Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Скулд
Среда, 08.06.2016, 02:56 | Сообщение # 5671
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2015

Поэкспериментируйте с коэффициентами, там уже наверно целый клондайк biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2015
Российская Федерация  strelcov579
Среда, 08.06.2016, 03:00 | Сообщение # 5672
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Цитата Скулд ()
Поэкспериментируйте с коэффициентами, там уже наверно целый клондайк

Это точно
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  yuser
Среда, 08.06.2016, 04:34 | Сообщение # 5673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Вероятность появления артефакта в аномалии - 17%. Как я понял, задаётся это в scripts/bind_anomaly_zone.script, функция function anomaly_zone_binder:spawn_artefact_randomly. Но сам менять не пробовал.

Вообще непонятно, зачем так сделали, это вообще некультурно задавать подобные значения прямо в скрипте, вынесли бы в какой-нибудь конфиг переменную.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Беларусь  roman091
Среда, 08.06.2016, 22:36 | Сообщение # 5674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.

И еще хочу спросить. Может кто-нибудь в личку дать какие-нибудь тайники из Припяти (2.1.1 версия)? Я не то что с целью наживы, нужны хотя бы те, где интересные записки оставлены. Вот буквально на днях нашел в высоком доме тайник военного снайпера, немного за душу берет))). А еще вроде был тайник в Припяти, что кто-то жене писал на волю. Не помню уже нифига, а бродить по каждому дому немного не комильфо wacko

P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции cool
А то не помню как в оригинале игры, но бегал пару раз давненько уже в SGM 2.0, там вроде были такие инструменты.

Заранее всех благодарю!
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  yuser
Четверг, 09.06.2016, 02:17 | Сообщение # 5675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата roman091 ()
Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.

Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.

Цитата roman091 ()
P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции cool

Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 09.06.2016, 09:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.06.2016, 12:34 | Сообщение # 5676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата fonbok ()
И имея лицензию, скачать бесплатно уже пропатченную версию с сайта GOG...
У меня лиц. диск куплен сразу по выходу игры, старый уже. И недавно лоток DVD-привода стал выезжать через раз, а теперь только скрепкой открываю. Так что благодаря Вашему сообщению скачал вот с GOG эти три файла, поставлю игру на другой ПК проверить что да как. А зачем нужен третий файл - setup_stalker_cop_2.1.0.17-2 bin весом 364 MB? Что-то я не догоняю.

P.S. Установил, запустил игру - все на аглицком. Точно помню, перед скачиванием проверил надписи Windows и Русский. Или с GOG только англ. версия скачивается? Кто в курсе, подскажите, как её русифицировать, а то и надписи, текст, все на англ. Мало того, так и неписи все как с горяей картофелиной во рту говорят, тошно слушать, как с этим бороться? Или никак, снести нафиг?
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 09.06.2016, 20:06 | Сообщение # 5677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

yuser,
Цитата yuser ()
Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.

Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?

Цитата yuser ()
Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.

Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.
А не подскажете, где нашли?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.06.2016, 20:19 | Сообщение # 5678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата roman091 ()
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.А не подскажете, где нашли?

Пардон, влез в ваши разговоры, но мне в Misery приходится иметь с этими инстр-тами дело неоднократно - я их просто выбрасываю или не беру вовсе. Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 09.06.2016, 23:17 | Сообщение # 5679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

vamator,
Цитата vamator ()
Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.

Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда sad
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 09.06.2016, 23:28 | Сообщение # 5680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата roman091 ()
Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда

Вроде как в оригинале не делает улучшения техник в Припяти. В SGM 1.7 точно делает. А тут все такие ближе к оригиналу и думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Soichy
Пятница, 10.06.2016, 00:43 | Сообщение # 5681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата vamator ()
Установил, запустил игру - все на аглицком.

Думаю русский язык там таки есть и просто нужно поменять язык в ini файлике. "Заходишь в коренную папку с игрой потом в Localization если стоит xenglich это перемести в папку En потом заходи в папку Ru копируй xrussian и кидай в Localization"(с). Что то там как то так)
Сообщение отредактировал Soichy - Пятница, 10.06.2016, 00:45
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 10.06.2016, 05:27 | Сообщение # 5682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата roman091 ()
Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?

Я научных исследований не проводил, но думаю да. Потому что при первом посещении всех аномалий на всех локациях, у меня там находились артефакты. А вот при последующих ходках всё было очень печально, можно было и десять выбросов дождаться, обойти всё и ничего не найти.

Цитата roman091 ()
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.
А не подскажете, где нашли?

Не, в MISERY военный техник в прачечной не улучшает оружие. Находил инструменты для калибровки в "Прометее" вроде, но давно это был. В школе не находил, возможно, пропустил, я не шибко-то внимательный.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  vamator
Пятница, 10.06.2016, 09:44 | Сообщение # 5683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Soichy ()
Думаю русский язык там таки есть и просто нужно поменять язык в ini файлике
Спасибо, буду пробовать обрусить её, выберу время.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Kib
Пятница, 10.06.2016, 17:37 | Сообщение # 5684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Минутка позитива :)
http://coub.com/view/8c1f0
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Dieselist
Суббота, 11.06.2016, 10:39 | Сообщение # 5685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

пора уже забыть про Мисери.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: