Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Большая Зона
3.4
Darkest Time
3.5
Another Zone Mod
4.3
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 04.07.2016, 18:45 | Сообщение # 5821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Народ, знатоки, вопрос к вам. На Янове при диалоге со Зверобоем, есть кнопочка с вопросом "Не знаешь где может быть припрятано какое-нибудь оружие?" на что он отвечает типо да, и говорит о некой винтовке Браунинга "Зелёный Дракон" которая припрятана где-то на западе. Поскольку ооочень точная формулировка "на западе" сразу даёт понять местоположение, то можно поподробнее?) И вообще, реал она химеру запросто завалит? Я пока ничего мощнее Рыси не видел, не считая гаусску.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 04.07.2016, 18:49 | Сообщение # 5822
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Faust_404, Султан, Шульга, Локи и Зверобой говорят про тайники с разным оружием и посылают искать его в районы локаций с очень расплывчатой формулировкой. Обыскав эти места я ничего не обнаружил. Эти тайники на самом деле существуют и где их искать?
Нет. Этих тайников не существует. Диалоги остались с первой версии MISERY и не были удалены случайно.
Химеру легче всего валить из подствольного гранатомёта,пару выстрелов и всё...А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 04.07.2016, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  roman091
Понедельник, 04.07.2016, 22:44 | Сообщение # 5823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

borbos,
Цитата borbos ()
А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...

Как это такое возможно? Неужели у Вас получилось? Там у химеры как бы очень уязвимая вторая голова, как я понял?
Просто за все время я именно в долгом серьезном в ближнем бою (когда она скачет, как ошпаренная) встречался с ней раза 2-3, и то кирпичей накладывал каждый раз - тут уж не головы ее рассматривать! biggrin А так ее обычно валят сталкеры-корефаны
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 04.07.2016, 22:56 | Сообщение # 5824
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

roman091,
Цитата roman091 ()
borbos,
Цитата borbos ()
А вообще химеру можно убить одной пулей в правую голову,даже с калаша...

Как это такое возможно? Неужели у Вас получилось? Там у химеры как бы очень уязвимая вторая голова, как я понял?
Просто за все время я именно в долгом серьезном в ближнем бою (когда она скачет, как ошпаренная) встречался с ней раза 2-3, и то кирпичей накладывал каждый раз - тут уж не головы ее рассматривать! А так ее обычно валят сталкеры-корефаны

Убить в голову скачущую вокруг ГГ химеру,мне не удавалось с одной пули)))),обычно подстволом валю.А вот на Изумурудном химера сидит(вернее спит) спокойно,вот её запросто можно убить пулей в башку...ВИДЕО.
Это я в в 2.1 играл,а в 2.1.1 у химер головы "слабей"сделали,я конфиги сравнивал...[url=]ПИКЧА[/url]
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  NicholasLazarev
Вторник, 05.07.2016, 11:44 | Сообщение # 5825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Решил поиграть с аддоном от fonbok, но немного не понимаю кое-что. Есть два дополнения, Add-On for MISERY и Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone.

В Add-On for MISERY очень большой лог изменений, а в Add-On for MISERY with The Armed Zone изменений немного. Поэтому интересуюсь, входят ли ВСЕ изменения из Add-On for MISERY в Add-On for MISERY with The Armed Zone?
В частности, совмещены эти изменения?


и



И нужно ли ставить GP100 fix?
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Вторник, 05.07.2016, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 05.07.2016, 19:01 | Сообщение # 5826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата NicholasLazarev ()
Поэтому интересуюсь, входят ли ВСЕ изменения из Add-On for MISERY в Add-On for MISERY with The Armed Zone?

Да, 2 и 3 аддон соединены с адаптацией и оптимизацией
1 аддон - Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06)
2 (+1) аддон - Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06)
3 (+1+2) аддон - Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06)

Цитата NicholasLazarev ()
И нужно ли ставить GP100 fix?

Да, только для 3 аддона.

Установка 3 аддона:
1. MISERY 2.1.1
http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/downloads/misery-211
2. Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08.14) Для обычной игры (без динамических новостей)
https://yadi.sk/d/1h45KqG5ii7wm
3. Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06)
https://yadi.sk/d/kgbux7O4f69dX
4. Weapons fix
https://yadi.sk/d/bCwUOhKRfQ64M
5. Weather fix
https://yadi.sk/d/Li2tFKrVfGndq
6. Поменяйте класс персонажа туда-сюда (на любой другой, потом на котором будете играть). !!!
7. Нужна новая (стандартная: "Войти в Зону" или "Чёрная дорога") игра. !!!
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 08.07.2016, 20:05 | Сообщение # 5827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

В этом прохождении, впервые за все время, умерли Ной и Тополь (хотя я им иммунитеты неплохие прописал). Ноя, еще ладно, можно заспавнить и выполнить квесты, а вот Тополь вообще никак не спавнится! Попробовал поговорить с Германом, есть ветка в диалоге, что все мертвы, но помочь ученым вроде можно одному, как я понял. Но мне интересно, кто будет делать якобы замеры, когда мне придется отстреливаться от злыдней всяких?

Добавлено (08.07.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Решил попробовать начать квесты у ученых. По ходу обнаружил, что Тополь спавнится, но почему-то на Затоне в Изумрудном (метка при взятии квеста указала туда, хотя спавнил я его, находясь возле бункера ученых). Да и я пока разбирался, оказалось, что Тополь там в 6 экземплярах оказался (проверил массовым их убийством) biggrin , но дохнут они все легко от кровососа и от пары пуль, несмотря на повышенные в конфигах иммунитеты. Ни один из них не обозначен, как лидер отряда (звездочкой), но с одним говорить можно. Только при попытке пойти вместе к тоннелю - вылет за отсутствием ветки диалога. Попробовал вариант, чтобы прийти самому и встретиться в тоннеле. Естественно, пришел я туда один biggrin Но мне повезло - при подходе к аномалии квест благополучно обновился и я отнес изолятор ученым. Правда, контроллера не оказалось.

Так вот, теперь предстоит делать замеры с ним. Почитал на Вики-сталкере, что с Тополем опять будет диалог. И чувствую, что мне снова придется бежать на Затон, чтобы приступить к квесту. Теперь я в замешательстве - такое чувство, что этот квест нифига я не пройду, так как на замеры по-любому надо вместе идти. Помогите мне, пожалуйста! Можно как-нибудь его заспавнить на Янове?

P.S. Пользуюсь спавнером 1.1b - брал где-то здесь, он поддерживает предметы из ТАЗа 1.6 версии. Ной спавнился как положено - в метре от меня. Способ спавна через конфиги от borbos'а мне не помог, хотя все строго по инструкции делал, но меню не вызывалось. Есть еще спавнер от kv0, может он справится?

Добавлено (08.07.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Всёёёёёёёёёёё, пронесло! Оказывается перед замером можно нанять другую группу, взамен тополевской. Взял бравых долговцев biggrin Прочитал на Вики, еле нашел. Извиняюсь за чрезмерную панику wink

  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  PochtiStalker
Воскресенье, 10.07.2016, 10:21 | Сообщение # 5828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2014

Цитата roman091 ()
Способ спавна через конфиги от borbos'а мне не помог

Там же все предельно ясно написано. Хотя у меня тоже с первого раза не получилось. Нужно убрать строчку "falsedeveloper_debug = false", и на этом месте поставить True. Вводить спав данные вручную тоже не надо. Достаточно альтабнутся и скопировать текст.
Тополь и команда вызываются спокойно. Квест проходит без вылетов и багов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2014
Казахстан  riper
Воскресенье, 10.07.2016, 11:39 | Сообщение # 5829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

обновления какие нибуть были ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  NicholasLazarev
Воскресенье, 10.07.2016, 17:00 | Сообщение # 5830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Нашел несколько ошибок в игре

В описании прицела не ясно, 12-кратный он или 15-кратный



Почему-то третий модуль открыт, хотя модули во второй ветке еще не исследованы. И если этот третий модуль исследовать, то никаких плюсов к характеристикам он не дает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 11.07.2016, 00:53 | Сообщение # 5831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Кто-нибудь знает, как уменьшить тряску при стрельбе? А то как-то слишком сверхъестественно выглядит. Не нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Skif_
Понедельник, 11.07.2016, 00:58 | Сообщение # 5832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата Plan ()
Кто-нибудь знает, как уменьшить тряску при стрельбе? А то как-то слишком сверхъестественно выглядит. Не нравится.

в ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОРУЖИЯ ПОПРАВЬ
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 11.07.2016, 01:03 | Сообщение # 5833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Skif_, а строчка какая за это отвечает? Я конечно могу методом проб и ошибок, но это займёт столько времени...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Skif_
Понедельник, 11.07.2016, 01:08 | Сообщение # 5834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата Plan ()
а строчка какая за это отвечает? Я конечно могу методом проб и ошибок, но это займёт столько времени...

щя в личку скину у меня так стоит
Сообщение отредактировал Skif_ - Понедельник, 11.07.2016, 01:09
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  roman091
Понедельник, 11.07.2016, 01:08 | Сообщение # 5835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

PochtiStalker,
Цитата PochtiStalker ()
Там же все предельно ясно написано. Хотя у меня тоже с первого раза не получилось. Нужно убрать строчку "falsedeveloper_debug = false", и на этом месте поставить True. Вводить спав данные вручную тоже не надо. Достаточно альтабнутся и скопировать текст.
Тополь и команда вызываются спокойно. Квест проходит без вылетов и багов.

Насчет предельной ясности - это да. Но я не учел одного факта. Я выяснил потом, почему данный способ не срабатывал: у меня на тот момент уже стоял спавнер, и видимо из-за их конфликта не получалось воспользоваться этим способом. И еще один важный момент я понял: спавнить квестовых НПС - большой грех, потому что тот же самый Ной перестал нести квестовую функцию, он не захотел меня проводить к телепорту (вылет стабильный).
P.S. За все попытки прохождения у меня впервые погибают Ной и Тополь, причем оба сразу. Возможно из-за А-лайфа в 350м (раньше всегда играл на стандарте), так как все сталкеры негативно реагируют на любой тихий далекий выстрел из любой пукалки и идут моросить до последней капли крови
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Поиск: