• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Вероятность появления артефакта в аномалии - 17%. Как я понял, задаётся это в scripts/bind_anomaly_zone.script, функция function anomaly_zone_binder:spawn_artefact_randomly. Но сам менять не пробовал.
Вообще непонятно, зачем так сделали, это вообще некультурно задавать подобные значения прямо в скрипте, вынесли бы в какой-нибудь конфиг переменную.
Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.
И еще хочу спросить. Может кто-нибудь в личку дать какие-нибудь тайники из Припяти (2.1.1 версия)? Я не то что с целью наживы, нужны хотя бы те, где интересные записки оставлены. Вот буквально на днях нашел в высоком доме тайник военного снайпера, немного за душу берет))). А еще вроде был тайник в Припяти, что кто-то жене писал на волю. Не помню уже нифига, а бродить по каждому дому немного не комильфо
P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции А то не помню как в оригинале игры, но бегал пару раз давненько уже в SGM 2.0, там вроде были такие инструменты.
Вот я тоже хотел спросить, как раз про артефакты тема затронута. У меня такая ситуация, что пока на Янове не соберу арты с аномалий (в которые датчики ученых ставил), новые там ну никак не генерируются, сколько бы игровых дней не прошло и переходов между локациями не было. Вот только как лично соберу эти арты - тогда спавнятся новые. Так и должно быть? А то я прошлое прохождение игры не очень помню, давно было.
Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.
Цитатаroman091 ()
P.S. А есть ли вообще в Припяти наборы инструментов, чтобы за апгрейдом оружия не возвращаться на Янов (вроде всего 2 должно быть)? А то я как раз новенькую ВССК опять отхватил ( слава TAZ'у!!!), хочу немного прицел улучшить, по традиции cool
Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 09.06.2016, 09:24
И имея лицензию, скачать бесплатно уже пропатченную версию с сайта GOG...
У меня лиц. диск куплен сразу по выходу игры, старый уже. И недавно лоток DVD-привода стал выезжать через раз, а теперь только скрепкой открываю. Так что благодаря Вашему сообщению скачал вот с GOG эти три файла, поставлю игру на другой ПК проверить что да как. А зачем нужен третий файл - setup_stalker_cop_2.1.0.17-2 bin весом 364 MB? Что-то я не догоняю.
P.S. Установил, запустил игру - все на аглицком. Точно помню, перед скачиванием проверил надписи Windows и Русский. Или с GOG только англ. версия скачивается? Кто в курсе, подскажите, как её русифицировать, а то и надписи, текст, все на англ. Мало того, так и неписи все как с горяей картофелиной во рту говорят, тошно слушать, как с этим бороться? Или никак, снести нафиг?
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 13:53
Да, это специально сделано. После начала новой игры во всех аномальных зонах появляется стартовый набор артефактов, которые не обновляются после выбросов и которые никто не подбирает. Сделано, видимо, для более простого вливания Дегтярёва в Зону. Это ещё в оригинальной игре было и в MISERY осталось. После того, как аномальная зона будет обчищена, всё начинает работать, как обычно, т.е. новые артефакты появляются после выбросов с вышеуказанной вероятностью и их смогут подобрать другие сталкеры.
Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?
Цитатаyuser ()
Насколько знаю, есть только инструменты для калибровки, других нету. Я находил по крайней мере один комплект. Для чего они, непонятно, тут писали, что их можно использовать при ремонте, я не пробовал.
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю. А не подскажете, где нашли?
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю.А не подскажете, где нашли?
Пардон, влез в ваши разговоры, но мне в Misery приходится иметь с этими инстр-тами дело неоднократно - я их просто выбрасываю или не беру вовсе. Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 09.06.2016, 21:49
Военный связист - техник ремкомплекты не просит и не апгрейдит у меня стволы или снарягу. В другом известном моде и он и д. Яр этим занимаются, если им подкинуть "И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). ", а здесь мне ни разу не повезло, а я прошел этот мод от предыдущих версий до v. 2.1.1 много раз.
Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда
Получается, я скорее всего попутал. Уже давно просто дело было. Это значит в SGM 2.0 приходилось находить инструменты в Припяти и военный мог именно апгрейдить оружие. А тут в Мизери 2.1.1 я и не помню. Второй раз вроде прохожу. А играю вообще со 2.0 версии. Да вот пока есть возможность погулять в Припяти, вспомнил про инструменты. Ну и черт с ними тогда
Вроде как в оригинале не делает улучшения техник в Припяти. В SGM 1.7 точно делает. А тут все такие ближе к оригиналу и думаю.
Думаю русский язык там таки есть и просто нужно поменять язык в ini файлике. "Заходишь в коренную папку с игрой потом в Localization если стоит xenglich это перемести в папку En потом заходи в папку Ru копируй xrussian и кидай в Localization"(с). Что то там как то так)
Сообщение отредактировал Soichy - Пятница, 10.06.2016, 00:45
Я правильно понял, что пока я не соберу все арты (или 1 арт, когда как) с какой-либо аномалии один раз, то после выброса случайной генерации разнообразных артов мне в этой аномалии не видать? А это применимо ко всем аномалиям во всех локациях или только к тем, что на Янове?
Я научных исследований не проводил, но думаю да. Потому что при первом посещении всех аномалий на всех локациях, у меня там находились артефакты. А вот при последующих ходках всё было очень печально, можно было и десять выбросов дождаться, обойти всё и ничего не найти.
Цитатаroman091 ()
Насколько я помню, их вроде 2 на всю Припять должно быть, и даже припоминаю, что один из них где-то во дворе школы. И назывались они как-то с цифрами (ну по-военному). Их надо вроде давать тому вояке, что подогревает патрончиками Дегтярева. И раз комплекта 2, то блатные калибровочные модификации были недоступны. Ну это все, что я припоминаю. А не подскажете, где нашли?
Не, в MISERY военный техник в прачечной не улучшает оружие. Находил инструменты для калибровки в "Прометее" вроде, но давно это был. В школе не находил, возможно, пропустил, я не шибко-то внимательный.