• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Какие то проблемы со стимовским сталкером быть могут?
Кто-то жалуется, бывают проблемы. Точно помню на стимовском Т.Ч. встречалась такая проблема, в некоторых модах сразу даже подписывают, что на стимовской версии, золотых и серебряных изданиях возможны проблемы, и мол качайте пиратку
Про своевременность квестов хотел спросить. Гонта предложил мне замочить химеру ночью, и в диалоге было сказано, что типа "ты пацан правильный, да и Сороку нашел, пойдем с нами". Но на Янове я еще не был даже (Сороку не искал тем более). Обычно, сколько не проходил игру, всегда после посещения Янова этот квест попадал. Это норма?
P.S. Вопрос наверное для тех, кто играет с TAZ'ом: почему у штурма высокое владение пистолетом Beretta 96? И еще почему на среднем уровне владение Грозой? Это же конкретный штурмовой комплекс с высоким калибром
Сообщение отредактировал roman091 - Воскресенье, 26.06.2016, 21:01
Про своевременность квестов хотел спросить. Гонта предложил мне замочить химеру ночью, и в диалоге было сказано, что типа "ты пацан правильный, да и Сороку нашел, пойдем с нами". Но на Янове я еще не был даже (Сороку не искал тем более). Обычно, сколько не проходил игру, всегда после посещения Янова этот квест попадал. Это норма?
Это норма." Это задание можно выполнить до того, как вы раскрыли Сороку. Для этого просто выполните квест "Исчезновение сталкеров" и не ищите предателя. Гонта сам предложит вам поохотиться, хотя в диалоге скажет, что Дегтярев помог найти предателя. Очевидно, недоработка." Пруфф)) ТУТ
Привет всем. Поиграл я в Misery 2.1.1, и, если честно, не очень как-то. Нет ощущения законченной, сбалансированной игры. Глюки и баги на каждом шагу, в основном из-за увеличенного a-life. НПС умирают, квесты обрываются, ну куда это годится? И это при том, что разрабы делают упор не на новые квесты, а на сохранение контента оригинальной игры.
Простые примеры:
Прохожу квест Сделка, ночь, Шевченко.. Мало того, что из семи сталкеров осталось в живых 3-4 (а во всем виноват увеличенный а-лайф), так в 23:15 ночи и бандиты, и сталкеры отвлекаются на мутантов, на каких-то вражбедных НПС, и не занимаются квестом.
Далее: прихожу на лесничество, встречаю сталкеров, идем подслушивать бандитов. И что имеем? Сценка с разговором бандитов все время обрывается на середине, и это в лучшем случае. Можно эту сценку и вообще не увидеть, если присесть за воротами и подождать. Где же комфорт игры? Как можно было сделать мод, который ломает квесты?
Я уж молчу о погибающей собаке Ноя, самом Ное, Тополе, квесте Один выстрел..
Нет, мод шикарный, озвучка, высокое разрешение текстур, общее настроение мрачной Зоны..
А если взять экономику игры - и тут не все гладко. Я через 20 минут игры, уже имел 40 тыс денег, шлем с ночником, новый автомат с оптикой, охотничье ружье... Да, все это благодаря моему знанию тайников, но блин... Черная дорога оказывается не такой уже Черной.
Лучше бы уж разрабы вырезали квесты совсем.. Чтобы можно было просто жить в Зоне, охотиться, убивать бандитов...
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 27.06.2016, 10:18
Сколько раз проходил квест на срывание сделки и всегда норм было. И в ночное время и днем. Да и с квестом на наезд на сталков тоже норм было всегда.
Я не говорил, что квест на срывание сделки не рабочий, или обрывался. Я делал акцент на том, что: переигрывал этот квест раз 15, старался подгадать, чтобы умерли все бандиты, и сталкеры не успели облутать трупы. Из этих 15 раз квестовая сценка разговора бандитов с Морганом показывалась полностью ОДИН раз. Все остальные разы - обрывалась на середине, либо, если сталкеры начинали стрелять, не показывалась вообще.
Нехорошо, я считаю, для такого мода как Мизери, иметь настолько мелкие баги.
Я понимаю, что эти баги лечаться алайфом 150 м, но тогда в чем смысл Мизери?
NicholasLazarev Я делал акцент на том, что: переигрывал этот квест раз 15, старался подгадать, чтобы умерли все бандиты, и сталкеры не успели облутать трупы.
На Шевченко да,сталкеры довольно резво обыскивают трупы,а в Лесничество,главное кпк долговца преждевременно не взять,до этого,сталкеры трупы не обыскивают,только стволы подбирают с земли... Баги всякие были и в ориг ЗП.Вот например Ночная охота на химеру с Гонтой,в вики сталкера описаны траблы...
На Шевченко да,сталкеры довольно резво обыскивают трупы,а в Лесничество,главное кпк долговца преждевременно не взять,до этого,сталкеры трупы не обыскивают,только стволы подбирают с земли... Баги всякие были и в ориг ЗП.Вот например Ночная охота на химеру с Гонтой,в вики сталкера описаны траблы..
Да, в ванильном Зове Припяти было много багов, в игре до патча даже гранаты то ли не выбирались, то ли не убирались..
А Мизери - очень стабильный мод, за суммарное время двое суток ни разу не вылетел, все супер... Вот только бы скрипты разработчики исправили со смертями квестовых перснонажей, был бы идеальный мод.
Вот только бы скрипты разработчики исправили со смертями квестовых перснонажей, был бы идеальный мод.
По-хорошему моду наряду с уборщиком нужен спавнер, который, ориентируясь на завершённость/незавершёность того или иного квеста, ежедневно бы проверял наличие ключевых персонажей и рессуректил бы их каждое, допустим, утро. Наверно это слишком сложно сделать...
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Суббота, 02.07.2016, 14:42
Лучше бы уж разрабы вырезали квесты совсем.. Чтобы можно было просто жить в Зоне, охотиться, убивать бандитов...
Никто ведь не заставляет выполнять квесты. Один раз прошел сюжетку, чтоб открыть нормально локации, и живи себе в зоне. Многие так и играют - живут, охотятся, убивают бандитов.