Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
We Are Not Alone
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Marshal
Пятница, 27.02.2015, 14:57 | Сообщение # 676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Цитата Technician ()
Чей мод, стандартный или от fonbok из шапки? Посмотри тут там есть все исправления для этого мода.

А в чем их различие? Будь добр, поясни!
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Украина  CyBeRSiRiUs
Пятница, 27.02.2015, 15:03 | Сообщение # 677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата Marshal ()
А в чем их различие?
Fonbok
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  matalex
Пятница, 27.02.2015, 17:27 | Сообщение # 678
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А можно инфу что такого будет разработано в патче 2.1.2?


http://ap-pro.ru/forum/36-9916-622#713645
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2014
Российская Федерация  practik
Пятница, 27.02.2015, 21:08 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Меня другое интересует... Релиз новой версии скоро, а вот что с переводом, вопрос открытый... А там есть, что переводить.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  P_R_1_Z_R_A_K_
Пятница, 27.02.2015, 21:46 | Сообщение # 680
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2015

У меня проблема скачал мисери (тут nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=689539) все сделана правильно.Поставил The Armed Zone 1.7.4
Играл за СНАЙПЕРА пришел на Скадовск сохранился F5,всё работала отлично,вышел из игры потом зашел и начило выбивать

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable gl_hud_offset_pos_16x9 in [wpn_ak105_hud]


stack trace:

Почему выбивает из за патрон которые у меня в рюкзаке были когда я играл 1 раз
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  CastleHold
Пятница, 27.02.2015, 22:10 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

P_R_1_Z_R_A_K_, The Armed Zone 1.7.4 - вот причина Ваших бед. Или сносите, или устанавливайте все досконально верно, т.е. на лицензии, со свежими патчами на аддон и т.д. Один ставит оружейный аддон - все отлично, а у кого-то вот такое. Какие из этого выводы? Отсюда почему не качаете мод? А с какого-то левого сайта. В шапке написано:
Цитата Chorbit ()
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов.
Сообщение отредактировал CastleHold - Пятница, 27.02.2015, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Украина  Marshal
Суббота, 28.02.2015, 01:38 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Народ, помогите ссылочкой на спаунер для "The Armed zone V.1.7.4 for MISERY 2.1.1"! Заранее признателен за понимание и помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 28.02.2015, 02:09 | Сообщение # 683
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Marshal, ссылка. Второй сверху.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Marshal
Суббота, 28.02.2015, 02:15 | Сообщение # 684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Цитата arsh1234 ()
ссылка. Второй сверху.

Большое спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Украина  Stagirit
Суббота, 28.02.2015, 03:30 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Подумал, поразмыслил и пришел к кое какому выводу. Знаете чего всегда не хватало игре сталкер, в особенности мизери?? Более длительных перестрелок, но при этом еще и не столь частых. Чтоб НПС не шли на себя, а скорее от себя, отступали, прятались или вообще убегали, а так что мы имеем, 1-3 минуты пальбы, 7-10 тел лежат и при этом мы даже не участвовали в той перестрелке, итог 80кг хорошего лута, может и пуха какая, такое растраивает и дело не в том что ,,не бери,, а в том что нужно избавляться от этих нелепых перестрелок. От тогда реально будет трудно собрать копейку на хороший ствол, на еду, левого лута не будет практически. Конечно такую логику на хrаy НПС не написать, но как вариант, улучшить отношение между групировками. Например вот ситуация: иду к КПП на юпитере, бандосы не палят(это уже после всех квестов), буквально на следуйщий день проходил по дороге от них, начали мочить меня, тоесть некий рандом. Зделать для примера между свободой и долгом очень очень очень редкие перестрелки, уверен лута поубавится и выживать станет интересней, так же зделать меж бандосами и сталкерами, как вам такой вариант?
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 28.02.2015, 03:45
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Marshal
Суббота, 28.02.2015, 03:32 | Сообщение # 686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Подскажите пожалуйста с чем может связан вылет с таким логом:

P.S. Помогите решить как от него избавиться!?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Украина  Stagirit
Суббота, 28.02.2015, 03:50 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Тоесть я хочу сказать, если раньше 10 встреч долга и свободы всегда заканчивались пальбой, то зделать так чтоб не 10, а в 1-2 случаях из 10 они устраивали между собой пальбу, это очень затруднит выживание на том же юпитере и заставит ГГ ходить в поисках жертвы типа кровососа, химеры или псевда, конечно это идеи чисто во фриплэе гонять, ибо мизери это скорее симулятор сталкера, а не сюжет, квесты и прочее.

Добавлено (28.02.2015, 03:50)
---------------------------------------------
Marshal
на этот вылет уже был фикс вроде. Я его лично больше месяца назад видел, вопрос в том где

  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  SibZold
Суббота, 28.02.2015, 07:44 | Сообщение # 688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А можно инфу что такого будет разработано в патче 2.1.2?

не знаю что, но с HUD шлемов надо что-то делать, я смотрю видео и скрин, почти все его отключают, я пока играю с ним, это очень круто и атмосферно, но не всегда удобно, т.к. уже от одного выстрела по шлему, визор трескается и смотреть через него становится затруднительно, особенно ночью, а ведь почти все ПНВ привязаны к шлемам, я конечно понимаю это типа реализм, но к чему такой реализм если его все отключают? я не против визуальной поломки шлема, но не одной пули же, а то при состоянии шлема 90 %, т.е. почти целом, использовать его невозможно, либо сразу бежать чинить прям во время боя biggrin либо отключать в настройках, это не дело, стекло должно трескаться имхо при состоянии шлема 50% и ниже.

Цитата practik ()
Релиз новой версии скоро, а вот что с переводом, вопрос открытый... А там есть, что переводить.

а в чем проблема с переводом?

Цитата Stagirit ()
Тоесть я хочу сказать, если раньше 10 встреч долга и свободы всегда заканчивались пальбой, то зделать так чтоб не 10, а в 1-2 случаях из 10 они устраивали между собой пальбу, это очень затруднит выживание на том же юпитере

если проблема только в халявном луте, как вариант - уменьшит кол-во НПС на локации, что было сделано в версии 2.1.1
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 28.02.2015, 09:12 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

SibZold
если не поняли смысл написаного, лучше не отвечать. И кстати, незнаю точно уменьшили количество нпс в 2.1.1 или нет, а вот лут там наоборот увелечили к вашему сведению.
Моя идея не уменьшить лут, а снизить количество перестрелок, тогда и лут автоматом убереться. Прочитайте 2 верхних посты, я вроде разжевал в них все.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  kplayer
Суббота, 28.02.2015, 11:33 | Сообщение # 690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

P_R_1_Z_R_A_K_, Играли за снайпера, а ставить TAZ надо поверх штурмовика, правильно ли сделали?
Квик-сейвы (F5) в Мизери строго противопоказаны (см. шапку), при достижении Скадовска есть авто-сейв.

Marshal, при проблемах обычно не ленятся просмотреть хотя бы на 2-3 стр. назад.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Поиск: