• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
В шапке темы рекомендуют ставить угол обзора 75, мол это самый оптимальный вариант для моделей рук. Однако я заметил баги с этим FOV. Как отредактировать угол обзора на 70-65? И не испортится ли от этого картинка?
А как FN57 Akimbo из Armed Zone в ресурсах называется?
Открывайте докумет с оружием например w_abakan.ltx и смотрите там(там несколько конфигов на стволы, а не только абакан а и кучу других) смотрите конкретно в каждом документе)
Добавлено (12.07.2016, 23:10) --------------------------------------------- Как примериться с бандитами? Поставил: Misery с STCoP фикс послений STCoP Костюмы для STCoP с фишкой по одежке встречают, правку на торговлю для этих костюмов STCoP с открытыми прицельными сетками Правки охотника там части мутантов подороже(да-да я подлец не честный и облегчаю себе жизнь это не обсуждаем даже) И включил дебаг меню что бы в случай чего можно было заспавнить ноя или тополя. Запускаю игру дохожу до скадовска ииии... Султан блин красный! В gamedata\configs\creatures документ game_relations.ltx с бандитами выставлено 0
riper, я за. Нафиг не нужна сюжетка если будет достойный фриплей. Лучше бы ИИ продумали получше. Что бы при высоком a-life не было тупо кучи трупов. Кстати о сталкере 2 вобще никакой инфы не было последние 2 года?
Кто как считает, брать ли тайники? Честно ли это, хардкорно или нет? Мое мнение: если бы я оказался ночью на лесопилке, в окружении монстров и, убежав от них на водонапорную башню, обнаруживаю там тайник - неужели я его не возьму? Неужели я буду думать, что хочу хардкора, и лучше бегать в свитере, чем продать швейный набор и купить хоть какую-то одежду..
Как раз очень реалистично, что ГГ будет искать и брать тайники по максимуму, чтобы выжить. Это и есть отыгрыш роли.
К примеру, есть жирный тайник на лесопилке, с СВУ и комбинезоном Свободы. Но как его взять, чтобы выжить? Тайник в таким месте, где часто респятся снорки, псевдогигант, плоти, огромные стаи 5-7 слепых псов и 2-3 псевдособаки. В дедушкином свитере очень опасно слезать с безопасной трубы, которая идет от водонапорной башни. Слез, пока ищешь тайник - на тебя могут наброситься монстры. И не убежишь, псы бегают как ГГ, и после укуса ГГ останавливается, сбиваясь с шага. И на него набрасываются другие члены стаи.
Как раз реализм и состоит в том, чтобы выждать момент, и забрать тайник. Ибо без сняряжения - не выжить. Никакой человек в здравом уме, а тем более СБУ-шник не будет бегать по локации в свитере среди монстров. Он найдет любой способ добыть снаряжение.
Конечно, не любой ценой добывать, я считаю. Убивать мирных сталкеров, и отряды Долга и Свободы - это лишнее. Так недолго и самому в монстра превратиться...
NicholasLazarev Кто как считает, брать ли тайники? Честно ли это, хардкорно или нет?
Когда я только начал играть в Мизери2.01 ,то брал тайники,все которые находил...Но когда уже в надцатый раз начал НИ ,брать не хочется,поскольку не хочется повторения всего того,что много раз делал.А так,игра хоть не много,но проходит по другому,хоть в начале.Вот если бы наполнение тайников было рандомным(или ещё какие условия),или же тайники открывались только добыв про них у кого нибудь инфу,вот тогда был бы интерес брать тайник.
А еще было бы круто, если бы тайниками были бы не ящички (что тупо я считаю) лежащие на виду, а просто места на земле. Ну типо закопано. И с помощью лопаты получив координаты (а лучше описание ориентиров) надо было место найти (как пиратский клад) и откопать. Вот и применение лопате кстати, а не идиотизм с палаткой... И тогда бы это занимало приличное количество времени и сил, и было бы отдельной довольно интересной частью геймплея. А так просто разбросанные по карте миштячки. Как ящики в Far Cry прямо. И блин спаун...вот не устаю материться о нем. На данный момент идеальный a-life 250. Почему не 300? Потому что при 300 начинаются баги. Я хренову тучу раз начинал игру, и нормально игралось только на 250. 300 ставлю и все уже идет через жопу. Щас вот опять решил поставить мизери. Просто не хер больше играть. Одно дерьмо выпускают. А тут хоть от проблем реальной жизни отвлекаешься.
NicholasLazarev, проблема с тайниками несколько другая: ты уже знаешь, где они лежат и целенаправленно туда идешь, чтобы забрать хабар. А раз ты знаешь, то это уже, по сути, не тайники. А то, что ты говоришь - это уже "подгонка под ответ", ибо никто в здравом уме не будет с биноклем тыкаться в кусты, приговаривая: "где же тайничок с костюмчиком, где же он?!". Или: под гнилой дом залезать, глядеть между "слоями" крыши, лезть на сильно фонящий бак, тыкаться в труднодоступную щель на старом проржавевшем кране и многие подобные вещи
ибо никто в здравом уме не будет с биноклем тыкаться в кусты, приговаривая: "где же тайничок с костюмчиком, где же он?!". Или: под гнилой дом залезать, глядеть между "слоями" крыши, лезть на сильно фонящий бак, тыкаться в труднодоступную щель на старом проржавевшем кране и многие подобные вещи
Так ведь и хер кто будет там тайник делать по сути. Легче просто зарыть в землю и все.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 14.07.2016, 16:40
Проблема с фризами в моде начала конкретно надоедать. Играю на динамике (dx9), средние настройки. 6гб оперативы. На таких настройках видеокарта спокойной выдает 45-60фпс в FullHD. И всё бы хорошо, если бы не фризы постоянные. Долисекундные подлагивание.
Кто разбирается, как это можно исправить? Чувствую занижение настроек до Майнкрафта вряд ли и поможет. Дело в обзоре, радиусе жизни НПС и мутантов? Дистанция a-life в установщике была выбрана 200. Может, имеет смысл поставить 250?
P0jar, фризит из-за подгрузки a-life. Чтобы избавиться от фризов, нужно 1200-1500 ставить в конфигах (чтоб полностью загрузился на локации сразу), но (!) это очень нагрузит процессор (мой 4790k еле справляется с 1500)
Почему не 300? Потому что при 300 начинаются баги. Я хренову тучу раз начинал игру, и нормально игралось только на 250. 300 ставлю и все уже идет через жопу.
Какие баги Вы имеете ввиду? Подвисания? У меня как-то это не изменилось: что на 250 играл, что на 300 теперь - одинаково изредка подфризивает (играю на ул.динам. освещении dx9). Но только стало совсем чуть больше монстров, как мне кажется. А самое главное - Ной и Тополь погибли, плюс частенько появляются возле Шевченко на Затоне и возле склада Долга на Янове кучи трупов разных группировок, а иногда и монстров с ними. Но мне это в принципе не мешает
Сообщение отредактировал roman091 - Четверг, 14.07.2016, 20:18
фризит из-за подгрузки a-life. Чтобы избавиться от фризов, нужно 1200-1500 ставить в конфигах
Спасибо, теперь окончательно убедился. Да, 1200-1500 для моего процессор неподъёмные цифры, одна ядро, которое нагружает Сталкер, загнётся. Но всё равно... получается, чем больше дистанция, тем меньше фризов? Даже если я немного её повышу, немного и фризы пропадут?
Добавлено (14.07.2016, 20:32) --------------------------------------------- Зашел в actor.ltx и в соотв. строчке такое:
Это как понять? Я в установщике указывал 200. Я думал там 200 и будет просто написано. А здесь целый набор. Что это значит? Убрать всё и оставить только 250 или 300?