Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь Человека
4.0
Paradise Lost
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  gigabist
Среда, 02.03.2016, 23:57 | Сообщение # 4531
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2016

Доброго вечерочка, подскажите по поводу вылетов. лог 1:FATAL ERROR

[error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 325
[error]Description : model [wpn_hpsa_alt_hud] has no motion alias defined [anm_bore_empty]

лог 2:intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 681724 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:0991C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

лог 3:intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 581167 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [35282] of parent [450690840]
stack trace:

0023:099EA892 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Украина  Stagirit
Четверг, 03.03.2016, 01:11 | Сообщение # 4532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

CTPEJIOK96, описание дефолтное, хотя, признаюсь даже не проверял РПГ ниразу в игре, незнал что на нее не установлена оптика, на эту модель конкретно всмысле biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Бермуды  its_Deadmau5
Четверг, 03.03.2016, 14:28 | Сообщение # 4533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Torin, А если я уже сдал Сороку Гонте и нанял Спартака в охрану бункера?

CTPEJIOK96, Ещё в описании Штатной (заказываемой у Шустрого) F2000 указано ~ следующее :"..винтовка отличается точностью и кучностью в ЛЮБОМ режиме ведения огня..", однако само оружие может стрелять только одиночными.

Добавлено (03.03.2016, 14:28)
---------------------------------------------
Я тут чего то не понял. Кидаю в наёмников гранату, ну две... Ну ЧЕТЫРЕ, ну ШЕСТЬ. Причём последние 2 - Ф1. Погиб только один из квада.
Я погибаю почти всегда после их гранат. И срезают они меня одной двумя очередями сразу же, несмотря на то что хардкорное прицеливание в меню отключено.
Их точность можно подрезать через стандартные hit_probability в конфигах?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Четверг, 03.03.2016, 14:42
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 03.03.2016, 15:43 | Сообщение # 4534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stagirit ()
описание дефолтное, хотя, признаюсь даже не проверял РПГ ниразу в игре, незнал что на нее не установлена оптика, на эту модель конкретно всмысле

Чисто от дури глянул biggrin . Но оптики нет а когда целешься есть вот в чем не порядок)

Добавлено (03.03.2016, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата its_Deadmau5 ()
Ещё в описании Штатной (заказываемой у Шустрого) F2000 указано ~ следующее :"..винтовка отличается точностью и кучностью в ЛЮБОМ режиме ведения огня..", однако само оружие может стрелять только одиночными.

Это к чему я не совсем понял
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Четверг, 03.03.2016, 16:55 | Сообщение # 4535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

CTPEJIOK96, к тому, что описание сильно разнится с реальными настройками.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Беларусь  Magnymlord@
Четверг, 03.03.2016, 17:01 | Сообщение # 4536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата CTPEJIOK96 ()
Это к чему я не совсем понял

CTPEJIOK96, имеется ввиду что в режиме ведения допустим очередью (возможно в предполагаемой модификацыи у Кардана ) винтовка будет бить точно и кучно в отличии от других видов ФТ 2000 а также их подразновидностей biggrin А на самом деле всё банально и просто ,тубо берёшь и опробуешь все виды ФМ и выбираешь под себя любимого biggrin biggrin biggrin

Добавлено (03.03.2016, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата CTPEJIOK96 ()
Чисто от дури глянул

от дури говоришь ? biggrin ну а если не от неё смотреть ? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 03.03.2016, 17:48 | Сообщение # 4537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Magnymlord@ ()
ФТ 2000

Цитата its_Deadmau5 ()
F2000

Какая нафиг F2000 ФТ2000 и так далее? Я с ними ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ! Может вы че попутали? Я даже про режим стрельбы очередями не спрашивал! И причем тут F2000 и т.д. я не пойму че за лапша?
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Stagirit
Четверг, 03.03.2016, 18:13 | Сообщение # 4538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

CTPEJIOK96, посмотрим, в планах еще один фикс пока не фигурирует, может еще какой баг появится, запилю фиксик...
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 03.03.2016, 21:25 | Сообщение # 4539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stagirit ()
посмотрим, в планах еще один фикс пока не фигурирует, может еще какой баг появится, запилю фиксик...

Да оно не суть важно. Просто мало ли кто юзает РПГ с багом и молчит B)

Добавлено (03.03.2016, 21:19)
---------------------------------------------
Какой костюм получше будет для снайпера? Что бы держал не плохо пули и зубки-когти фауны smile
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 03.03.2016, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  yuser
Пятница, 04.03.2016, 05:55 | Сообщение # 4540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата its_Deadmau5 ()
Я тут чего то не понял. Кидаю в наёмников гранату, ну две... Ну ЧЕТЫРЕ, ну ШЕСТЬ. Причём последние 2 - Ф1. Погиб только один из квада.
Я погибаю почти всегда после их гранат. И срезают они меня одной двумя очередями сразу же, несмотря на то что хардкорное прицеливание в меню отключено.

Это просто они кидают гранаты прямо под ноги, а обычный человек так не может. Радиус поражения у гранат в Misery небольшой, поэтому они редко убивают врагов. Я уже выше писал, что это похоже, ограничение движка, по крайней мере сами разработчики мода ничего не смогли сделать с гранатным читерством. Чаще двигайся.

Меня бандиты и наёмники убивали гранатами, когда я сидел на мосту им. Преображенского. Казалось бы, идеальная позиция, со всех сторон прикрыт колоннами и техникой, а сверху от читеров-гранатометателей - трубами и мостиками. Но нет, они умудрялись закидывать гранаты в щели прямо мне под ноги. И даже кидая гранаты снизу из-под моста. В реальности такого можно добиться разве что случайно после нескольких десятков бросков.

А вот стрельба после отключения "хардкорного прицеливания" у врагов вполне адекватная, по-моему. Неписям надо какое-то время, чтоб прицелиться, после того, как они тебя заметили. Возможно, они заметили тебя первыми и у них это время было. Чем дольше ты стоишь на месте, и чем дольше остаётся на месте враг, не получая урона, тем точнее он стреляет по тебе. А если видишь, что он низко присел, то надо срочно валить его или же сваливать самому к другому укрытию.
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 04.03.2016, 12:03 | Сообщение # 4541
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

yuser
Сегодня в 05:55Это просто они кидают гранаты прямо под ноги, а обычный человек так не может.

А вот позволю не согласиться с Вами.Оочень часто,нпс не погибают от прямого попадания гранаты(или подствола).
http://youtu.be/xkpyclgcLWg
http://youtu.be/mUhEMx3EkuA
Гранаты взорвались ближе некуда...
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Пятница, 04.03.2016, 13:16 | Сообщение # 4542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

borbos, Квестовая химера на Юпитере легла с одной гранаты из подствольника Натовского, правда аккурат под пузо положил)
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  borbos
Пятница, 04.03.2016, 13:55 | Сообщение # 4543
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

iq104
Сегодня в 13:16
borbos, Квестовая химера на Юпитере легла с одной гранаты из подствольника Натовского, правда аккурат под пузо положил)

Я эту химеру всегда ф1 валю,одной гранаты хватает,а вот ргд5 не смог её завалить,раз пять кидал гранату,не погибала...Я на ютубе видел,как игрок её пристрелил с одного выстрела из штурм винтовки,стрелял в голову(в какую точно не скажу,скорее всего в правую,он с права к ней подходил).
Меня как то один нпс в экологе,так лихо с подствола укладывал))),я раза три переигрывал,специально,чтоб посмотреть,может не будет с подствола стрелять,но всегда он в меня с подствола стрелял:-) http://youtu.be/s8LzUIC7VR0
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  yuser
Пятница, 04.03.2016, 14:31 | Сообщение # 4544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Про химер: возможно, зависит от того, со стороны какой головы рванула граната. Я вообще не помню, какая голова у неё слабая, но у меня химеры дохнут только после минимум двух даже прямых попаданий из подствольника.

borbos: да, ты прав, посмотрел в конфигах: у всех сталкеров получаемый урон урезан наполовину (кроме урона от пуль - тут всё по-честному). У зомбированных уязвимость выше. Но, возможно, цифры из m_stalker.ltx используются не напрямую, а с каким-нибудь пересчётом, ибо там ещё указаны radiation_immunity и telepatic_immunity 0,5, хотя в Зоне от радиации и пси-излучения страдает один лишь Дегтярёв.

borbos: и про видео про слабую Ф-1 - вообще жесть какая-то :-) Я поэтому включил распознование врагов, а то подобные ситуации просто выбешивали.
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 04.03.2016, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 04.03.2016, 16:25 | Сообщение # 4545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата yuser ()
Я поэтому включил распознование врагов, а то подобные ситуации просто выбешивали.

Ага. Кто кинул, откуда, когда? -Не известно. Но факт - ГГ труп.
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: