• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
ты что курил на досуге a-life это радиус жизни в игре в метрах
Вот и я о том же... А намёков он не понял...
ЗЫ: А-life влияет на дальность прогрузки локации и на производительность. Чем больше дальность, тем больше ты видишь окружающий мир и тех нпс, что заспавнились на данной дистанции. При его повышении увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Если ты не в курсе - игра загружает не всю локацию целиком, а лишь кусманчик. Тем самым мона влиять на радиус загрузки локации. У мну ваще 550 метров стоит...
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Воскресенье, 01.03.2015, 01:19
Народ, подскажите, как в игре время замедлить. Пока до Лесничества дойдёшь- уже вечер. Ночью вообще не хожу, один раз псевдопса встретил. Хорошо, он меня не заметил. Только глаза по дороге сверкают... Так и сидел в кустах, пока он не ушёл. Хорошо, что накануне у бандоса трусы сменные нашёл...
А с чего я должен понимать твои глупые намёки лол я же не виноват что мозгов у тебя не хватает на то чтобы нормально объяснить как это сделали уважаемые комментами выше
Сообщение отредактировал Wonderboy - Воскресенье, 01.03.2015, 01:22
gamedata\configs\ файл alife.ltx парамерт time_factor. Уменьшай значение. К примеру, time_factor = 10, если поменять time_factor на 5, то время будет идти в два раза медленнее. Новую игру начинать не нУна, скорость времени изменится когда подрыхнешь.
Добавлено (01.03.2015, 01:28) --------------------------------------------- Wonderboy, Тебе сразу сказали - ОПРЕДЕЛИСЬ что ты хочешь...
ЗЫ: и корректное задавание вопросов обычно помогает...
"Добавлен журнал состояния экипировки с начала игры, позволяющий узнать точное состояние брони и оружия игрока в процентах" неплохо бы ещё дозиметр сделать, пусть не с начала игры, а покупной за деньги или как награда за квест, чтобы точно знать уровень рад.заражения на текущий момент, это также как и с броней и оружием помогло бы определить - стоит выводить радиацию или сама выйдет со временем.
также на форуме где-то читал, что в патче должны поправить живучесть квестовых персонажей, типа Ноя и Тополя и их реакции на мутантов, видимо на кошек, как тут жаловались ранее.
я на форуме Мизери на MDB написал, отличный мод, но не хватает одного из важнейших предметов в Зоне наряду с едой и одеждой - нательного дозиметра, ибо определять уровень рад. заражения по звуку это детский сад и несерьезно для столь серьезного и реалистичного мода как Мизери
Посоветуйте прогу чтоб пережать текстуры для сталка. Вот например есть у меня текстура АКС-74, разрешерение 1024х1024, а весит всего 512кб. Что за прога может такое сотворить?
Я знаю что говорю, когда-то играл в мизери и при смене а-лайфа вероятность встретить сталкеров и мутантов уменьшалась...
ЦитатаTechnician ()
ты что курил на досуге biggrin a-life это радиус жизни в игре в метрах, кол-во нпс и мобов оно ни как, не уменьшит, так как, если в точке спауна, написано заспунить 10 мобов, то 10 и заспаунится, когда ты подойдешь к этой точке, хоть 50 a-life ставь)
ЦитатаCiBeRSiRiUs ()
Вот и я о том же... А намёков он не понял... biggrin
ЗЫ: А-life влияет на дальность прогрузки локации и на производительность. Чем больше дальность, тем больше ты видишь окружающий мир и тех нпс, что заспавнились на данной дистанции. При его повышении увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Если ты не в курсе - игра загружает не всю локацию целиком, а лишь кусманчик. Тем самым мона влиять на радиус загрузки локации. У мну ваще 550 метров стоит... cool
Странно от опытных игроков слышать такие неквалифицированные заявления, еще и сопровождаемые насмешками. Wonderboy совершенно прав, и вы своими высказываниями только подтверждаете его слова, просто сами не можете этого понять. Обратите внимание, при установке Мизери в пункте выбора радиуса а-лайфа указано, что а-лайф это радиус видимой для игрока симуляции жизни. За пределами этой зоны симуляция происходит виртуально без отображения моделей нпс. Чтобы не быть голословным, привожу скриншот Скадовска, снятый за пределами радиуса а-лайфа.
Как видите, он пустой. О чем изначально и хотел сказать Wonderboy - при снижении а-лайфа шанс встретить нпс снижается, хоть бы в спавне и было записано 1000 сталкеров на метр квадратный. Это 1000 до попадания в зону а-лайфа будет виртуальной тысячей.
О чем изначально и хотел сказать Wonderboy - при снижении а-лайфа шанс встретить нпс снижается, хоть бы в спавне и было записано 1000 сталкеров на метр квадратный. Это 1000 до попадания в зону а-лайфа будет виртуальной тысячей.
так русский язык надо учить, шанс встретить это значит столкнуться лоб в лоб, а не разглядеть за 200-300 м через прицел, в первом случае величина а-лайфа никак не влияет на вероятность встречи, это чистый рандом, кто войдет в твою зону встречи 10-20м, и тут не важно а-лайф у тебя стоит 20м или 500м, если же обозревать локацию с высоты птичьего помета, тогда конечно радиус а-лайфа будет влиять на твое восприятие заселенности локации.
Ого,целая баталия с этим алафом :-)...Я в этом не силён,но раз даже за алайфом мутанты виртуально всё равно бегают,их просто не видно,то шансы встретить мутантов одинаковы,хоть 100м алайф,хоть 300 м....Я тут не давно сейв крашнутый запускал,поставил алайф 10м,сейв запустился,ну я не стоял на месте,думаю отойду чуток подальше,не прошёл и десятка метров,как метров в пяти от ГГ кошак заспавнился,я аж на стуле перед ноутом сидя,подскочил от неожиданности.Я так понимаю,кошак в виртуале уже бежал,я его естественно не видел,ну а в пяти метрах перед ГГ "проявился":-)...
Wonderboy совершенно прав, и вы своими высказываниями только подтверждаете его слова, просто сами не можете этого понять.
Он хотел уменьшить кол-во нпс и мобов и снижение a-life не поможет, ты то сам хоть понимаешь, что такое, точки спавна и радиус жизни данной точки)? Не вводи в заблуждения игроков. Если простым способом, то можно уменьшит кол-во квадов в данном файле, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx там есть параметр npc_in_squad = 3, 4 собственно тут две цифры, вероятность спавна от и до скольки будет единиц в данном спавне (бандиты, долг, монтры и тд) Больше 4 в скваде лучше не ставить(могут вылеты, из-за нехватки памяти), так как множитель в папке скрипт sim_squad_scripted.script стоит 2 всего. То есть если поставить 1,1 то заспавнится, только одна единица, какой либо жизни(бандиты, долг, монтры и тд). Но я его менял на 4, 6, 8...Это когда делать нефиг было, у меня армии бегали))
Сообщение отредактировал Technician - Воскресенье, 01.03.2015, 11:17