• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Народ, знатоки, вопрос к вам. На Янове при диалоге со Зверобоем, есть кнопочка с вопросом "Не знаешь где может быть припрятано какое-нибудь оружие?" на что он отвечает типо да, и говорит о некой винтовке Браунинга "Зелёный Дракон" которая припрятана где-то на западе. Поскольку ооочень точная формулировка "на западе" сразу даёт понять местоположение, то можно поподробнее?) И вообще, реал она химеру запросто завалит? Я пока ничего мощнее Рыси не видел, не считая гаусску.
Faust_404, Султан, Шульга, Локи и Зверобой говорят про тайники с разным оружием и посылают искать его в районы локаций с очень расплывчатой формулировкой. Обыскав эти места я ничего не обнаружил. Эти тайники на самом деле существуют и где их искать? Нет. Этих тайников не существует. Диалоги остались с первой версии MISERY и не были удалены случайно. Химеру легче всего валить из подствольного гранатомёта,пару выстрелов и всё...А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 04.07.2016, 18:52
А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...
Как это такое возможно? Неужели у Вас получилось? Там у химеры как бы очень уязвимая вторая голова, как я понял? Просто за все время я именно в долгом серьезном в ближнем бою (когда она скачет, как ошпаренная) встречался с ней раза 2-3, и то кирпичей накладывал каждый раз - тут уж не головы ее рассматривать! А так ее обычно валят сталкеры-корефаны
borbos, Цитата borbos () А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...
Как это такое возможно? Неужели у Вас получилось? Там у химеры как бы очень уязвимая вторая голова, как я понял? Просто за все время я именно в долгом серьезном в ближнем бою (когда она скачет, как ошпаренная) встречался с ней раза 2-3, и то кирпичей накладывал каждый раз - тут уж не головы ее рассматривать! А так ее обычно валят сталкеры-корефаны
Убить в голову скачущую вокруг ГГ химеру,мне не удавалось с одной пули)))),обычно подстволом валю.А вот на Изумурудном химера сидит(вернее спит) спокойно,вот её запросто можно убить пулей в башку...ВИДЕО. Это я в в 2.1 играл,а в 2.1.1 у химер головы "слабей"сделали,я конфиги сравнивал...[url=]ПИКЧА[/url]
Решил поиграть с аддоном от fonbok, но немного не понимаю кое-что. Есть два дополнения, Add-On for MISERY и Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone.
В Add-On for MISERY очень большой лог изменений, а в Add-On for MISERY with The Armed Zone изменений немного. Поэтому интересуюсь, входят ли ВСЕ изменения из Add-On for MISERY в Add-On for MISERY with The Armed Zone? В частности, совмещены эти изменения?
Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) [new] Radio Songs Addon for MISERY 2.1 (Stiivais) -Добавлены новые музыкальные радиокомпазиции. ALL ARMOR UNLOCKED UPGRADES (Vancer2) -Апгрейд брони по всем веткам. ALL WEAPON UPGRADES UNLOCKED 1.4.1 (Vancer2) [new] -Апгрейд оружия по всем веткам. -Фикс СВУ от Шустрого. [new] Scope Replacement Mod 1.2 UPDATE (Yaaargle) -Альтернативные открытые прицелы. ASVK fix Misery 2.1.1 (kv0) -Поправлено положение в руках АСВК, так чтобы винтовка не смотрела куда-то в угол. -Исправлен слишком высокий темп стрельбы. -Снайпер теперь имеет некоторое преимущество по скорострельности, в виду высокого навыка владения винтовками. Tracers for Misery 2.1.1 (kv0) -Трасеры. Правка Hunter (Охотник) v1.1 (Shadow) -Увеличены цены на все части мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза. -Увеличены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза. -Увеличены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза. -Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо, отрегулированы. MISERY 2.1.1 Правка цен и веса артефактов (radi90 и arsh1234) -Уменьшен вес всех артефактов до 0,5 кг, кроме Компаса и Сердца Оазиса. -Немного уменьшен вес контейнеров. -Увеличены цены на артефакты в 2 раза. Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1 (arsh1234) Заменён плакат на Янове под стиль MISERY (mp5lng) [new] Миникарта в стиле MISERY (TehGlitch) -Полный функционал. Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика. Пропорционально снижен голод у всех персонажей. [new]
и
Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) [new] Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) [new] The Armed Zone 1.7.4 Full for MISERY 2.1.1 (mp5lng) [new] -Оружейный аддон для MISERY 2.1.1 -Static light fix "fort and 545.dds related CTD" -Меню выбора класса на русском языке (Practik) Scope Replacement Mod 1.2 UPDATE (Yaaargle) -Альтернативные открытые прицелы. All weapons Unlocked (The Armed Zone) (03.03.15) (Vancer2) [new] -Апгрейд оружия по всем веткам. Tracers Armed Zone -Трасеры.
