Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Sky anomaly
4.0
Большая Зона
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 01.03.2015, 01:05 | Сообщение # 721
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Wonderboy, Wonderboy,
Цитата Wonderboy ()
Я знаю что говорю, когда-то играл в мизери и при смене а-лайфа вероятность встретить сталкеров и мутантов уменьшалась...

Эхе-хе...Если бы у меня ноут позволял,я бы алайф метров 400-500 ставил бы,тогда бы куда ни глянь в бинокль,всюду жизнь была бы видна...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 01.03.2015, 01:10 | Сообщение # 722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата Technician ()
ты что курил на досуге a-life это радиус жизни в игре в метрах
Вот и я о том же... А намёков он не понял... biggrin

ЗЫ: А-life влияет на дальность прогрузки локации и на производительность. Чем больше дальность, тем больше ты видишь окружающий мир и тех нпс, что заспавнились на данной дистанции. При его повышении увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Если ты не в курсе - игра загружает не всю локацию целиком, а лишь кусманчик. Тем самым мона влиять на радиус загрузки локации. У мну ваще 550 метров стоит... cool
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Воскресенье, 01.03.2015, 01:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  istomin1986
Воскресенье, 01.03.2015, 01:18 | Сообщение # 723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Народ, подскажите, как в игре время замедлить. Пока до Лесничества дойдёшь- уже вечер. Ночью вообще не хожу, один раз псевдопса встретил. Хорошо, он меня не заметил. Только глаза по дороге сверкают... Так и сидел в кустах, пока он не ушёл. Хорошо, что накануне у бандоса трусы сменные нашёл...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Wonderboy
Воскресенье, 01.03.2015, 01:22 | Сообщение # 724
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Цитата CiBeRSiRiUs ()
Вот и я о том же... А намёков он не понял...


А с чего я должен понимать твои глупые намёки лол biggrin я же не виноват что мозгов у тебя не хватает на то чтобы нормально объяснить как это сделали уважаемые комментами выше wink
Сообщение отредактировал Wonderboy - Воскресенье, 01.03.2015, 01:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 01.03.2015, 01:28 | Сообщение # 725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата istomin1986 ()
Народ, подскажите, как в игре время замедлить.
gamedata\configs\ файл alife.ltx парамерт time_factor. Уменьшай значение. К примеру, time_factor = 10, если поменять time_factor на 5, то время будет идти в два раза медленнее. Новую игру начинать не нУна, скорость времени изменится когда подрыхнешь.

Добавлено (01.03.2015, 01:28)
---------------------------------------------
Wonderboy, Тебе сразу сказали - ОПРЕДЕЛИСЬ что ты хочешь...

ЗЫ: и корректное задавание вопросов обычно помогает...

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  istomin1986
Воскресенье, 01.03.2015, 01:28 | Сообщение # 726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 01.03.2015, 05:24 | Сообщение # 727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

"Добавлен журнал состояния экипировки с начала игры, позволяющий узнать точное состояние брони и оружия игрока в процентах"
неплохо бы ещё дозиметр сделать, пусть не с начала игры, а покупной за деньги или как награда за квест, чтобы точно знать уровень рад.заражения на текущий момент, это также как и с броней и оружием помогло бы определить - стоит выводить радиацию или сама выйдет со временем.

также на форуме где-то читал, что в патче должны поправить живучесть квестовых персонажей, типа Ноя и Тополя и их реакции на мутантов, видимо на кошек, как тут жаловались ранее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Stagirit
Воскресенье, 01.03.2015, 05:33 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

WonderBoy
глупый тут только ты, ибо пытаешься дискуссировать о том чего незнаешь
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 01.03.2015, 05:55 | Сообщение # 729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

я на форуме Мизери на MDB написал, отличный мод, но не хватает одного из важнейших предметов в Зоне наряду с едой и одеждой - нательного дозиметра, ибо определять уровень рад. заражения по звуку это детский сад и несерьезно для столь серьезного и реалистичного мода как Мизери biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Stagirit
Воскресенье, 01.03.2015, 07:59 | Сообщение # 730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Посоветуйте прогу чтоб пережать текстуры для сталка.
Вот например есть у меня текстура АКС-74, разрешерение 1024х1024, а весит всего 512кб. Что за прога может такое сотворить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 01.03.2015, 08:33 | Сообщение # 731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Wonderboy ()
Я знаю что говорю, когда-то играл в мизери и при смене а-лайфа вероятность встретить сталкеров и мутантов уменьшалась...

Цитата Technician ()
ты что курил на досуге biggrin a-life это радиус жизни в игре в метрах, кол-во нпс и мобов оно ни как, не уменьшит, так как, если в точке спауна, написано заспунить 10 мобов, то 10 и заспаунится, когда ты подойдешь к этой точке, хоть 50 a-life ставь)

Цитата CiBeRSiRiUs ()
Вот и я о том же... А намёков он не понял... biggrin

ЗЫ: А-life влияет на дальность прогрузки локации и на производительность. Чем больше дальность, тем больше ты видишь окружающий мир и тех нпс, что заспавнились на данной дистанции. При его повышении увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Если ты не в курсе - игра загружает не всю локацию целиком, а лишь кусманчик. Тем самым мона влиять на радиус загрузки локации. У мну ваще 550 метров стоит... cool

Странно от опытных игроков слышать такие неквалифицированные заявления, еще и сопровождаемые насмешками. Wonderboy совершенно прав, и вы своими высказываниями только подтверждаете его слова, просто сами не можете этого понять. Обратите внимание, при установке Мизери в пункте выбора радиуса а-лайфа указано, что а-лайф это радиус видимой для игрока симуляции жизни. За пределами этой зоны симуляция происходит виртуально без отображения моделей нпс. Чтобы не быть голословным, привожу скриншот Скадовска, снятый за пределами радиуса а-лайфа.
Как видите, он пустой. О чем изначально и хотел сказать Wonderboy - при снижении а-лайфа шанс встретить нпс снижается, хоть бы в спавне и было записано 1000 сталкеров на метр квадратный. Это 1000 до попадания в зону а-лайфа будет виртуальной тысячей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 01.03.2015, 09:24 | Сообщение # 732
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
О чем изначально и хотел сказать Wonderboy - при снижении а-лайфа шанс встретить нпс снижается, хоть бы в спавне и было записано 1000 сталкеров на метр квадратный. Это 1000 до попадания в зону а-лайфа будет виртуальной тысячей.

так русский язык надо учить, шанс встретить это значит столкнуться лоб в лоб, а не разглядеть за 200-300 м через прицел, в первом случае величина а-лайфа никак не влияет на вероятность встречи, это чистый рандом, кто войдет в твою зону встречи 10-20м, и тут не важно а-лайф у тебя стоит 20м или 500м, если же обозревать локацию с высоты птичьего помета, тогда конечно радиус а-лайфа будет влиять на твое восприятие заселенности локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 01.03.2015, 10:22 | Сообщение # 733
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Ого,целая баталия с этим алафом :-)...Я в этом не силён,но раз даже за алайфом мутанты виртуально всё равно бегают,их просто не видно,то шансы встретить мутантов одинаковы,хоть 100м алайф,хоть 300 м....Я тут не давно сейв крашнутый запускал,поставил алайф 10м,сейв запустился,ну я не стоял на месте,думаю отойду чуток подальше,не прошёл и десятка метров,как метров в пяти от ГГ кошак заспавнился,я аж на стуле перед ноутом сидя,подскочил от неожиданности.Я так понимаю,кошак в виртуале уже бежал,я его естественно не видел,ну а в пяти метрах перед ГГ "проявился":-)...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Technician
Воскресенье, 01.03.2015, 11:07 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Wonderboy совершенно прав, и вы своими высказываниями только подтверждаете его слова, просто сами не можете этого понять.

Он хотел уменьшить кол-во нпс и мобов и снижение a-life не поможет, ты то сам хоть понимаешь, что такое, точки спавна и радиус жизни данной точки)? Не вводи в заблуждения игроков. Если простым способом, то можно уменьшит кол-во квадов в данном файле, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx там есть параметр npc_in_squad = 3, 4 собственно тут две цифры, вероятность спавна от и до скольки будет единиц в данном спавне (бандиты, долг, монтры и тд) Больше 4 в скваде лучше не ставить(могут вылеты, из-за нехватки памяти), так как множитель в папке скрипт sim_squad_scripted.script стоит 2 всего. То есть если поставить 1,1 то заспавнится, только одна единица, какой либо жизни(бандиты, долг, монтры и тд). Но я его менял на 4, 6, 8...Это когда делать нефиг было, у меня армии бегали))
Сообщение отредактировал Technician - Воскресенье, 01.03.2015, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  Dieselist
Воскресенье, 01.03.2015, 12:32 | Сообщение # 735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

выставил А-Лайф 900 при установке и ... везде из снайперки можно видеть жизнь...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: