• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Интересно, кто-либо уже играет, установив игру с файлов по приведенной Вами ссылке?
Я этим Сталками не пользовался.Эту ссылку,я на ап-про увидел,в чате кажется,кто-то кому-то))) кинул,писал что сам на них играет,ну я и сохранил ссылку))).Вот и поделился её...
borbos, вы недавно выкладывали способ респавна Ноя. Захотел попробовать им воспользоваться. Делал все по инструкции с ролика в Ютубе, но меню даже не вызывается. Я так понял, причина в том, что у меня уже стоит спавнер сторонний (где-то тут на форуме брал, он еще поддерживает TAZ до версии 1.6). Попробовал своим спавнером его сделать, когда пришел к нему на баржу: он сразу отстреливает свою псину, а во время квеста про телепорт вместо перемещения к Сгоревшему хутору игра намертво виснет. Я решил в этом месте забить на сценарий сюжета и телепортировался сам
Кстати о багах... Я тут недавно, по затону ходил, и такой интересный баг нашёл - при выполнении квеста о логове кровососов (той части, где надо газ с моста утащить) произошла такая история - только я по мосту пошёл (примерно где 1 бтр), по мне сразу начали лупашить со станции переработки отходов. Квест с наёмниками я не брал. Я попробовал снова... Значит, в игре (проверено несколькими путями) есть такая фишка - если долго рассматривать кого-то в снайперский прицел, то тебя со временем заметят и откроют огонь (не работает с биноклем).
И ещё баг - после расправы с долгавцами (сделка с бандитами) я снял с главного калаш (весь в обвесах), ну и слил его потом. Так перед продажей я снял все обвесы с него (тоже продал), оставил себе только подствольник. Так вот со временем (спустя пару побочных квестов) я купил винтовку (у Сыча, с камуфляжем, ФН что-то там, она на карабин ещё смахивает, забыл название...) и так вот к ней, как ни странно, подошёл подствольник (тот самый, но натовский тоже одевался). Его текстура была смещена влево (некорректно отображался). И главная фишка - он не требовал переключения на гранатомёт, стрелял очередями снарядами ! При том тратил обычные пули. Но после выхода/входа в игру, гранатомёт пропал (спёрли или что - не знаю хд), жаль скринов не успел сделать
Сообщение отредактировал Faust_404 - Среда, 22.06.2016, 11:31
Faust_4 Кстати о багах... Я тут недавно, по затону ходил, и такой интересный баг нашёл - при выполнении квеста о логове кровососов (той части, где надо газ с моста утащить) произошла такая история - только я по мосту пошёл (примерно где 1 бтр), по мне сразу начали лупашить со станции переработки отходов. Квест с наёмниками я не брал. Я попробовал снова... Значит, в игре (проверено несколькими путями) есть такая фишка - если долго рассматривать кого-то в снайперский прицел, то тебя со временем заметят и откроют огонь (не работает с биноклем).
Такой версии,я ещё не слышал,а я тут третий год нахожусь:-) Да наймам (как и другим нпс) всё равно,через чего Вы их разглядываете))) Есть параметр,который отвечает за дальность зрения нпс.Там есть всякие факторы-нпс смотрит в сторону гг или боком-спиной стоит,туман-дождь или ночь на дворе,всё это влияет на зрение нпс.
Ещё добавлю, что помимо тех наёмников, что стоят-сидят-слоняются по основному зданию, обычно ещё ходит 1-2 патрульных по периметру СПО вдоль забора. Порой этого патрульного не замечаешь, хотя он к тебе ближе остальных и потом удивляешься - "как они меня заметили с такого расстояния?!".
Ну, и ещё как выше borbos писал, вероятность засветиться зависит от многих факторов. И даже если враг смотрит прямо на тебя, он не сразу тебя заметит, ему нужно на это какое-то время. И это время зависит от много чего и колеблется от доли секунды до бесконечности. Соответственно, может оказаться и так, что время, за которое враг тебя замечает будет и несколько секунд (даже секунд 10-20, например). Вот и кажется, что он почувствовал твой взгляд :-)
Нет, вы не поняли... Я несколько раз (несколько дней подряд/день через день) прихожу к станции отходов и проверяю это. Давайте для наглядности, подробнее опишу действия:
Эксперимент #1.