И нужно ли ставить GP100 fix?
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Вторник, 05.07.2016, 11:47
Поэтому интересуюсь, входят ли ВСЕ изменения из Add-On for MISERY в Add-On for MISERY with The Armed Zone?
Да, 2 и 3 аддон соединены с адаптацией и оптимизацией 1 аддон - Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) 2 (+1) аддон - Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) 3 (+1+2) аддон - Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06)
В этом прохождении, впервые за все время, умерли Ной и Тополь (хотя я им иммунитеты неплохие прописал). Ноя, еще ладно, можно заспавнить и выполнить квесты, а вот Тополь вообще никак не спавнится! Попробовал поговорить с Германом, есть ветка в диалоге, что все мертвы, но помочь ученым вроде можно одному, как я понял. Но мне интересно, кто будет делать якобы замеры, когда мне придется отстреливаться от злыдней всяких?
Добавлено (08.07.2016, 15:24) --------------------------------------------- Решил попробовать начать квесты у ученых. По ходу обнаружил, что Тополь спавнится, но почему-то на Затоне в Изумрудном (метка при взятии квеста указала туда, хотя спавнил я его, находясь возле бункера ученых). Да и я пока разбирался, оказалось, что Тополь там в 6 экземплярах оказался (проверил массовым их убийством) , но дохнут они все легко от кровососа и от пары пуль, несмотря на повышенные в конфигах иммунитеты. Ни один из них не обозначен, как лидер отряда (звездочкой), но с одним говорить можно. Только при попытке пойти вместе к тоннелю - вылет за отсутствием ветки диалога. Попробовал вариант, чтобы прийти самому и встретиться в тоннеле. Естественно, пришел я туда один Но мне повезло - при подходе к аномалии квест благополучно обновился и я отнес изолятор ученым. Правда, контроллера не оказалось.
Так вот, теперь предстоит делать замеры с ним. Почитал на Вики-сталкере, что с Тополем опять будет диалог. И чувствую, что мне снова придется бежать на Затон, чтобы приступить к квесту. Теперь я в замешательстве - такое чувство, что этот квест нифига я не пройду, так как на замеры по-любому надо вместе идти. Помогите мне, пожалуйста! Можно как-нибудь его заспавнить на Янове?
P.S. Пользуюсь спавнером 1.1b - брал где-то здесь, он поддерживает предметы из ТАЗа 1.6 версии. Ной спавнился как положено - в метре от меня. Способ спавна через конфиги от borbos'а мне не помог, хотя все строго по инструкции делал, но меню не вызывалось. Есть еще спавнер от kv0, может он справится?
Добавлено (08.07.2016, 20:05) --------------------------------------------- Всёёёёёёёёёёё, пронесло! Оказывается перед замером можно нанять другую группу, взамен тополевской. Взял бравых долговцев Прочитал на Вики, еле нашел. Извиняюсь за чрезмерную панику
Способ спавна через конфиги от borbos'а мне не помог
Там же все предельно ясно написано. Хотя у меня тоже с первого раза не получилось. Нужно убрать строчку "falsedeveloper_debug = false", и на этом месте поставить True. Вводить спав данные вручную тоже не надо. Достаточно альтабнутся и скопировать текст. Тополь и команда вызываются спокойно. Квест проходит без вылетов и багов.
В описании прицела не ясно, 12-кратный он или 15-кратный
Почему-то третий модуль открыт, хотя модули во второй ветке еще не исследованы. И если этот третий модуль исследовать, то никаких плюсов к характеристикам он не дает.
Там же все предельно ясно написано. Хотя у меня тоже с первого раза не получилось. Нужно убрать строчку "falsedeveloper_debug = false", и на этом месте поставить True. Вводить спав данные вручную тоже не надо. Достаточно альтабнутся и скопировать текст. Тополь и команда вызываются спокойно. Квест проходит без вылетов и багов.
Насчет предельной ясности - это да. Но я не учел одного факта. Я выяснил потом, почему данный способ не срабатывал: у меня на тот момент уже стоял спавнер, и видимо из-за их конфликта не получалось воспользоваться этим способом. И еще один важный момент я понял: спавнить квестовых НПС - большой грех, потому что тот же самый Ной перестал нести квестовую функцию, он не захотел меня проводить к телепорту (вылет стабильный). P.S. За все попытки прохождения у меня впервые погибают Ной и Тополь, причем оба сразу. Возможно из-за А-лайфа в 350м (раньше всегда играл на стандарте), так как все сталкеры негативно реагируют на любой тихий далекий выстрел из любой пукалки и идут моросить до последней капли крови