Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайный путь
3.6
Призраки Прошлого 2
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зачистка
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Скулд
Среда, 08.06.2016, 02:56 | Сообщение # 5671
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2015

Поэкспериментируйте с коэффициентами, там уже наверно целый клондайк biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2015
Российская Федерация  strelcov579
Среда, 08.06.2016, 03:00 | Сообщение # 5672
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Цитата Скулд ()
Поэкспериментируйте с коэффициентами, там уже наверно целый клондайк

Это точно
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  yuser
Среда, 08.06.2016, 04:34 | Сообщение # 5673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Вероятность появления артефакта в аномалии - 17%. Как я понял, задаётся это в scripts/bind_anomaly_zone.script, функция function anomaly_zone_binder:spawn_artefact_randomly. Но сам менять не пробовал.

Вообще непонятно, зачем так сделали, это вообще некультурно задавать подобные значения прямо в скрипте, вынесли бы в какой-нибудь конфиг переменную.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Беларусь  roman091
Среда, 08.06.2016, 22:36 | Сообщение # 5674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.

И еще хочу спросить. Может кто-нибудь в личку дать какие-нибудь тайники из Припяти (2.1.1 версия)? Я не то что с целью наживы, нужны хотя бы те, где интересные записки оставлены. Вот буквально на днях нашел в высоком доме тайник военного снайпера, немного за душу берет))). А еще вроде был тайник в Припяти, что кто-то жене писал на волю. Не помню уже нифига, а бродить по каждому дому немного не комильфо wacko

P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции cool
А то не помню как в оригинале игры, но бегал пару раз давненько уже в SGM 2.0, там вроде были такие инструменты.

Заранее всех благодарю!
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  yuser
Четверг, 09.06.2016, 02:17 | Сообщение # 5675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата roman091 ()
Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.

Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.

Цитата roman091 ()
P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции cool

Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 09.06.2016, 09:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.06.2016, 12:34 | Сообщение # 5676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата fonbok ()
И имея лицензию, скачать бесплатно уже пропатченную версию с сайта GOG...
У меня лиц. диск куплен сразу по выходу игры, старый уже. И недавно лоток DVD-привода стал выезжать через раз, а теперь только скрепкой открываю. Так что благодаря Вашему сообщению скачал вот с GOG эти три файла, поставлю игру на другой ПК проверить что да как. А зачем нужен третий файл - setup_stalker_cop_2.1.0.17-2 bin весом 364 MB? Что-то я не догоняю.

P.S. Установил, запустил игру - все на аглицком. Точно помню, перед скачиванием проверил надписи Windows и Русский. Или с GOG только англ. версия скачивается? Кто в курсе, подскажите, как её русифицировать, а то и надписи, текст, все на англ. Мало того, так и неписи все как с горяей картофелиной во рту говорят, тошно слушать, как с этим бороться? Или никак, снести нафиг?
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 09.06.2016, 20:06 | Сообщение # 5677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

yuser,
Цитата yuser ()
Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.

Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?

Цитата yuser ()
Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.

Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.
А не подскажете, где нашли?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.06.2016, 20:19 | Сообщение # 5678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата roman091 ()
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.А не подскажете, где нашли?

Пардон, влез в ваши разговоры, но мне в Misery приходится иметь с этими инстр-тами дело неоднократно - я их просто выбрасываю или не беру вовсе. Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 09.06.2016, 23:17 | Сообщение # 5679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

vamator,
Цитата vamator ()
Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.

Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда sad
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 09.06.2016, 23:28 | Сообщение # 5680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата roman091 ()
Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда

Вроде как в оригинале не делает улучшения техник в Припяти. В SGM 1.7 точно делает. А тут все такие ближе к оригиналу и думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Soichy
Пятница, 10.06.2016, 00:43 | Сообщение # 5681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата vamator ()
Установил, запустил игру - все на аглицком.

Думаю русский язык там таки есть и просто нужно поменять язык в ini файлике. "Заходишь в коренную папку с игрой потом в Localization если стоит xenglich это перемести в папку En потом заходи в папку Ru копируй xrussian и кидай в Localization"(с). Что то там как то так)
Сообщение отредактировал Soichy - Пятница, 10.06.2016, 00:45
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 10.06.2016, 05:27 | Сообщение # 5682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата roman091 ()
Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?

Я научных исследований не проводил, но думаю да. Потому что при первом посещении всех аномалий на всех локациях, у меня там находились артефакты. А вот при последующих ходках всё было очень печально, можно было и десять выбросов дождаться, обойти всё и ничего не найти.

Цитата roman091 ()
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.
А не подскажете, где нашли?

Не, в MISERY военный техник в прачечной не улучшает оружие. Находил инструменты для калибровки в "Прометее" вроде, но давно это был. В школе не находил, возможно, пропустил, я не шибко-то внимательный.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  vamator
Пятница, 10.06.2016, 09:44 | Сообщение # 5683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Soichy ()
Думаю русский язык там таки есть и просто нужно поменять язык в ini файлике
Спасибо, буду пробовать обрусить её, выберу время.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Kib
Пятница, 10.06.2016, 17:37 | Сообщение # 5684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Минутка позитива :)
http://coub.com/view/8c1f0
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Dieselist
Суббота, 11.06.2016, 10:39 | Сообщение # 5685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

пора уже забыть про Мисери.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: