• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Еще небольшая идея пришла, может для пущего хардкора запретить Бороде покупать убитые оружие и обмундирование? И сделать как для обычных сталкеров предел износа, при котором можно продать - 0.2
Хорошая идея! Но тогда название аддона надо другое - hardcore addon by e1_nin0))
Еще небольшая идея пришла, может для пущего хардкора запретить Бороде покупать убитые оружие и обмундирование? И сделать как для обычных сталкеров предел износа, при котором можно продать - 0.2
Я тайники не беру,а тут ещё лом Борода не будет брать...Жёстко...Может отдельным фиксиком это?
Убитые в хлам стволы не покупаються, ни торговцами, ни сталкерами. Цены повысил на некоторые вещи, и роспределил их между торговцами, а то задолбался бегать от одного к другому спрашивая кому выгодней продать весь этот хлам...
Экза стоит очень много. А то в конфигах она стоила чуть больше 100 тысяч... теперь цена/качество более оптимальные, по моему мнению. Арты на ЗАКАЗ Бороде, теперь тоже по другим ценам, что бы был смысл в этих заданиях.
Убрал с продажи на Янове оружие. Ну не гоже свободовскому доктору торговать пулемётами, из которых самих же свободовцев и стреляют. Тем более он же док, ну как то это дико, что ли... Оставил ему только патроны и пару аптечек. Пусть хоть так будет.
Теперь значит бармены действительно бармены, и торгуют жратвой и подобным, Сыч оружием и броней, ну а док он и есть док.
Цены на мясо и запчасти от животных тоже снизил. Лично мне не по душе идея заработка на готовке еды. Сделали из ГГ шефповара. Поэтому теперь что бы заработать готовя мясо мутантов, надо не хрюшек стрелять, а химер например. А если и решил готовить, то лучше это мясо самому сожрать, уж больно не выгодно продавать такое. Готовка в Зоне - только ради выживания. Цены на хлам из Зоны тоже снизил - на все эти ломы, лопаты да зубочистки.
В общем делал для себя, но если кому надо, берите. Только бекап файлов сделайте, если что не понравиться.
Сообщение отредактировал Torin - Понедельник, 14.03.2016, 05:43
Есть ли в ЗП автосохранение по времени? Отыграл час где то - ни одного автосохранения не было. Так и должно быть или это я нахимичил?
Torin, мне понравилось. Только почему ты у Бороды оставил костюмы экологов? Если уж он не торгует экипировкой и обмундированием, то и костюмы эти выпилить и передать Сычу.
ЦитатаTorin ()
Убитые в хлам стволы не покупаються, ни торговцами, ни сталкерами.
А какой предел износа сделал? после которого нельзя продать
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 12:40
Только почему ты у Бороды оставил костюмы экологов?
Наверное потому, что Бороде эти костюмы иметь выгоднее чем Сычу. Он напрямую связан с артами, заказы на них дает. Ну и скоре всего с учёными у него всязи налажены. Ведь костюмчики то научные.... По этому и снабжает сталкеров "экологами" именно Бородач)) Поэтому решил оставить ему. Хотя это легко исправить, если кому не нравиться.
Цитатаe1_nin0 ()
А какой предел износа сделал? после которого нельзя продать
чуть больше 80%. То есть уже не новые, но еще вполне годные и легко поддающиеся ручной, без вмешательства техников, починке стволы. Но это только у Сыча. У остальных выше.
Есть ли в ЗП автосохранение по времени? Отыграл час где то - ни одного автосохранения не было. Так и должно быть или это я нахимичил?
Нет в ЗП сохранок по времени:-) Переход по локе с нпс,потом переход на другую локу автосохранки...Ещё кажется у пещеры с говорящим контролёром есть автосохранка...
Переход по локе с нпс,потом переход на другую локу автосохранки...Ещё кажется у пещеры с говорящим контролёром есть автосохранка...
Сохранение при переходе по локе убрал, а остальные оставил. Может при переходе на локу тоже убрать? Torin,
ЦитатаTorin ()
Наверное потому, что Бороде эти костюмы иметь выгоднее чем Сычу. Он напрямую связан с артами, заказы на них дает. Ну и скоре всего с учёными у него всязи налажены. Ведь костюмчики то научные.... По этому и снабжает сталкеров "экологами" именно Бородач)) Поэтому решил оставить ему. Хотя это легко исправить, если кому не нравиться.
Да, вполне логично)
ЦитатаTorin ()
чуть больше 80%. То есть уже не новые, но еще вполне годные и легко поддающиеся ручной, без вмешательства техников, починке стволы. Но это только у Сыча. У остальных выше.
А у остальных как? Можно будет продать пушку на 50% изношенную?
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 13:53
Хм...может оставить?Переход по локам не так уж часто бывает...
Ок, мне все равно Я у вас спрашиваю. Torin, хочу встроить твою допу в свою, если ты не против. Название уже предлагали Hardcore mod :D Переработанная торговля и платные сохранения мне кажется хорошо сочетаются.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 15:08
e1_nin0, Я смотрю у Вас руки на все трюки:-).Может ещё одно ооочень хорошее дело сделаете? В Мизери есть тайники,мизеревские(норм хабар в них) и с ориг ЗП(в них всё переделано,очень мало полезного).Ещё в Мизери можно подранить противника и если его допросить,то если повезёт,то он отдаст свой тайник(тайник мизеревский,не уникальный).Так вот,очень было бы хорошо,чтоб мизеревские тайники нельзя было самому найти,а только если его сдаст раненый нпс.Пусть тайники так и лежат на своих местах,но пока его место нахождение не появится на карте,то обыскать его не получится.Это было бы очень по мизеревски:-).Тайники ЗП можно не трогать,там хабар очень слабый...Это конечно моя личная хотелка,но вдруг и Вам понравиться))) http://youtu.be/t7fDyieTtCs
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 14.03.2016, 18:38
хочу встроить твою допу в свою, если ты не против. Название уже предлагали Hardcore mod :D Переработанная торговля и платные сохранения мне кажется хорошо сочетаются.
У меня лично всегда стабильный вылет при переходе с локи на локу. Думаю я не один такой(
Цитатаborbos ()
Ещё в Мизери можно подранить противника и если его допросить
Ранил кучу НПС, но никто говорить не желал. Ни разу. Не знаю в чем проблема, но не удалось никого допросить никогда - не говорят и хоть убейся об стену
Ранил кучу НПС, но никто говорить не желал. Ни разу. Не знаю в чем проблема, но не удалось никого допросить никогда - не говорят и хоть убейся об стену
у меня такое было, когда я до этого почти все тайники с локации собрал, по этому им наверное просто не о чём было со мной говорить.
Сообщение отредактировал Torin - Понедельник, 14.03.2016, 16:32
Torin, Цитата CTPEJIOK96 () Ранил кучу НПС, но никто говорить не желал. Ни разу. Не знаю в чем проблема, но не удалось никого допросить никогда - не говорят и хоть убейся об стену
у меня такое было, когда я до этого почти все тайники с локации собрал, по этому им наверное просто не о чём было со мной говорить.
Ерунда.У меня нпс(на Затоне) тайники и в Припяти отдавали...