг с чемь ты там ходишь,и я нечего не путал,тебе 2 человека просто ответили на вопрос,чё ты взъелся на нас ? Спокойнее,это всего лишь игра,а то ещё минусов от злости начнём тут ставить друг другу,да доказывать с пеной у рта што и куда и как вставлять тут лучше и кто когда куда и как
Решил еще больше усложнить этот мод. Психанул че та И запилил себе минимод, который отключает возможность обычного и быстрого сохранения (полностью убрал возможность сохранения из главного меню), оставил автосохранения, во время игры сделал возможным загрузки только последнего сохранения.
И добавил новую систему сохранения у бармена на Скадовске и Янове (Припять не трогал пока, не помню уже есть ли там такие НПС, типо торговцев, к которым привязать функцию сохранения, если не сложно подскажите). Сохранения сделал платными через диалог в духе (если особо не расписывать): Хочу перекантоваться тут /Не вопрос, плати ___ RU /Ок, держи /(игра сохраняется в общий слот "В убежище"). Плата за отдых на разных локациях будет разной. Чем ближе к центру, тем дороже. Особо не знаком с Misery и его экономикой, но по вашим отзывам заметил разброс в мнениях: одни пишут - выживать не реально, другим деньги некуда девать. И вопрос такой возник, если например сделать цену за сохранение такую 2к/3.5к/5к - Скадовск/Янов/Припять соответсвенно не тяжело ли будет? И как это отразится на игровом процессе и балансе тоже интересно. У самого пока нет времени проверить...
Еще есть идея сделать сохранение через дорогостоящий предмет (например записная книжка за 5-10к), с помощью которого можно сохраняться в любом месте. Предмет сделать одноразовым и бесконечным в продаже тех же барменов например.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Воскресенье, 06.03.2016, 00:28
e1_nin0, ух ты,как здорово,я давно хотел себе ввести ограничения в таком духе (понравилась система сейвов в НЛС 7 тольк у костров,автосейв и сон ) можете у них спросить как провернуть какой какие идеи на счёт сейвов Не поделитесь модиком ? )
Magnymlord@, поделюсь, не вопрос) специально сюда и написал, может кому еще пригодится. Только чуть позже, когда с Припятью разберусь (наверно завтра). На самом деле для серьезных мододелов я сделал довольно пустяковые правки, я в этом не силен. Просто идея пришла, вот и захотелось реализовать. Сначала в инет полез в надежде найти готовый вариант, но ничего подобного на ЗП не нашел. Скачал НЛС 7 для ознакомления и ничего не понял))) В итоге решил с нуля сделать, целый день убил. В общем развить идею не сложно, на счет предмета для сохранения. Сделать его дорогим и тогда уж точно ни у кого не будут скапливаться горы денег. Можно сделать сохранения при сне. Только тогда все будут спать по одному часу для сохранения и смысла не много будет. Вариантов много. Изначально хотел сделать автосохранение по прибытию на Скадовск постоянным, но не смог реализовать.
e1_nin0, отлично,спасибо,будем ждать. Кстате по поводу платы за сохранеине,я думаю платные сейвы сделать раза в 1,5 дороже,будет норм,сохраняться во сне можно смело откл (тоесть не делать) - это не НЛС 7 там где приходиться по 10 раз переигрывать так как не совсем удачно реализованы квесты в плане логики НПС,также сделать возможность сейва у костров ( лайт версия),я думаю идей найотличнейшая ну и (хард версия ) сохраняться только автосейвами как и была начальная задумка !
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 06.03.2016, 00:53
И вопрос такой возник, если например сделать цену за сохранение такую 2к/3.5к/5к - Скадовск/Янов/Припять соответсвенно не тяжело ли будет? И как это отразится на игровом процессе и балансе тоже интересно. У самого пока нет времени проверить...
Для тех,кто играет давно в Мизери,нормальная цена... Не забудьте поделится дополнением с народом,а то уже слюньки текут))))
Цитатаe1_nin0 ()
Еще есть идея сделать сохранение через дорогостоящий предмет (например записная книжка за 5-10к), с помощью которого можно сохраняться в любом месте. Предмет сделать одноразовым и бесконечным в продаже тех же барменов например.
Тоже хорошая фича,только ненужно бесконечную книжку,только одноразовую.Цена вполне норм.
На счет этого момента... для многих является проблемным достать его от туда. Так как найти в Мизери три детектора Велес не побывав в Припяти, не всегда получается. На счет третьего детектора, то у меня он заспавнился в нычке Коряги, но это одни раз было. Есть выход. Просто выполнить все задания у ученых и он появиться в продаже с 33% вероятностью.