• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
• Время начала игры - 2015 год • Добавлен небольшой бонус повышения здоровья от чистой и качественной пищи и напитков (зависит от класса) • Все классы немного более устойчивы к урону от пуль • Все классы должны есть больше, чтобы насытиться полностью, но они также получают больший прирост выносливости от сытости • Коэффициент тяжести / выносливости для всех классов снижен (означает что выносливость понижается немного медленнее) • Дальность видимости NPC установлена в 250 метров • Зрение NPC в темноте значительно ухудшено • Все комбинезоны теперь имеют маскировочный эффект для игра (а не только маскхалат как раньше) • Улучшена механика стелса - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
• Оптимизация текстур для всех расходных материалов, а также некоторых видов оружия и предметов • Обновленные текстуры окружения: для кирпичей, стен, черепицы, досок - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПЕРЕВОД
• Скрипты переведены с нуля и теперь полностью соответствуют англоязычным аналогам • Исправлено ~80 ошибок, опечаток и несоответствий в описании апгрейдов и оружия (спасибо Popugai_v_Svobode за их поиск) • Обновлены описания оружия, боеприпасов и аддонов (исправлен, а в некоторых случаях полностью переписан перевод описаний, спасибо kv0) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
БАЛАНС
• Свойства артефактов полностью зависят от класса • Медики и бармены продают частично использованные материалы и медикаменты • Стоимость хлеба снижена до 1000 рублей • Большинство классов мутантов слегка менее устойчивы к повреждениям (то же относится к некоторым их частям тела) • Добавлены триггеры для конфигов торговцев (проще говоря, их ассортимент дешевеет по мере улучшения отношений игрока с любой группировкой) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ИНТЕРФЕЙС
• Упрощено использование интерфейса (т.е. он стал более отзывчивым к клавиатуре) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
БАГИ
• Исправлено несколько багов разной степени критичности, а какие-то возможно добавлены :^) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ
• Возвращены зомби-гражданские (из оригинального концепта игры) • Понижен шанс появления медикаментов у Тремора на 33% чтобы сделать его лут менее ценным после прохождения квеста • Повышена частота появления отрядов людей на 33% • Участие в рейде на Шевченко или сделке на Лесопилке влияет на появление нейтральных/враждебных отрядов • Группировки обладают меньшим шансом появления враждебного отряда, даже если они в целом нейтральны; и нейтрального отряда если они в целом враждебны • Изменены отношения игрока со сталкерами и бандитами • Теперь легче стать враждебными или подружиться со сталкерами и бандитами • Нейтральные отряды любой группировки теперь обладают доступом ко всей локации (означает что они могут ходить где угодно по всей карте), в то время как враждебные отряды группировки ограничены районами, контролируемыеми этой группировкой (за исключением элитных отрядов, которые всё так же могут атаковать территорию врага по ночам) • Если игрок нейтрален с бандитами, то нейтральные отряды наемников начнут появляться на локации. Эти отряды могут посещать Скадовск и Янов - изменены смарт-террейны, что делает базы более населенными во время часов отдыха (независимо от отношения игрока с группировкой) - улучшена случайность э-лайфа посредством создания более доступного s_ts для конфликтных группировок. Также внедрены "отярды с задачами" (подробнее ниже) • "Отряды с задачами" - несколько случайно появляющихся отрядов будут преследовать свою миссию, например штурм определенной локации (обычно это база враждебной группировки или другое место повышенной опасности, например завод "Юпитер") - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЭКИПИРОВКА И СНАРЯЖЕНИЕ
• Устойчивость брони к атакам мутантов повышена на 25%-33% • Броня изнашивается с 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов • Шлем от ССП теперь содержит ПНВ 2-го поколения • Повышен шанс появления батареек у торговцев • Добавлен журнал состояния экипировки с начала игры, позволяющий узнать точное состояние брони и оружия игрока в процентах - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ОРУЖИЕ
