• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Как уже писал здесь одному парню, рад что есть люди, которые развивают любимый мод. Вообще ветка форума приятно удивила наличием адекватных, умных и интересных в общении людей. Наверное, благодаря таким как вы и развивается модостроение и желание играть в казалось бы уже "старую" игру. А насчет 2.2 - дата выхода не интересна если говорить по честному. К тому времени моя 2.1.1, сделанная под себя, возможно будет чуточку лучше (для меня опять же). Мне просто нужна была база для моих доработок и она нашлась - Мизари 2.1.1 которая меня завлекла и покорила). А если что-то интересное в 2.2 появится - я просто слямзю)
Вообщем, я немного психанул. Нашел исходный код движка XrEngine Зова Припяти, буду его переписывать по мере сил с уклоном на сброс текстур движком игры. Будет тяжко, но я уже собрал нужных ребят.
ЦитатаOlegtt1982 ()
А если что-то интересное в 2.2 появится - я просто слямзю)
У меня предложение. Если я сделаю то, что собираюсь, то отредактированный движок моей команды вставишь в свою сборку правок, это придаст ей неведанную оригинальность, ибо я не знаю никого, кто брался бы за прямое редактирование движка под оптимизацию.
Всех желающих поучаствовать в моей миссии, кроме Olegtt(у него очень много работы), прошу ко мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 06.12.2016, 05:34
Всем привет! Меня интересует вот какой вопрос: есть ли "нормальный" переход (телепорт) с Юпитера на Припять? Телепорты вообще никак не связанные с какими-либо крышами каких-либо зданий. Показывать чудеса такой "акробатики" - не, не моё. Такие переходы, как с Затона на Юпитер (около "Железного леса") и с Юпитера на Затон (под мостом). А то, как-то не жалко Гарику отсчитывать 15К за переход с Юпитера на Припять. Жаба душит...
Сообщение отредактировал sergvic - Понедельник, 05.12.2016, 20:23
С огромным удовольствием! И буду тебя поддерживать, по крайней мере пока морально. Самое главное чтобы у тебя была выдержка. Ведь ты взялся за серьезное и трудное дело, уважаю тебя за это! Если не секрет, на кого ты учишься? Работа моя будет идти не быстро, около года, так как начал изучать моддинг только месяц назад. Но при желании можно очень много "наворотить" (в хорошем смысле, хотя опять таки повторюсь - вкусы у каждого геймера разные и это нормально). Буду в 3-4 этапа выкладывать для теста свою работу. В принципе, думаю вообще отказаться от Мизари 2.2, за исключением тех сложных "фич", в которых не смогу разобраться сам.
Имелось в виду не сюжетный переход, а самостоятельный; по желанию и бесплатно - как с Затона на Юпитер и обратно. Телепорт из Припяти на Юпитер есть (рядом с прачечной). А вот обратно ...
Сообщение отредактировал sergvic - Понедельник, 05.12.2016, 20:24
С огромным удовольствием! И буду тебя поддерживать, по крайней мере пока морально.
Ты неосознанно толкнул меня на все это, хоть и не хотел. Спасибо тебе.
ЦитатаOlegtt1982 ()
Если не секрет, на кого ты учишься?
Было 9 классов образования, пошел на Монтажника Связи, но бросил, ибо отец у меня полковник в звании и желал, чтобы я пошел по его стопам, в какую-нибудь бригаду связи, но пользоваться его положением не по мужски. Я отказался и уехал до 18 лет в другую страну, два года изучал программирование косвенно. То, за что я сейчас взялся, знаю лишь поверх, но ребята из моей команды через год выпускники учебного заведения по программированию, а сам я самоучка. Отлично владею компьютером, работаю с железом компьютерным уже давно, на этом переодически зарабатываю. Два года служил в ВС РФ, год срочной службы и год контракта на Курильских островах, пол года на острове Кунашир, еще пол года на острове Итуруп и 2 месяца на Сахалине, после чего уволился заработав 200.000 вечнозеленных и поехал домой.
Сейчас работаю риэлтором недвижимости в самой большой компании моего города.
Работа уже пошла:
- Добавлена функция, не позволяющая изменять дальность видимости в ручную, движок теперь сам в зависимости от количества оперативной памяти выбирает дальность видимости. (Тестировали на моем компьютере с 1ГБ ОЗУ, вытаскивал все планки памяти из компа, вставил старую гиговую DDR2) - Добавлен DeBug монитор в правом верхнем углу экрана с единственной функцией отслеживания тяжести текстур в ОЗУ. + В процессе идет одна интересная вещь: попытка(хотя, по ходу, невозможная) подогнать движок сталкера под новые драйвера Nvidia и AMD.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 06.12.2016, 06:01
Ребят помогите пожалуйста со сталкером. Играю в сборку модов Misery + sgm + Absolute nature, и при использовании флешек на тайники и книжек с тактическими апгрейдами оружия, игра вылетает. Что делать ?
Ребят помогите пожалуйста со сталкером. Играю в сборку модов Misery + sgm + Absolute nature, и при использовании флешек на тайники и книжек с тактическими апгрейдами оружия, игра вылетает. Что делать ?
много же ты объездил мест. Значит и людей повидал, и опыт жизненный получил. Это очень хорошо. И то что путь свой выбрал - тоже правильно. Стержень в тебе есть, значит велик шанс, что задуманное выполнишь до конца, если жизненные обстоятельства не заставят свернуть с пути. Рад знакомству с таким человеком. Я объездил больше половины России, и появилось после этого свое жизненное видение происходящего и понимания самой жизни и ее целей. Ты взялся за сложное дело - правку движка. Это тебе мы все хотим сказать спасибо за ту работу, которую ты делаешь. И не важно, закончишь ли ты ее или нет, очень хочется чтобы ты выложил хоть какие то наработки. Люди грамотные, люди знающие, оценят твой вклад. И скажут тебе искреннее спасибо. У тебя есть команда, которая работает с тобой над одной идеей. Ребят хорошо бы было стимулировать. Может тебе есть смысл завести к примеру яндекс деньги и карточку сбербанка для сбора "пожертвований" от фанатов игры? Я не богат, но первым бы перечислил бы вам немножко денюжек. А когда наработки накопятся, как бы было бы здорово если бы ты создал отдельную тему на форуме. Возможно туда будут заходить знающие люди и давать какие либо советы и интересные идеи, которые ты смог бы реализовать! В любом случае можешь расчитывать на мою поддержку!
Вы все проголосовали за мод месяца MISERY 2.1.1???
Я всегда голосую за любимые моды. Неважно как он будет "прыгать" в рейтинге. Важно заинтересовать других игроков, которые придя и начав играть в них, могут внести что то свое, что то новое. А это позволит и дальше жить любимой игре.