Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Darkest Time
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 24.06.2016, 11:08 | Сообщение # 5806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата PochtiStalker ()
Какие то проблемы со стимовским сталкером быть могут?

Кто-то жалуется, бывают проблемы. Точно помню на стимовском Т.Ч. встречалась такая проблема, в некоторых модах сразу даже подписывают, что на стимовской версии, золотых и серебряных изданиях возможны проблемы, и мол качайте пиратку
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Shtaket
Суббота, 25.06.2016, 06:31 | Сообщение # 5807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Установил Мизери 2.1.1 с сайта moddb.com. Поверх установил MISERY : THE ARMED ZONE V1.7.4 "FULL VERSION". Имею вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'identity_immunities'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

И хрен знает, где эта секция находится
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Казахстан  riper
Воскресенье, 26.06.2016, 12:41 | Сообщение # 5808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.06.2016, 14:29 | Сообщение # 5809
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

riper
https://www.youtube.com/watch?v=kQ81nFvUVek

А зачем тут это?))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 26.06.2016, 17:56 | Сообщение # 5810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата borbos ()
А зачем тут это?))

Пофлудить захотел
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Беларусь  roman091
Воскресенье, 26.06.2016, 21:01 | Сообщение # 5811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Про своевременность квестов хотел спросить. Гонта предложил мне замочить химеру ночью, и в диалоге было сказано, что типа "ты пацан правильный, да и Сороку нашел, пойдем с нами". Но на Янове я еще не был даже (Сороку не искал тем более). Обычно, сколько не проходил игру, всегда после посещения Янова этот квест попадал. Это норма?

P.S. Вопрос наверное для тех, кто играет с TAZ'ом: почему у штурма высокое владение пистолетом Beretta 96? И еще почему на среднем уровне владение Грозой? Это же конкретный штурмовой комплекс с высоким калибром
Сообщение отредактировал roman091 - Воскресенье, 26.06.2016, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.06.2016, 22:30 | Сообщение # 5812
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

roman091,
Цитата roman091 ()
Про своевременность квестов хотел спросить. Гонта предложил мне замочить химеру ночью, и в диалоге было сказано, что типа "ты пацан правильный, да и Сороку нашел, пойдем с нами". Но на Янове я еще не был даже (Сороку не искал тем более). Обычно, сколько не проходил игру, всегда после посещения Янова этот квест попадал. Это норма?

Это норма." Это задание можно выполнить до того, как вы раскрыли Сороку. Для этого просто выполните квест "Исчезновение сталкеров" и не ищите предателя. Гонта сам предложит вам поохотиться, хотя в диалоге скажет, что Дегтярев помог найти предателя. Очевидно, недоработка." Пруфф)) ТУТ
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 27.06.2016, 10:15 | Сообщение # 5813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Привет всем.
Поиграл я в Misery 2.1.1, и, если честно, не очень как-то. Нет ощущения законченной, сбалансированной игры. Глюки и баги на каждом шагу, в основном из-за увеличенного a-life. НПС умирают, квесты обрываются, ну куда это годится? И это при том, что разрабы делают упор не на новые квесты, а на сохранение контента оригинальной игры.

Простые примеры:

Прохожу квест Сделка, ночь, Шевченко.. Мало того, что из семи сталкеров осталось в живых 3-4 (а во всем виноват увеличенный а-лайф), так в 23:15 ночи и бандиты, и сталкеры отвлекаются на мутантов, на каких-то вражбедных НПС, и не занимаются квестом.

Далее: прихожу на лесничество, встречаю сталкеров, идем подслушивать бандитов. И что имеем? Сценка с разговором бандитов все время обрывается на середине, и это в лучшем случае. Можно эту сценку и вообще не увидеть, если присесть за воротами и подождать.
Где же комфорт игры? Как можно было сделать мод, который ломает квесты?

Я уж молчу о погибающей собаке Ноя, самом Ное, Тополе, квесте Один выстрел..

Нет, мод шикарный, озвучка, высокое разрешение текстур, общее настроение мрачной Зоны..

