Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Lost World Condemned
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Время Альянса
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  P0jar
Вторник, 12.07.2016, 21:41 | Сообщение # 5866
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

В шапке темы рекомендуют ставить угол обзора 75, мол это самый оптимальный вариант для моделей рук. Однако я заметил баги с этим FOV. Как отредактировать угол обзора на 70-65? И не испортится ли от этого картинка?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  Plan
Вторник, 12.07.2016, 21:54 | Сообщение # 5867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как FN57 Akimbo из Armed Zone в ресурсах называется? Я поиском по названию прошёлся, но нужного не нашёл.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 12.07.2016, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 12.07.2016, 23:10 | Сообщение # 5868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Plan ()
А как FN57 Akimbo из Armed Zone в ресурсах называется?

Открывайте докумет с оружием например w_abakan.ltx и смотрите там(там несколько конфигов на стволы, а не только абакан а и кучу других) смотрите конкретно в каждом документе)

Добавлено (12.07.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Как примериться с бандитами? Поставил:
Misery с STCoP
фикс послений STCoP
Костюмы для STCoP с фишкой по одежке встречают, правку на торговлю для этих костюмов
STCoP с открытыми прицельными сетками
Правки охотника там части мутантов подороже(да-да я подлец не честный и облегчаю себе жизнь это не обсуждаем даже)
И включил дебаг меню что бы в случай чего можно было заспавнить ноя или тополя.
Запускаю игру дохожу до скадовска ииии... Султан блин красный! В gamedata\configs\creatures документ game_relations.ltx с бандитами выставлено 0

  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Stagirit
Среда, 13.07.2016, 09:38 | Сообщение # 5869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

CTPEJIOK96, по идеи достаточно одеть бандитскую куртку или плащ
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Казахстан  riper
Среда, 13.07.2016, 17:07 | Сообщение # 5870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CTPEJIOK96 ()
переделывать Misery в доль и поперек делая из него фриплей
почему нет главное атмосфера , квестами можно пренебречь , несколько кат сцен , логичный и неожиданный спавн , нормальная торговля ,
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Kib
Четверг, 14.07.2016, 07:55 | Сообщение # 5871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

riper, я за. Нафиг не нужна сюжетка если будет достойный фриплей. Лучше бы ИИ продумали получше. Что бы при высоком a-life не было тупо кучи трупов.
Кстати о сталкере 2 вобще никакой инфы не было последние 2 года?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  NicholasLazarev
Четверг, 14.07.2016, 10:02 | Сообщение # 5872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Кто как считает, брать ли тайники? Честно ли это, хардкорно или нет?
Мое мнение: если бы я оказался ночью на лесопилке, в окружении монстров и, убежав от них на водонапорную башню, обнаруживаю там тайник - неужели я его не возьму? Неужели я буду думать, что хочу хардкора, и лучше бегать в свитере, чем продать швейный набор и купить хоть какую-то одежду..

Как раз очень реалистично, что ГГ будет искать и брать тайники по максимуму, чтобы выжить. Это и есть отыгрыш роли.

К примеру, есть жирный тайник на лесопилке, с СВУ и комбинезоном Свободы. Но как его взять, чтобы выжить? Тайник в таким месте, где часто респятся снорки, псевдогигант, плоти, огромные стаи 5-7 слепых псов и 2-3 псевдособаки. В дедушкином свитере очень опасно слезать с безопасной трубы, которая идет от водонапорной башни. Слез, пока ищешь тайник - на тебя могут наброситься монстры. И не убежишь, псы бегают как ГГ, и после укуса ГГ останавливается, сбиваясь с шага. И на него набрасываются другие члены стаи.

Как раз реализм и состоит в том, чтобы выждать момент, и забрать тайник. Ибо без сняряжения - не выжить. Никакой человек в здравом уме, а тем более СБУ-шник не будет бегать по локации в свитере среди монстров. Он найдет любой способ добыть снаряжение.

Конечно, не любой ценой добывать, я считаю. Убивать мирных сталкеров, и отряды Долга и Свободы - это лишнее. Так недолго и самому в монстра превратиться...
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 14.07.2016, 13:36 | Сообщение # 5873
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

NicholasLazarev
Кто как считает, брать ли тайники? Честно ли это, хардкорно или нет?

Когда я только начал играть в Мизери2.01 ,то брал тайники,все которые находил...Но когда уже в надцатый раз начал НИ ,брать не хочется,поскольку не хочется повторения всего того,что много раз делал.А так,игра хоть не много,но проходит по другому,хоть в начале.Вот если бы наполнение тайников было рандомным(или ещё какие условия),или же тайники открывались только добыв про них у кого нибудь инфу,вот тогда был бы интерес брать тайник.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Четверг, 14.07.2016, 14:20 | Сообщение # 5874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

А еще было бы круто, если бы тайниками были бы не ящички (что тупо я считаю) лежащие на виду, а просто места на земле. Ну типо закопано. И с помощью лопаты получив координаты (а лучше описание ориентиров) надо было место найти (как пиратский клад) и откопать. Вот и применение лопате кстати, а не идиотизм с палаткой...
И тогда бы это занимало приличное количество времени и сил, и было бы отдельной довольно интересной частью геймплея. А так просто разбросанные по карте миштячки. Как ящики в Far Cry прямо.
И блин спаун...вот не устаю материться о нем. На данный момент идеальный a-life 250. Почему не 300? Потому что при 300 начинаются баги. Я хренову тучу раз начинал игру, и нормально игралось только на 250. 300 ставлю и все уже идет через жопу.
Щас вот опять решил поставить мизери. Просто не хер больше играть. Одно дерьмо выпускают. А тут хоть от проблем реальной жизни отвлекаешься.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 14.07.2016, 14:21 | Сообщение # 5875
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

NicholasLazarev, проблема с тайниками несколько другая: ты уже знаешь, где они лежат и целенаправленно туда идешь, чтобы забрать хабар. А раз ты знаешь, то это уже, по сути, не тайники. А то, что ты говоришь - это уже "подгонка под ответ", ибо никто в здравом уме не будет с биноклем тыкаться в кусты, приговаривая: "где же тайничок с костюмчиком, где же он?!". Или: под гнилой дом залезать, глядеть между "слоями" крыши, лезть на сильно фонящий бак, тыкаться в труднодоступную щель на старом проржавевшем кране и многие подобные вещи
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 14.07.2016, 14:32 | Сообщение # 5876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата arsh1234 ()
ибо никто в здравом уме не будет с биноклем тыкаться в кусты, приговаривая: "где же тайничок с костюмчиком, где же он?!". Или: под гнилой дом залезать, глядеть между "слоями" крыши, лезть на сильно фонящий бак, тыкаться в труднодоступную щель на старом проржавевшем кране и многие подобные вещи

Так ведь и хер кто будет там тайник делать по сути. Легче просто зарыть в землю и все.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 14.07.2016, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  P0jar
Четверг, 14.07.2016, 19:17 | Сообщение # 5877
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Проблема с фризами в моде начала конкретно надоедать. Играю на динамике (dx9), средние настройки. 6гб оперативы. На таких настройках видеокарта спокойной выдает 45-60фпс в FullHD. И всё бы хорошо, если бы не фризы постоянные. Долисекундные подлагивание.

Кто разбирается, как это можно исправить? Чувствую занижение настроек до Майнкрафта вряд ли и поможет. Дело в обзоре, радиусе жизни НПС и мутантов? Дистанция a-life в установщике была выбрана 200. Может, имеет смысл поставить 250?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  1x01
Четверг, 14.07.2016, 19:24 | Сообщение # 5878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 13
Регистрация: 18.01.2014

P0jar, фризит из-за подгрузки a-life. Чтобы избавиться от фризов, нужно 1200-1500 ставить в конфигах (чтоб полностью загрузился на локации сразу), но (!) это очень нагрузит процессор (мой 4790k еле справляется с 1500)
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 14.07.2016, 20:17 | Сообщение # 5879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Kib,
Цитата Kib ()
Почему не 300? Потому что при 300 начинаются баги. Я хренову тучу раз начинал игру, и нормально игралось только на 250. 300 ставлю и все уже идет через жопу.

Какие баги Вы имеете ввиду? Подвисания? У меня как-то это не изменилось: что на 250 играл, что на 300 теперь - одинаково изредка подфризивает (играю на ул.динам. освещении dx9). Но только стало совсем чуть больше монстров, как мне кажется. А самое главное - Ной и Тополь погибли, плюс частенько появляются возле Шевченко на Затоне и возле склада Долга на Янове кучи трупов разных группировок, а иногда и монстров с ними. Но мне это в принципе не мешает
Сообщение отредактировал roman091 - Четверг, 14.07.2016, 20:18
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  P0jar
Четверг, 14.07.2016, 20:32 | Сообщение # 5880
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Цитата Freon___ ()
фризит из-за подгрузки a-life. Чтобы избавиться от фризов, нужно 1200-1500 ставить в конфигах

Спасибо, теперь окончательно убедился. Да, 1200-1500 для моего процессор неподъёмные цифры, одна ядро, которое нагружает Сталкер, загнётся. Но всё равно... получается, чем больше дистанция, тем меньше фризов? Даже если я немного её повышу, немного и фризы пропадут?

Добавлено (14.07.2016, 20:32)
---------------------------------------------
Зашел в actor.ltx и в соотв. строчке такое:

Код
switch_distance = 250 ; 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres

Это как понять? Я в установщике указывал 200. Я думал там 200 и будет просто написано. А здесь целый набор. Что это значит? Убрать всё и оставить только 250 или 300?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Поиск: