• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Помогите, пожалуйста, правильно настроить игру, для комфортного соотношения картинки/фпс. Есть 6гб оперативы, GTX650, AMD Phenom X4 (3ГГц) и FullHD монитор (1920х1080)
Возможно при такой конфигурации поиграть на динамике (dx 9, наверное, исключительно, GTX650 бюджетка на немаленькое разрешение) с нормальным фпс и без проседаний? Поможет ли программа CPU Control? А то я сильно сомневаюсь, что она сможет сделать Сталкер "четырёхядерным". Сильно ли помогает оптимизированные текстуры и уменьшение радиуса А-Лайфа? Как от этого страдает картинка и игровые ощущения? Какие вообще ещё настройки можете посоветовать и упомянуть "каверзные" моменты с параметрами?
Сообщение отредактировал P0jar - Понедельник, 11.07.2016, 04:02
Помогите, пожалуйста, правильно настроить игру, для комфортного соотношения картинки/фпс. Есть 6гб оперативы, GTX650, AMD Phenom X4 (3ГГц) и FullHD монитор (1920х1080)
Возможно при такой конфигурации поиграть на динамике (dx 9, наверное, исключительно, GTX650 бюджетка на немаленькое разрешение) с нормальным фпс и без проседаний? Поможет ли программа CPU Control? А то я сильно сомневаюсь, что она сможет сделать Сталкер "четырёхядерным". Сильно ли помогает оптимизированные текстуры и уменьшение радиуса А-Лайфа? Как от этого страдает картинка и игровые ощущения? Какие вообще ещё настройки можете посоветовать и упомянуть "каверзные" моменты с параметрами?
Играю на ПК с такими характеристиками: Е8400, ПЕЧ 460, 6 Гб ОЗУ. Все параметры на максимум, DX11. Ну, кроме сглаживания, конечно. А так - все на максимуме. Чистая Мизери 2.1.1. Настройки Мизери стандартные, а-лайф 300 метров, FOV 75. Никаких лагов вообще, все летает. В CPU-Contol выбираю процессоры 1+2.
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 11.07.2016, 08:00
Plan Я что-то не понял, здесь если пробежать мимо одной группы бандитов с оружием, то вся группировка будет теперь на меня агриться?
Да,тут такое есть.Если начали перестрелку с одной группой нпс,то другие нпс,друзья этих нпс:-),запросто могут подтянутся к месту перестрелки.Да и вообще,бандиты враждебны к ГГ.
Играл пару раз в режиме Iron Man, без тайников. Получилось очень интересно и занимательно. Но, очень быстрые и глупые смерти.
Iron Man 1. Снайпер, Черная Дорога. Все шло хорошо, побегал между Скадовском и Шевченко, лутал мутантов, трупы сталкеров. Прятался, думал. Но пришло время квеста на Шевченко.. Изначально из сталкеров остался один Спартак. И я ждал назначенного времени на палубе Шевченко. Слышу - голоса бандитов, спратался внутрь. Но меня, видимо заметили и пошли искать. Я спрятался в какую-то темную комнату, смотрю наружу стволом АКСУ. Бандит поднялся по лестнице, убил Спартака и пошел наверх. Я сижу, притаился и слушаю. И хотел ведь фонариком осветить, где я вообще.. Оказалось, рядом со мной в темноте лестница. И бандит начал спускаться, прямо ко мне, а я не вижу его из-за темноты, пока он не заорал. Ну и убил меня. Глупо. Причина смерти - не продумал пути отхода, где можно спрятаться от бандитов.
Iron Man 2. Снайпер, Черная Дорога. В этом случае я не дожил и до вечера. Все шло еще лучше - лутал мутантов, псевдогиганта, нашел СКС, все супер. И сижу я, немного нагруженный хабаром, на трубе. Смотрю в трофейный бинокль, сталкеры с Шевченко гоняют плотей. И жадность победила, бросился, подбежал, освежевал одну. Иду дальше.. Сворачиваю за нос Шевченко - слышу тихий сиплый свист... И крик сталкера, что на него бросается кто-то. Снорк.. Я еще секунду промедлил - развернулся и бежать вдоль борта Шевченко. Снорк - за мной. И надо мне было забежать внутрь, по лестнице, к сталкерам, они прикрыли бы.. Но увы.. Пробежал я метров 25, выдохся, развернулся - стреляю из СКС, но это не дробовик, не попал.. Снорк прыгает во второй раз - и смерть. Причина смерти - пожадчинал, надо было сначала сбросить хабар и идти налегке. Ну и снова не продумал пути отхода.
NicholasLazarev, Здесь надо думать. Играю когда только начал иду идеально. Но как только разживусь вкусняшками - пиши пропало(ствол хороший почему бы и не всыпать, но их много и всыпают ГГ), начинаю косячить и сейв/лоад идет :D Причем иной раз стоит обойти и не встревать в разборку. Мутантов ОБХОДИТЬ, их убить можно быстро одним-двумя ТОЧНЫМИ выстрелами, НО точно стрелять, а точнее выцеливать как правило некогда
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 11.07.2016, 10:31
А занимается ли кто-то готовкой мяса мутантов? Какая печь лучше? Какое топливо лучше? Я использую мультитопливную, и покупаю у Бороды канистру на 8 литров.
NicholasLazarev, CTPEJIOK96, я вот думаю а что если не айронменом играть а чекпоинтами,тоесть добежал напр до любого вертолёта или до глухаря на логово кровососа,и чекопоинт, не так напряжно ну и менее издевательски над собой,напр захотел засейвиться,бежим по памяти к тому месту где игра сохранит тебя ( + нужно ещё добраться туда и не умереть,да и много других опасностей есть - краш самой игры после продолж время и прочее ...) ,ну и естественно тайники не брать Помоему этот вариант лучше чемь после любой глупой смерти когда пол игры прошел начинать тупо всё заново скребя зубами сердцем и душой Темболее в таком режиме можно осилить даже чёрный мод чёрную дорогу
А занимается ли кто-то готовкой мяса мутантов? Какая печь лучше? Какое топливо лучше? Я использую мультитопливную, и покупаю у Бороды канистру на 8 литров.
помоему самый дешевый вариант приготовления мяса,так как дровяная готовит не все виды,да и + уголь дорого покупать Так что всё верно
Приветствую, дорогие друзья. В общем, играя в мод, я столкнулся с проблемой: Глухаря съедают кошки, он на это не реагирует. Место действия — логово кровососов. Как прописать ему бессмертие или заставить стрелять по врагу?
Beather Сегодня в 12:48 Приветствую, дорогие друзья. В общем, играя в мод, я столкнулся с проблемой: Глухаря съедают кошки, он на это не реагирует. Место действия — логово кровососов. Как прописать ему бессмертие или заставить стрелять по врагу?
Я перед взятием квеста,всегда делаю сохранку,потом чтоб можно было переиграть.Тут только переигровка поможет.Глядишь,эти коты(сосычи,собаки...) не прибежали бы туда.
Plan После взятия задания на жратву для наймов в цехах подстанции резко упало фпс, хотя до этого момента шло гладко. Снижение настроек ничего не дало. Добавлено (11.07.2016, 21:35) --------------------------------------------- А когда сдал этот квест, то всё нормализовалось. Странно.
Я не знаю, был ли такой баг в ЗП ,но то,что в Мизери есть такое,давно известно.Обычно этих наймов либо просто убивают(хабар у них хороший),либо сразу с едой к ним идут,квест берут и сразу отдают,иначе игру колбасит не по детски)) Можно конечно их не убивать,но у меня лично,они долго не живут(Мизери 2.1),их нпс или мутанты убивают...
Насколько я помню, эта ошибка с едой для наёмников есть и в оригинале, просто она не проявлялась. После взятия этого задания игра почти непрерывно проверяет инвентарь на предмет, а нет ли там нужного количества нужной еды. В MISERY всякой еды стало в разы больше (в том числе и всякая надкусанная - с точки зрения игры это отдельные предметы, а не разновидности одного и того же), поэтому нагрузка стала настолько больше, что это уже даёт заметные тормоза.
Эту ошибку исправили в версии 2.2, которая выйдет как раз к морковкину заговенью.
Лично у меня наёмники в цехах подстанции всегда враждебные были, так что с этой ошибкой не сталкивался. Первый раз играл, подошёл к ним метров на 100, оружие убрал, дальше пошёл шагом, часовой на воротах должен был меня видеть по идее, но не стрелял. Но тут на меня побежал кот. Я достал ружжо и застрелил его. И сразу же после этого часовой бросил в меня гранату. Перезагрузка. Теперь часового на воротах нет, зато внутри уже орут традиционное наёмническое "не стоим на месте". Ладно, это древний баг движка. Выходим из игры полностью, загружаем сохранение за радиусом a-life от цехов. Новая попытка. Часового на воротах нет. Шагом захожу внутрь, в проходе между зданиями стоят наёмники, молчат. Делаю ещё пару шагов - все выхватывают оружие и убивают.
При втором прохождении даже и до такого не дошло. Возле аномалии "Коготь" зацепился с бандитами, потом подтянулись бандиты с АЗС, потом откуда-то со стороны Ноева ковчега, потом сверху полезли наёмники. Причём, судя по их количеству, это были как раз с цехов подстанции, больше такой толпе вроде неоткуда было взяться. Когда всех перебил и таки подошёл к цехам, там были только куча собачьих трупов и один дохлый наёмник.
Сообщение отредактировал yuser - Вторник, 12.07.2016, 10:28