• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
arsh1234, спасибо за всё,называю режим одной смерти,потому что ГГ скорее не железный человек,а запуганное,трясущееся существо в таком режиме,боящееся каждого куста ,который может стать последним кого он увидит в режиме одной смерти ))) Айрон мен для меня асоцыируеться с железобетонной стеной,когда напр навешав на пояс 3 пламя и 2 рыбки можно разгуливать под пулями наёмников на СТО не боясь ни пуль не гранат . Думаю данный секрет уже должны знать абсолютно все
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 15.07.2016, 21:25
Magnymlord@, да, с Припятью я тогда загнул, ибо туда без посещения сталкерских баз никак не попасть
Ну я то знаю как попать с Затона либо куда без проводника,с помощью бага лифта,но это будет малость не чесно,но вот что пишет один чел оттуда же : Несколько часов игры с начальным снаряжением, удалось намутить сносный лут и устроить сэйвхаус на Шевченко. Даже хотел припахать Спартака поработать Бородой, но он почему-то перестал торговать.
По идее жить можно, но минус в том что нет продвижения по игре, а ведь все квесты именно в лагерях даются. Там же находяться и проводники, а без них не покинуть локацию.
Сама идея ходки наталкивает на мысль, почему бы не сделать отдельный режим в игре, наподобие Чёрной дороги? Например выпилить торговлю в лагерях, а ремонтника и Шустрого оставить, так как проходить сюжетку без брони и апгрейдов муторно. Или систему бартера у случайных сталкеров развить, добавив вероятность появления у них брони, либо вероятность снять поношенную броню с трупов. Идея то хороша,но чесным путём она непродумана и не реализована до логического конца.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 15.07.2016, 21:31
Сохраняюсь один раз в игровые сутки - утром, после сна. Не беру тайники. Покупаю только бинокль, аккумулятор и костюмы. Тут обещал кое-кто рандомные тайники привязанные к нахождению КПК сделать, тогда бы пользовался. Для такого режима за счастье найти контейнер для высших артефактов, сами артефакты типа рыбки, хорошее оружие, но и патроны к нему. Классно, когда нахожу ремкомплекты и т.п. Играть сложно, но мне интересно!
Блин, щас проходил задание спасти чувака от бандитов на юпитере (Митяя что ли) - увидел весь "хваленый" стелс в действии - тупо хреначу пистолетом с глушаком бандита, вокруг нет свидетелей, отползаю в полном присяде довольно далеко - и тут прилетает грена почти под ноги, а затем из за угла выходят 3 бандита со стволами, повернутыми ровно в мою сторону... Это было крайне тупо, особенно если учесть что я из полного приседа не вставал вообще, и класс перса у меня разведчик (что по идее должно давать еще и бонус к незаметности). На деле же у неписей коллективный разум, убиваешь одного - остальные стволы направили на тебя через 10 стенок и заблокировались на тебе, хоть ты уползи на другой конец карты. Обидно, идея то классная была со стелсом, но к сожалению пока не видел ни одного мода в сталкере где стелс реально бы работал а не выбешивал до белого каления. Особенности движка, что ли...
Сообщение отредактировал Hardy - Суббота, 16.07.2016, 03:38
Ну, вообще строго говоря, в момент смерти одного из группы все члены этой группы знают, где находился убийца в этот самый момент. Т.е. завалил кого-то - и быстро-быстро убегай подальше от этого места. Так можно даже засады устраивать: убил одного - сменил позицию - второй идёт, глядя туда, где ты был - валишь его - меняешь позицию и т.д. Не везде есть столько места и удобных позиций для такой тактики, но на СПО, например, можно попробовать так потанцевать.
Что, конечно, не отменяет, того факта, что стелс в "Сталкере" даже не кривой, а почти отсутствует :-( И в Misery по этой части ничего принципиально изменить не смогли (видимо, закопано глубоко в движке).
Ребят, вопрос у меня назрел. У меня при первом прохождении мода все слоты частей мутантов не снимались без охотничего набора, а теперь - снимаются. Играл в версию 2.1.1, вроде, и тогда, и сейчас. А теперь вопрос - разрабы просто переделали немного релиз и урезали эту фичу или это у меня баг в игре? Спасибо, если кто подскажет.
отползаю в полном присяде довольно далеко - и тут прилетает грена почти под ноги, а затем из за угла выходят 3 бандита со стволами, повернутыми ровно в мою сторону...
У бандитов биорадар имеется в наличии. Определить у которого из них, валить его, и все дела. Но если у нескольких неписей такая штукация имеется, тогда только выверенные тактические приемы помогут. А не стелс.
Т.е. завалил кого-то - и быстро-быстро убегай подальше от этого места. Так можно даже засады устраивать: убил одного - сменил позицию - второй идёт, глядя туда, где ты был - валишь его - меняешь позицию и т.д. Не везде есть столько места и удобных позиций для такой тактики
Особенно полезно когда оптики нет у ГГ . так часто делаю по возможности
Ребят, вопрос у меня назрел. У меня при первом прохождении мода все слоты частей мутантов не снимались без охотничего набора, а теперь - снимаются. Играл в версию 2.1.1, вроде, и тогда, и сейчас. А теперь вопрос - разрабы просто переделали немного релиз и урезали эту фичу или это у меня баг в игре?
Никаких приспособлений для отрезания частей мутантов не нужно, даже нож не нужен. Охотничий набор лишь повышает вероятность выпадения хвостов-копыт. Причём не так, чтобы сильно. Так что я его брал только на чисто охоту, на обычные ходки ради этого небольшого повышения вероятности тащить почти 4 лишних кг - не стоит оно того.
Охотничий набор лишь повышает вероятность выпадения хвостов-копыт. Причём не так, чтобы сильно. Так что я его брал только на чисто охоту, на обычные ходки ради этого небольшого повышения вероятности тащить почти 4 лишних кг - не стоит оно того.
А оно вообще хоть что-то дает? я сомневаюсь, только разве что чисто психологически кажется лучше)
Всем привет,подскажите люди добрые как бороться с этой ошибкой,вылетает частенько
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [gp100_reload]
Сообщение отредактировал Rond17 - Суббота, 16.07.2016, 13:41
Никаких приспособлений для отрезания частей мутантов не нужно, даже нож не нужен. Охотничий набор лишь повышает вероятность выпадения хвостов-копыт. Причём не так, чтобы сильно. Так что я его брал только на чисто охоту, на обычные ходки ради этого небольшого повышения вероятности тащить почти 4 лишних кг - не стоит оно того.
Но я ведь точно помню, что все части мутантов без набора не срезались. Может в ранних версиях? Просто смысл в нем тогда действительно пропадает. :с
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 16.07.2016, 13:25
yuser Охотничий набор лишь повышает вероятность выпадения хвостов-копыт.
В 2.1.1 и других версиях,этот набор не даёт какого либо эффекта,только на продажу(Сычу лучше).А в 2.2 версии обещали использовать этот набор по полной...
Rond17 Всем привет,подскажите люди добрые как бороться с этой ошибкой,вылетает частенько
ВЫ что,первый день в Сталкера играете?) Нужен лог вылета,а не эта табличка. Как найти лог вылета? Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор (в т.ч. встроенный в соц. сеть ВКонтакте ) и в контекстном меню по правой кнопке мышки нажать "вставить". Так же можно использовать сочетание клавиш - "Ctrl+V". Полученный текст и будет логом вылета.
ВЫ что,первый день в Сталкера играете?) Нужен лог вылета,а не эта табличка. Как найти лог вылета? Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор (в т.ч. встроенный в соц. сеть ВКонтакте ) и в контекстном меню по правой кнопке мышки нажать "вставить". Так же можно использовать сочетание клавиш - "Ctrl+V". Полученный текст и будет логом вылета.
Да,затупил...подумал почему-то что табличка информативна будет)) исправил спойлер свой