• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Plan Интересно, а почему в этот мод до сих пор играют? В нём же ни сюжета нового ни квестов... не уж то не надоедает?
Надоедает)) Но замены ему нет!!! Вот недавно СоС поставил,готовую сборку от стримера.Нормальный мод...вот только после Мизери,мне в него не играется... Я раз двадцать СПО брал(первый раз как и все,с сохранками,а потом только одной жизнью,убили,заново СПО начинаю) и не надоедает его брать))) Или квест на Митяя,а на Кранах,когда Корягу ищешь,такую хорошую можно перестрелочку устроить(только не нужно их валить,бандосов,издалека,а подойти,поговорить,а потом послать их на три буквы,увернуться от выстрелов и понеслась:-)...). Да всё в Мизери отлично сделано,вот поэтому и никак не могу его бросить...Бывает дня два-три не запускаешь его,а потом уже тянет опять в ходку идти))).
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 12.07.2016, 15:23
Интересно, а почему в этот мод до сих пор играют? В нём же ни сюжета нового ни квестов... не уж то не надоедает?
Насчет надоедает - может самую малость, но именно из-за квестов. Хотя в начале игры можно попробовать проходить их за разные стороны, и то радует; да и вообще каждое новое прохождение отличается (особенно по классам), как и тактика ведения боя. А настолько качественный мод просто жестко затягивает из-за возможности адекватного накопления всяких примочек, стволов, костюмов, потрясающего баланса, реалистичной экономики. Вот я лично больше всего дико тащусь от очень четко сделанных стволов (благодаря ТАЗу), стрельба, прицеливание, перезарядки - все настолько красиво и реалистично. А самое главное - продумываешь каждую вылазку с базы, чтобы не осалычиться от случайного свинопоголовья и ублюдочных кошаков каких-нибудь, или от лихих гопничков, от лютых наемников, замечающих тебя даже в кустах (а ты их только в 15х-кратный прицел или в бинокль еле видишь). Ремонты тоже очень доставляют, питание, выпивка, курево - все как у норм.человека. Прям планирую день - стараюсь по расписанию есть и спать . Еще очерь радует погода и вообще пейзажи - загляденье. Думаю, в ближайшее время поклонников у Мизери только прибавится)))
P.S. Вот вчера сидел спокойно ночью в вагончике возле завода Юпитер (сделал там свою нычку - удобно очень), вышел пострелять десяток плетущихся зомбаков, как тут же на шум откуда-то с Карьера сбежался враждебный отряд из 7 свободовцев (наверное тоже хотели в моем вагончике переночевать ), и пришлось их выносить из клинящего через каждые 3 патрона АК-74, да еще и в сильный дождь практически в темноте (ПНВ не спасает ситуацию). Ну разве в других модах такое возможно?
потому что атмосфера ........ Coc много локаций но квессты не продуманы спавн тоже , сасуны на кордоне или на свалке это чересчур , много лишнего - сообщения сыпяться словно ты в чате / а тупой отстрел противника быстро надоедает приключений нет .....
Вот недавно СоС поставил,готовую сборку от стримера.Нормальный мод...вот только после Мизери,мне в него не играется...
Ставь сборку от Stern-13 там выбираешь при установке кучу разных компонентов)))) и настраиваешь под себя считай его) ---------------
Цитатаroman091 ()
Насчет надоедает - может самую малость
Вот все хочу поставить его на оружейки STCoP пройти и сохранить сохранение, но надоедает сюжет проходить( один раз прошел З.П. на сигероус 1.7 и больше не хочется. Тут прошел один раз с ТАЗом и больше не тянет, сюжт не интересен у З.П. скучен до жути. Один раз прошел и не тянет уже( ---------------
Цитатаriper ()
а тупой отстрел противника быстро надоедает приключений нет .....
Это точно, просто довольствуюсь оружейкой STCoP нравится она сильно, а там проще всего оружие осмотреть вот и играю в CoC ) да и просто что бы вечерком посидеть недолго пострелять бездумно)
Но квесты ведь старые, разве что диалоги слегка изменили и всё. А значит, не каждого.
Потому что только True Zone Projects могут изменить не все аспекты, но изменить их настолько качественно и продуманно, что с трудом можно узнать родную игру.
Потому что каждый день в Misery - это борьба за выживание и страх. Страх о том, что завтра будет хуже.
Потому что игрок, перед тем, как выйти из базы, всегда планирует "ходку". И теперь выход из базы действительно можно назвать ходкой, в которой может случиться все что угодно. Может напасть бандит, отгрызть ногу слепая собака или начаться внезапный выброс, могут закончиться и без того дефицитные патроны или еда.
В этом моде можно буквально жить и получать кайф от жизни. Да, пусть в нем есть мелкие недочеты, но лично для меня эта модификация, в моей маленькой 10-ке модов, в которые стоит поиграть, занимает свое первое, не побоюсь этого слова - почетное место.
После Misery не хочется даже нового сюжета, квестов или измененных локаций. После Misery хочется только поиграть в нее снова.
В The Armed Zone Вроде как есть парные пистолеты, достаточно круто для сталкера, вот только стреляет он из двух одновременно. А возможно ли реализация поочерёдной стрельбы из такого рода оружия?
Добавлено (12.07.2016, 16:17) --------------------------------------------- Или он так и будет декорацией в левой части экрана?
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 12.07.2016, 16:42
Не видел. Вообще не видел в сталкере праных стволов. И да если и есть то только как декорация.
В описании к ТАЗу 1.7.4 есть некие FN57 Dual Akimbo - как раз то. Но пока ни в продаже, ни в тайниках не находил. А спавнер поддерживает только ТАЗ 1.6
dark_stalker_98, мизери с кучей локаций из всех частей да еще и из некоторых модов былобы намного интересней ты только представь что ходку теперь нужно планировать не только куда ты хочешь прийти но и как , что будет по дороге где можно спрятаться от выброса ,где взять еды .....
благодарю. Посмотрев видео, нашел ссылку на нужный спавнер. Теперь сам смогу затестить некоторые модельки наконец-то!
P.S. А как так у людей получается, что отображение рук полностью соответствует костюмам? У меня вот нифига: самый дешевый обычный плащ (куртка новичка) должна отображать светлые руки вроде как? А у меня они выглядят как обычный черный бандитский плащ. Короче, со всеми плащами такая история - одинаковые руки. А вот с другими костюмами уже все в поряде
мизери с кучей локаций из всех частей да еще и из некоторых модов было бы намного интересней
Играю в CoC. там локаций много, взял АС "ВАЛ" дошел с кордона до бара половины ствола нет(состояния) так вот к чему я. Оружие надо перебалансировать будет))))) просто в З.П. локаций во первых мало а во вторых там ходить негде баласом можно пренебречь что бы ломалось почаще) вот так вот) а введя кучу локаций сходишь с одной в другую и окажется что оружие в хлам). так что вводя кучу локаций надо баласировать оружие, а то обидно будет как-то) P.S. Да и разработчик мизери не будет делать кучу лок, это надо набирать состав отличную команду и переносить Misery на CoC полность, либо набирать опять же отличную команду знающую свое дела и переделывать Misery в доль и поперек делая из него фриплей
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 12.07.2016, 21:34