• Увеличена мощность всех патронов для пистолетов - оружие в два раза более склонно к заклиниванию вне зависимости от состояния - оружие становится менее точным при ухудшении состояния • Все типы боеприпасов для пистолетов наносят на 33% больше урона • Новое оружие: - Степной Орёл - Маскировочная СВД • Обновленные/измененные текстуры для: Альтернативной Беретты, всех Кольтов, поношенного и нового Desert Eagle, двух вариантов Грозы, СВУ Шустрого, альтернативного SiG550, SiG550 Стрелка, заказного SiG220, заказного Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94, ОЦ-33, ТТ-33, советского ножа • Прочие обновления оружия: FAMAS: новый айронcайт СВУ: правильная мировая модель, на которой видно, установлен пламегаситель или нет АКМ: новая модель прицела Galil: новый айронсайт StG-44: новый айронсайт ВСК-94: новая модель, близкая к оригиналу, корректный айронсайт с подсветкой UMP45: новый айронсайт, добавлена возможность прикреплять ACOG Альтернативная СВД: корректная мировая модель, на которой видно, установлен прицел или нет • Новые анимации для следующего оружия: Абакан, АКС74, AKС74У, Beretta, M1911, Desert Eagle, FN2000, Форт, G36, Гроза, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, ПМ, Protecta, SIG220, SIG550, USP, ВАЛ, Винторез, ВСК-94, Walther, Winchester1300, АПС, ОЦ-33, ПКМ, Scorpion, SPAS 12, СВД, ТТ, UMP45 и Karabiner 98
"Добавлен журнал состояния экипировки с начала игры, позволяющий узнать точное состояние брони и оружия игрока в процентах" Из мелочей мне это более всего по душе. Так легче подобрать рем. комплект и боле своевременно его применить.
Зрение NPC в темноте значительно ухудшено • Все комбинезоны теперь имеют маскировочный эффект для игра (а не только маскхалат как раньше) • Улучшена механика стелса
В в 2.1.1 уже было написано,что нпс ночью хуже видят,а теперь ЕЩЁ хуже видят...Дарк мод в Мизери, превращается в Лайт версию Мизери... Как я играл в в 2.1,так и играть мне в неё дальше...Вполне ожидаемо...
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 28.02.2015, 19:22
Заметил очень странную закономерность. Если при прохождении квеста с логовом кровососов убивать их на месте, то по окончанию соберется ровно 9 штук кусков мяса. Проходил уже точно с десяток раз этот квест и все время так.
Добавлено (28.02.2015, 19:28) --------------------------------------------- Отрадно видеть, что разработчики не забыли о своем творении. А у пользователей всегда останется выбор на какой версии играть.
Спасибо за интересные подробности. Значит уже недолго до выхода новой версии. Журнал состояния экипировки позволит сэкономить время, даже не ожидал такого презента. Молодцы. Не переживаем, бродяги, по поводу снижения хардкора, настоящий сталкер всегда создаст себе трудности и найдет приключения на свою эту, как её, что сзади у всех, так что ждемс.
Заметил очень странную закономерность. Если при прохождении квеста с логовом кровососов убивать их на месте, то по окончанию соберется ровно 9 штук кусков мяса. Проходил уже точно с десяток раз этот квест и все время так.
А у меня такой везухи нет. Тоже всегда их жалею, негуманно боевыми ОВ травить живность. Но ни разу за много прохождений не повезло собрать 9 на гуляш кровососа.
Потихоньку то, что было бесполезным хламом приобретает свое применение. Например консервы нужно открывать швейцарским ножом и еще чем-то я пока не понял чем. Так же выцепил фрагмент из форума: "Take hunters ruksak with you if you go for mutant hunting. It should provide better bonus what you can get from bodies and you should not loose condition from knife. Didn't have oportunity to test it and see if that works as we discussed that new feature, so take that with grain of salt."
Take hunters ruksak with you if you go for mutant hunting. It should provide better bonus what you can get from bodies and you should not loose condition from knife.
Для тех, кто поднимается за счет охоты - самое то.
при смене а-лайфа вероятность встретить сталкеров и мутантов уменьшалась...
ты что курил на досуге a-life это радиус жизни в игре в метрах, кол-во нпс и мобов оно ни как, не уменьшит, так как, если в точке спауна, написано заспунить 10 мобов, то 10 и заспаунится, когда ты подойдешь к этой точке, хоть 50 a-life ставь)