Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
NEYA Online
3.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
AtmosFear 3
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  SibZold
Пятница, 27.02.2015, 06:32 | Сообщение # 661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

кстати по поводу шкур мутантов, я так понимаю эта защита как и стальные и кевларовые пластины защищает не только носителя брони, но и саму броню, т.е. как класс брони защищает от пуль здоровье игрока.

например, имеем броню 4 класса защиты, значит патроны с хар-кой "пробивают броню 3 класса защиты" и ниже, наносят неполный урон, т.е. если патрон условно говоря при попадании по персонажу должен отнять 40 ХП, нанесёт урон 20 ХП допустим (50%) остальные 50 % - 20 ХП какбэ погасятся бронёй и отнимаются от ХП самой брони, так вот я думаю, что шкурки мутантов в зависимости от их прочности также частично поглощают урон, но уже нанесенной броне, т.е. урон по броне пройдёт уже не 20 ХП, а допустим - 10 ХП в зависимости от шкуры или пластин, таким образом повышается прочность или долговечность брони.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  borbos
Пятница, 27.02.2015, 07:39 | Сообщение # 662
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

SibZold
Сегодня в 06:32кстати по поводу шкур мутантов, я так понимаю эта защита как и стальные и кевларовые пластины защищает не только носителя брони, но и саму броню, т.е. как класс брони защищает от пуль здоровье игрока.

А что вообще в конфигах написано,в шкурах и в пластинах?В описании к этим предметам,можно написать всё что угодно...Кто то уже давно на форуме,тоже такой вывод делал,что пластины уменьшают износ брони от попаданий пуль и осколков...
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 27.02.2015, 09:03 | Сообщение # 663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата CiBeRSiRiUs ()
Следуя логике этого вопроса с мутов можно снимать КУЧУ скальпов, а это не так, ибо только с контроллёра, что я и написал, что такого нет, подразумевая что только один мут со скальпом...


Слушай, парень, или мужик, без разницы. Чего ты на меня зуб точишь? Ну задрот ты такой, что каждый камушек в Мизери знаешь, ну вот и записывай их себе в блокнотик и пересчитывай каждый день(вдруг новый появлися)
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SibZold
Пятница, 27.02.2015, 09:25 | Сообщение # 664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата borbos ()
Кто то уже давно на форуме,тоже такой вывод делал,что пластины уменьшают износ брони от попаданий пуль и осколков...

и к чему пришли? потому что если пластины уменьшают износ брони, тогда и шкуры мутантов тоже, они же по одному принципу работают.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  borbos
Пятница, 27.02.2015, 09:40 | Сообщение # 665
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

SibZold
Сегодня в 09:25
Цитата borbos ()
Кто то уже давно на форуме,тоже такой вывод делал,что пластины уменьшают износ брони от попаданий пуль и осколков...

и к чему пришли? потому что если пластины уменьшают износ брони, тогда и шкуры мутантов тоже, они же по одному принципу работают.

А хз к чему пришли:-),чтоб сравнивать их принцип работы,надо сравнить их конфиги в файлах игры...может Вы и правы...
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 27.02.2015, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Marshal
Пятница, 27.02.2015, 11:30 | Сообщение # 666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Народ, помогите решить проблемку! Словил на днях вылет в (MISERY 2.1.1 + The Armed zone V.1.7.4)!

p.s. Пишите ЛС, заранее большое спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Marshal - Пятница, 27.02.2015, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Украина  Wonderboy
Пятница, 27.02.2015, 11:45 | Сообщение # 667
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Чтобы работал аддон The Armed Zone 1.7.4 нужно играть именно на штурмовике?
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Российская Федерация  Technician
Пятница, 27.02.2015, 13:17 | Сообщение # 668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Wonderboy ()
Чтобы работал аддон The Armed Zone 1.7.4 нужно играть именно на штурмовике?

О_о, просто после установки аддона, нужно поменять классы, туда-сюда, и потом выбрать нужный класс. Профит)

Добавлено (27.02.2015, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Marshal ()
Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_bullet1_545

Чей мод, стандартный или от fonbok из шапки? Посмотри тут там есть все исправления для этого мода.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Украина  Wonderboy
Пятница, 27.02.2015, 13:30 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Technician, та думаю на всякий случай переспрошу, а то мало ли) спасибо

Добавлено (27.02.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Technician, а закрытый прицел это как понимать, или ещё открытый с периферийным зрением? У тебя случайно скриншотов нету на зацен?)

  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Российская Федерация  Technician
Пятница, 27.02.2015, 13:32 | Сообщение # 670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Wonderboy ()
У тебя случайно скриншотов нету на зацен?)

Нет, но это просто, типа коллиматора выглядит, нет затемнения по сторонам.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Украина  Wonderboy
Пятница, 27.02.2015, 13:38 | Сообщение # 671
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Technician, понял, ну с коллиматором поярче будет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Пятница, 27.02.2015, 13:48 | Сообщение # 672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Marshal, Я так понимаю ты катаешь на статике...Ставь Static light fix и проверяй...

Цитата gromila_63 ()
Ну задрот ты такой, что каждый камушек в Мизери знаешь

  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Украина  Wonderboy
Пятница, 27.02.2015, 13:58 | Сообщение # 673
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Поиграл, опять сраный жук
Прикрепления: 5466123.png (108.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Пятница, 27.02.2015, 14:09 | Сообщение # 674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Это мало о чём говорит, лог в студию...
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Пятница, 27.02.2015, 14:09
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 27.02.2015, 14:16 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А можно инфу что такого будет разработано в патче 2.1.2?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Пятница, 27.02.2015, 14:17
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: