• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
чтобы мизеревские тайники нельзя было самому найти,а только если его сдаст раненый нпс
Посмотрю, но если эти тайники прописаны в all.spawn, то я не смогу сделать их динамическими. Torin,
ЦитатаTorin ()
а сталкерам или в Припяти торговцу нет. Зачем им наполовину убитый ствол, по моему мнению. Только лишний геморой с ним.
Ствол можно например на запчасти пустить. Лучше сделать так: если ремонт ствола будет стоить дороже покупки самого ствола, то НПС уже не купят такой товар, а если ремонт обойдется дешевле - то купят по цене, которая зависит от состояния, т.е. если в плохом - за копейки.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 17:13
есть класная фишка в SIGEROUS mod если не ошибаюсь. Там все убитые в ноль стволы можно было скинуть в спец. ящик возле механика. За это то ли денег давали, то ли бонус какой шёл... не помню.
Цитатаe1_nin0 ()
если ремонт ствола будет стоить дороже покупки самого ствола, то НПС уже не купят такой товар
так это просчитывать надо, и зависит о того сам ремонтируешь или у меха... и если сам, так какими именно подручными средствами.... Нет. Это лишнее. Тут всё просто, если ствол убит, за ним никто не следил как надо, то и таскать с собой такое себе дороже. Еще заклинит перед кучкой наймов. У меня такое 100 раз было. Вот и не покупает никто.
да, можна торговцам и сталкерам прописать покупку дохлого оружия за копейки... но мне все равно идея не нравиться. Это дополнительный заработок. Я если нахожу ремкомплект, и ствол не дешевый к нему + не совсем в ноль убитый, просто беру и ремонтирую. Получаеться несколько тысяч сверху, чем если бы так все продать, то есть рем.комплект отдельно, смазку, растворитель и т д. Но эти рем.комплекты пойди ещё поищи...
Сообщение отредактировал Torin - Понедельник, 14.03.2016, 18:09
если ствол убит, за ним никто не следил как надо, то и таскать с собой такое себе дороже. Вот и не покупает никто.
У тебя стоит buy_item_condition_factor = 0.95 у всех торговцев, кроме Сыча, т.е. сталкеры и остальные торговцы купят у ГГ оружие, только если оно практически в идеальном состоянии. А если например понадобится продать дорогую пушку на локации Юпитер или Припять, то придется тащится на Затон. Хм это жестко)) А как же зарабатывать тогда? Может лучше сделать для барменов buy_item_condition_factor = 1, чтобы они вообще не покупали экипировку и оружие, а для Сыча снизить порог до 0.5 например? А сталкерам поставить 0.8-0.9
Может лучше сделать для барменов buy_item_condition_factor = 1, чтобы они вообще не покупали экипировку и оружие, а для Сыча снизить порог до 0.5 например? А сталкерам поставить 0.8-0.9
как хочешь, это же будет твое дополнение у меня свое мнение по этому поводу. Можно поставить и 0,5. и прикинуть что Сыч по совместительству и механик, и сборщик инфы, и торгаш... и просто сволочь ну и сам в неполностью убытых стволах копается, ремонтирует и продаёт. Идея не плохая. Кстати в оригинальной торговле у Сыча стоит buy_item_condition_factor = 0,66. А ты еще понизить хочешь.
Torin, дополнение общее будет Я просто не понимаю, раз никто не будет покупать оружие на чем тогда зарабатывать?) Сыч ладно, пусть будет как есть 0.81. Тогда нужно сделать разбор на запчасти убитых стволов и экипировки. Только как добавить новую функцию взаимодействия к уже имеющимся (т.е. взять в руки, разрядить, выбросить)? ___________________________________________________________________ Можно сделать через диалог с механиком. Тогда придется сделать гигантский скрипт на проверку в инвентаре ГГ всего оружия и брони, что есть в Misery, а затем сделать такой же гигантский скрипт (не сложный, а именно огромный) на изъятие этого предмета из инвентаря и выдачи запчастей. Запчасти можно будет продать. А разбор на запчасти сделать либо платным (рублей 100-200) или бесплатным (типо механик оставляет себе некоторые запчасти за работу)
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 19:02
в основном на артах конечно, на это и был расчёт... ну и от части на остальном луте.
Цитатаe1_nin0 ()
А если например понадобится продать дорогую пушку на локации Юпитер или Припять, то придется тащится на Затон.
именно, это же хард)) ведь если подумать... Прикинь, идешь ты по Зоне, а тут каждый третий предлагает тебе почти новый ствол, и почти за бесценок. Ну это как минимум подозрительно тем более зачем лишнее таскать, когда в дальних ходках граммы с легкостью превращаются в килограммы.
кстати если подумать, то на самом деле никто не таскает с собой десятки твофейных стволов. Если говорить о какой-нибудь реальной зоне боевых действый. Берут один или два... может еще пистолет и нож... всё. Остальное только мешать будет.
Не заморачивайся. Это не нужно. Можно просто забить на угробленые, валявшиеся в киселе, на кислотном дожде, в моче кровососа стволы.... от них только геморой. Если конечно это не какой нибудь "зеленый дракон", еще на половину годный...
Запчасти можно будет продать. А разбор на запчасти сделать либо платным (рублей 100-200) или бесплатным (типо механик оставляет себе некоторые запчасти за работу)
ну если ты сможешь такое сделать, то будет тебе от всего сталкерского братства респект! Большой такой! Ведь идея твоя весьма хороша!
ну если ты сможешь такое сделать, то будет тебе от всего сталкерского братства респект
Это уже реализовали в 2.2 через инвентарь. Я если и сделаю разбор на запчасти, то корявенько через диалог. Но главное, что работать будет. Для запчастей от оружия и брони сделать две разные иконки. По сути мы будем менять оружие или броню на эти предметы, которые потом можно будет продать. И адаптацию такой допы к STCoP Weapon Pack я не осилю
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Понедельник, 14.03.2016, 19:21
Кстати, в этом моде темнота (и ночь в частности) тоже абсолютно черные или все-таки приближенные к реальности?
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Симулятор вы не найдете никогда и не где. Даже если будет заявлено, что "Это симулятор" - это не значит, что именно это и есть симулятор, в первую очередь - это просто видео игра, причем по большей части выдумка(в ЧЗО нет того что есть тут в игре, а значит уже не симулятор). Просто относитесь проще к играл)
Последствия современной системы образования? Я вообще ни слова не написал о том, что ищу "симулятор" - откуда такие выводы взялись, гражданин? :o
Арма, как симулятор - интересный продукт. Как военная стрелялка - шлак. DayZ Standalone - полный кал.
Кстати, в этом моде темнота (и ночь в частности) тоже абсолютно черные или все-таки приближенные к реальности?
Я играю на статике и мин настройках.У меня ночь довольно светлая...Но много зависит от погоды.Тучи-дождь,то темновато,если полная луна и чистое небо,то очень светло...
И адаптацию такой допы к STCoP Weapon Pack я не осилю
А это важный аспект. -----
ЦитатаSilverWF ()
Я вообще ни слова не написал о том, что ищу "симулятор"
Именно слова "Симулятор" вы и не писали. Но вы написали мол реализма нет в игре.
ЦитатаSilverWF ()
Если бы в игре был реальный "реализм"
Реализм имеется в симуляторах) вот и вся простота. А это НЕ симулятор изначально сказано и "реализма" тут не будет. А тот кто как вы сказали пускает слюни на реализм в этой теме не тусят им мама с папой запрещают в интернете долго сидеть и играть в игры. Вот они и слюнявят "реализмом" где попало(ютуб например) На этом все. По данному поводу не отвечу. Что-то не нравится пишите в ЛС, а форум засерать нечего
Именно слова "Симулятор" вы и не писали. Но вы написали мол реализма нет в игре.
Хм, вы сознательно игнорируете 90% сообщения? Ключевым в посте было слово "ищу" - акцент понят неверно. Впрочем, я тоже не вижу, что еще тут обсуждать. Если уж требуется прямой ответ, то вот он: излишний реализм в играх я считаю излишним. Такая вот тавтология :D
Цитатаborbos ()
Я играю на статике и мин настройках.У меня ночь довольно светлая...Но много зависит от погоды.Тучи-дождь,то темновато,если полная луна и чистое небо,то очень светло...
Спасибо, можно попробовать. А то я тут прошел пару модов, так там даже днем в неосвещенной комнате надо было фонарик включать, а ПНВ был так, для галочки - не помогал совершенно...
Сообщение отредактировал SilverWF - Понедельник, 14.03.2016, 20:08
Ранил кучу НПС, но никто говорить не желал. Ни разу. Не знаю в чем проблема, но не удалось никого допросить никогда - не говорят и хоть убейся об стену
Много раз прошел мод, заметил, что раненные неписи не всегда вступают в разговор с ГГ, но если выстрелить ему (npc) в коленку, то они становятся более разговорчивыми. Подтверждаю, что как и у borbos мне тоже на Затоне раненные сдавали тайники, расположенные в т. ч. на Юпитере и на Припяти. Но не было ни разу, чтобы монолитовец раскололся, даже коленка не помогает.
Да я уже передумал Если через диалог делать, то нужно будет создать столько веток диалога, сколько всего обычного и модернизированного оружия в Misery. А это бред какой то)) Если бы у меня был список всего оружия из Misery (в таком виде "wpn_aks74_cobra", "wpn_ak74u_snag", "wpn_beretta" и т.д.), то было бы в разы легче это реализовать.