А если взять экономику игры - и тут не все гладко. Я через 20 минут игры, уже имел 40 тыс денег, шлем с ночником, новый автомат с оптикой, охотничье ружье...
Да, все это благодаря моему знанию тайников, но блин... Черная дорога оказывается не такой уже Черной.

Лучше бы уж разрабы вырезали квесты совсем.. Чтобы можно было просто жить в Зоне, охотиться, убивать бандитов...
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 27.06.2016, 10:18
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Канада  Stalkerman1509
Понедельник, 27.06.2016, 10:26 | Сообщение # 5814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Сколько раз проходил квест на срывание сделки и всегда норм было. И в ночное время и днем. Да и с квестом на наезд на сталков тоже норм было всегда.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 27.06.2016, 11:10 | Сообщение # 5815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Цитата Stalkerman1509 ()
Сколько раз проходил квест на срывание сделки и всегда норм было. И в ночное время и днем. Да и с квестом на наезд на сталков тоже норм было всегда.


Я не говорил, что квест на срывание сделки не рабочий, или обрывался. Я делал акцент на том, что:
переигрывал этот квест раз 15, старался подгадать, чтобы умерли все бандиты, и сталкеры не успели облутать трупы.
Из этих 15 раз квестовая сценка разговора бандитов с Морганом показывалась полностью ОДИН раз.
Все остальные разы - обрывалась на середине, либо, если сталкеры начинали стрелять, не показывалась вообще.

Нехорошо, я считаю, для такого мода как Мизери, иметь настолько мелкие баги.

Я понимаю, что эти баги лечаться алайфом 150 м, но тогда в чем смысл Мизери?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 27.06.2016, 15:49 | Сообщение # 5816
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

NicholasLazarev
Я делал акцент на том, что:
переигрывал этот квест раз 15, старался подгадать, чтобы умерли все бандиты, и сталкеры не успели облутать трупы.

На Шевченко да,сталкеры довольно резво обыскивают трупы,а в Лесничество,главное кпк долговца преждевременно не взять,до этого,сталкеры трупы не обыскивают,только стволы подбирают с земли...
Баги всякие были и в ориг ЗП.Вот например Ночная охота на химеру с Гонтой,в вики сталкера описаны траблы...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 27.06.2016, 19:34 | Сообщение # 5817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Цитата borbos ()
На Шевченко да,сталкеры довольно резво обыскивают трупы,а в Лесничество,главное кпк долговца преждевременно не взять,до этого,сталкеры трупы не обыскивают,только стволы подбирают с земли...
Баги всякие были и в ориг ЗП.Вот например Ночная охота на химеру с Гонтой,в вики сталкера описаны траблы..


Да, в ванильном Зове Припяти было много багов, в игре до патча даже гранаты то ли не выбирались, то ли не убирались..

А Мизери - очень стабильный мод, за суммарное время двое суток ни разу не вылетел, все супер... Вот только бы скрипты разработчики исправили со смертями квестовых перснонажей, был бы идеальный мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  Vitasik-09
Суббота, 02.07.2016, 14:42 | Сообщение # 5818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Цитата NicholasLazarev ()
Вот только бы скрипты разработчики исправили со смертями квестовых перснонажей, был бы идеальный мод.

По-хорошему моду наряду с уборщиком нужен спавнер, который, ориентируясь на завершённость/незавершёность того или иного квеста, ежедневно бы проверял наличие ключевых персонажей и рессуректил бы их каждое, допустим, утро.
Наверно это слишком сложно сделать...
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Суббота, 02.07.2016, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 02.07.2016, 19:44 | Сообщение # 5819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Vitasik-09 ()
Наверно это слишком сложно сделать...

Слишком лень. Легче сделать нафиг не нужную палатку дополнительный склад оружейного барахла(типа ржавые и т.д.)
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 03.07.2016, 14:49 | Сообщение # 5820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата NicholasLazarev ()
Лучше бы уж разрабы вырезали квесты совсем.. Чтобы можно было просто жить в Зоне, охотиться, убивать бандитов...

Никто ведь не заставляет выполнять квесты. Один раз прошел сюжетку, чтоб открыть нормально локации, и живи себе в зоне. Многие так и играют - живут, охотятся, убивают бандитов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: