• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Torin, аг-ха-хах ребят,ну вы реально даёте,я их (велесов) умудрялся доставать на Затоне 4,5 штук,даже продавал Бороде так как денег они стоят неплохо ( и это всё реально,я не сказочник) ВОбщем делаем так : после квеста с штурвалом (на любой сложности - даже на сложности чёрная дорога + чёрный мод,любой класс,это неважно ) отдаём его Бороде,и говорим ещё раз с Бородой о артефакте на заказ,берём задание (не бойтесь,репутация не понизиться и цены не упадут Борода также останеться стоять зелёный {на миникарте} )неважно на какой арт брать,но лучше естественно на арты 3-тьего уровня,ну и гуляем по Затону в радиусе заправки 300м слушаем выстрелы,дышим свежим воздухом,любуемся графоном.Услышали выстрелы,тут же бежим туда,добиваем бандосов или наймов,ну и в близи аномалий (любой) если погибают сталкеры,то у них в трупах есть не только детектор велес,но также ещё и арты попадаються
Народ, подскажите пожалуйста, я перешел на Юпитер и взял с собой кпк бандита с информацией на Корягу, и кпк Моргана. Что с ними делать, чтобы поселить на янове отряд монолита и чтобы свобода и долг остались нейтральны? Так вообще можно? И где достать самый хороший контейнер для артефактов? А то я пламя нашел, но контейнера нет для него.
Сообщение отредактировал nekich952 - Воскресенье, 06.03.2016, 11:35
И запилил себе минимод, который отключает возможность обычного и быстрого сохранения
новички в Мизери все равно его не будут юзать, а опытные игроки, ну те кто давно играет в Мизери как я, например, вообще редко сохраняюсь, я вообще играю в сабж как в сурвайвл/выживалку, а там очень важно чувство опасности, дорожит своей жизнью, а постоянный сейвы лишают тебя такого ощущения, но игрок же сам может выбрать - хочет он такого ощущения или нет, если уж делать это обязательным для всех, то я бы оставил только автосейв, который бы делался самой игрой каждый день перед новым днём, где-нибудь часов в 6-7 утра и всё, больше в игре сохранений не будет, дожил, не погибнув до следующего дня получил новый сейв, погиб - начинай день сначала, то-то для нубов будет день сурка зато быстро научатся правильно играть и выживать, а самое главное это ощущения постоянной опасности, и тряски за свою жизнь.
e1_nin0 Сегодня в 00:24И добавил новую систему сохранения у бармена на Скадовске и Янове (Припять не трогал пока, не помню уже есть ли там такие НПС, типо торговцев, к которым привязать функцию сохранения, если не сложно подскажите).
В Припяти только Гарик торгует,но он в один момент исчезает,потом появляется правда...Выход один.Игрок будет заранее покупать одноразовых сохранок по больше... Делайте допу и выкладывайте:-),кому понравиться-будут ставить,остальные лесом пойдут...
Народ, подскажите пожалуйста, я перешел на Юпитер и взял с собой кпк бандита с информацией на Корягу, и кпк Моргана. Что с ними делать, чтобы поселить на янове отряд монолита и чтобы свобода и долг остались нейтральны? Так вообще можно?
Прочитай на 1-2 стр. назад, товарищ Torin приводил рабочий вариант, как это сделать.
Цитатаnekich952 ()
И где достать самый хороший контейнер для артефактов? А то я пламя нашел, но контейнера нет для него.
Контейнер ПМА бывает в продаже у Германа, а после получения достижения "Научный сотрудник" - почти всегда. Также бывает у обычных торговцев, но вроде бы только после получения достижения "Друг сталкеров".
Magnymlord@, на счет сохранения у костров я хз как это сделать, через рестриктор вроде, нужно разбираться, но в лом жутко :D
Цитатаborbos ()
Тоже хорошая фича,только ненужно бесконечную книжку,только одноразовую.Цена вполне норм.
Я как раз и имел в виду одноразовый предмет, но в продаже торговцев чтобы он был бесконечным.
SibZold, понравилась твоя идея, как в игрушке Don't Starve. Интересно как только это реализовать...
ЦитатаSibZold ()
В Припяти только Гарик торгует,но он в один момент исчезает,потом появляется правда...Выход один.Игрок будет заранее покупать одноразовых сохранок по больше...
В Припяти до завершения игры дал диалог о сохранении полкану Ковальскому, в фриплее Дядьке Яру (только чтобы он там появился необходимо выполнить его квест на Янове до прохождения игры). Постарался сделать все диалоги более менее атмосферными и логичными (например нахрен полковнику сдались мои 5 косарей, постарался это обосновать). Плату за сохранение сделал 2/3.5/5 Скадовск/Янов/Припять. Легко можно увеличить по желанию. В общем все готово, только хочу сам все проверить. Может мне кто нибудь скинуть сохранения с чистым misery на Янове, в Припяти и желательно в фриплее в Припяти. Или просто могу дать кому нибудь проверить.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Воскресенье, 06.03.2016, 15:16
Нашел Сердце Оазиса, положил в ПКА(-22 МзВ/с), все равно идет радиация.Есть ли способ носить его без накапливающейся радиации?(Жевать радиопротектор не предлагать)
В общем все готово, только хочу сам все проверить. Может мне кто нибудь скинуть сохранения с чистым misery на Янове, в Припяти и желательно в фриплее в Припяти. Или просто могу дать кому нибудь проверить.
А на в 2.1 это допа будет работать? Могу сохранку с прибытием на Янов(первый раз) скинуть,до Припяти ещё не дошёл,но я повторюсь,я на 2.1 сижу...
Нашел Сердце Оазиса, положил в ПКА(-22 МзВ/с), все равно идет радиация.Есть ли способ носить его без накапливающейся радиации?(Жевать радиопротектор не предлагать)
Нет,носить на поясе не получиться,очень фонящий,такой же и Компас...это же мизери,а арты слишком имбовые для мода.
В общем все готово, только хочу сам все проверить. Может мне кто нибудь скинуть сохранения с чистым misery на Янове, в Припяти и желательно в фриплее в Припяти. Или просто могу дать кому нибудь проверить.
Привет,прохожу щас с допой STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 так что извени
У меня всё работает))) Это же офф сайт мода.С браузера ГУГЛ Хром захожу.Вот ещё ТУТ
Так я тоже с хрома. Ладно. Вторая ссылка открылась. Сейчас патч скачаю и посмотрю. Сохранка кстати запустилась нормально, на Янове проверил сохранение у Гавайца работает. Осталось Припять проверить, там могут быть косяки, т.к. полковник тот квестовый типок и может свалить с прачки, как дальше играть без сохранений, только если автосохранения выручать будут. _________________________________________________ Посмотрел патч. Там почти все файлы моей допы заменяется и я не уверен, будет ли 2.1 корректно работать с файлами из 2.1.1, которые я изменил. Где можно скачать 2.1? Сделаю мод и под эту версию, это не долго, т.к. copy/paste.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Воскресенье, 06.03.2016, 16:59
Осталось Припять проверить, там могут быть косяки, т.к. полковник тот квестовый типок и может свалить с прачки, как дальше играть без сохранений, только если автосохранения выручать будут.