День первый. Время - 19:31 (игровое время). Погодные условия - плохие, дождь. Наблюдение веду с моста, (верхний ярус) сидя. Расстояние до ближайшей цели (часовой в экзоскелете) - 147 метров. Цели не реагируют на меня. 19:45 - цели находятся в режиме настороженности (смотрят по сторонам, сидя на кортах, оружие на изготовке). 19:47 - отхожу на расстояние 170 метров, продолжаю наблюдение. 20:11 - цели переходят в обычный режим (патрульный продолжает рейд). 20:12 - приближаюсь (130 метров). Цели в состоянии спокойствия. 20:23 - наблюдаю группу снорков позади меня (средний ярус моста, расстояние до меня - 94 метра). 20:26 - снорки проявляют интерес ко мне, пытаются атаковать. 20:27 - цели переходят в состояние настороженности. 20:28 - отхожу на отметку 160 метров от целей. 20:31 - прерываю наблюдение, отвлекаюсь на снорков. 20:41 - снорки убиты, продолжаю наблюдение (цели всё ещё насторожены). 20:53 - цели открывают по мне огонь (расстояние 160-161 метр). 20:58 - убит наёмником из винтовки с глушителем (2 этаж здания).
Эксперимент #2.
День третий. Время - 06:31. Погодные условия - небольшой туман, облачно с прояснениями (прямых лучей солнца нет). Наблюдение веду с того же моста (средний ярус, сижу на 1-м БТР`е). Расстояние до ближайшей цели - 203 метра. Цели в настороженном состоянии, но на меня не реагируют. 06:43 - замечаю группу бандитов (слева от пси-аномалии, у костра, 5 человек). 06:51 - на бандитов нападает стая диких кошек (3 особи). 06:59 - атака отбита, 1 из бандитов погиб. 07:14 - группа начинает двигаться в сторону станции. 07:43 - наёмники успокаиваются, бандиты примерно в 50 метрах от станции. 07:56 - наёмники настораживаются, бандиты спокойно проникают на их территорию (огонь не открывают ни бандиты, ни наёмники) реакции на "гостей" нет. 08:05 - по мне открывают огонь и бандиты и наёмники (расстояние прежнее). 08:12 - убит бандитом прицельным выстрелов из снайперской винтовки (главный вход на станцию, около конца пси-аномалии)
На данный момент жду солнечной погоды, буду проводить 3-тий эксперимент.
Faust_404, подробно описали свои действия).Но я так и не понял,как Вы сделали выводы,что нпс реагируют на то,что ГГ рассматривает их через оптику прицела?... Так сложились все факторы,и нпс стали замечать ГГ,и не важно,смотрел бы он на них просто без оптики(бинокля) или через оную...В версии 2.1.1,нпс могут видеть с 220 метров,в идеальных условиях.Если бы существовал какой скрипт(или ещё что то),что нпс реагируют на взгляд через оптику,тут бы на форуме это дааавно выяснили,ведь это не первый форум по Мизери,один уже был, переполнен по лимиту.
На основании того, что меня не атаковали до этого. После того как я взглянул на станцию, открыли огонь. Думал в этом дело. Ну ладно...
Я вот стрелял по наймам чуток,а они особо и не замечали гг.А ведь у меня алайф 350 стоит и ИИ от в 2.1 ,то есть нпс должны видеть с 350 метров,но как то не особо они на меня внимания обращали))) А там дистанция 300 метров,чуть менее даже.Видео
Люди, а где вообще инструменты взять? На оригинальных местах нету (На затоне был на лесопилке - там пусто, был у наймов около железного леса - тоже ничего). Пока не проверял старые места на Янове, но уже знаю что их там нет. Неподскажите местоположение всех видов?)
Люди, а где вообще инструменты взять? На оригинальных местах нету (На затоне был на лесопилке - там пусто, был у наймов около железного леса - тоже ничего). Пока не проверял старые места на Янове, но уже знаю что их там нет. Неподскажите местоположение всех видов?)
Вот смотрите,под видео есть пояснение.https://youtu.be/GLk97tiroSI