Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
EPILOGUE
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  iq104
Суббота, 31.01.2015, 12:14 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Elialia, Тайники некоторые на квесты или НПС завязаны, т.е. на скрипты, я думаю
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Elialia
Суббота, 31.01.2015, 12:19 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2015

Цитата iq104 ()
завязаны, т.е. на скрипты,

Скорее всего. Даже изменить начальное кол-во денег не как. Пячаль. Ну да ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 31.01.2015, 12:20 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Зачем менять? В моде всего очень много biggrin Выжить в начале-потом хабар некуда девать будет
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.01.2015, 14:54 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Тайники порезать бы наоборот. Ну тоесть что бы максимум в них была медицина, еда, патроны ну и мелоч всякая. Но уж точно не ремкомплекты, взрывные устройства и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Flanker
Суббота, 31.01.2015, 15:06 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2014

deulexru, Там все таки анимки приятнее smile . Да и версия 1.7 поша.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2014
Беларусь  roman091
Суббота, 31.01.2015, 17:49 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

А кто мне объяснит суть дела? Сколько уже хочу спросить вот о чем:
Хожу себе спокойно с отрядом Долга по Затону, собираю свиные останки biggrin (это все кстати происходило без быстрой загрузки сейва, сплошняком). Пробую торговаться с главным - у него тип 63, какая-то снайперка импортная (забыл), Абакан усоверш-ный, МП5 - и все это в превосходном состоянии. У другого - пулемет импортный (тоже забыл название, тот что с барабаном на 200 патронов). А у третьего тоже какая-то блатная пукалка (вроде охотничье ружье, что Лапуа Магнумом стреляет), и из этих стволов они стреляли, ну максимум по обойме, пока я с ними тусил. Так вот, когда они заметили вдалеке свободовцев и начали перестрелку - двое из них (моих долговцев) начали стрелять из конченых ППШ-41, минут 5 непрерывно стреляли (откуда столько патронов? У меня отключены бесконечные патроны НПС), а третий - из конченого кольта лупил. Ну в итоге они, естественно, прикурили biggrin , и тут же при обыске - ни одного из вышеперечисленых крутых стволов в отличном состоянии я не нашел! surprised Только ржавые ППШ без патронов, пистолеты и личные вещи (дырявые штиблеты, труханы, у одного даже арт был biggrin ).
Возникает вопрос: куда же деваются пушки при смерти НПС? Кто раскроет этот страшный секрет? Заранее благодарю
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  half5life
Суббота, 31.01.2015, 19:41 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата roman091 ()
Возникает вопрос: куда же деваются пушки при смерти НПС?

Возможно разрабы misery поставили скриптовый лут, как в тч. В оригинале (ЗП) всё что нпс насобирал оставалось.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 31.01.2015, 19:47 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

ребят случайно не знаете как изменить фоновую музыку не именно боя,а когда просто гуляеш на локациях,тоесть чтобы она была как в старой,тоесть первой версии этой модификации ?Я пытался ее заменить например чтобы играла вместо некоторых песен у Бороды ,не вышло (
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  SibZold
Суббота, 31.01.2015, 22:19 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

roman091, не надо отключать бесконечные патроны у НПС, это наоборот упрощение игры, а не реалистичность, боты все равно глупее людей, пускай у них будет это не особо читерное преимущество smile тогда они постоянно будут стрелять из своих крутых стволов, а так видимо у них патроны кончаются - они начинают из всякого хлама палить, а после гибели из них выпадает только та пушка, что была в руках, а остальной лут, что в рюкзаке, как выше написали будет рандомный.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Stagirit
Воскресенье, 01.02.2015, 06:35 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

При торговле с НПС, а именно новенькие стволы, это не лут, обычный рандомный файлик строго на продажу, там буквально 10-15 стволов прописаны. За лут после смерти НПС отвечают совсем другие файлы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Vitasik-09
Воскресенье, 01.02.2015, 11:03 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Цитата SibZold ()
не надо отключать бесконечные патроны у НПС, это наоборот упрощение игры, а не реалистичность, боты все равно глупее людей, пускай у них будет это не особо читерное преимущество smile тогда они постоянно будут стрелять из своих крутых стволов, а так видимо у них патроны кончаются - они начинают из всякого хлама палить, а после гибели из них выпадает только та пушка, что была в руках, а остальной лут, что в рюкзаке, как выше написали будет рандомный.

А где, интересно, можно настроить кол-во патронов для основного оружия? Прописать, допустим, в настройках патриков по 120 на рыло - как раз 1 БК получится. Если бой не затягивать, расстрелять весь боезапас мерк просто не успеет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  30xgsa
Воскресенье, 01.02.2015, 13:02 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите пожалуйста , где в файликах игры находятся папки с музычкой, играющей по радио на Затоне и Янове, очень уж хоцца на свой вариант поменять...
Сообщение отредактировал 30xgsa - Воскресенье, 01.02.2015, 13:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Беларусь  roman091
Воскресенье, 01.02.2015, 13:06 | Сообщение # 118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Цитата Stagirit ()
При торговле с НПС, а именно новенькие стволы, это не лут, обычный рандомный файлик строго на продажу, там буквально 10-15 стволов прописаны. За лут после смерти НПС отвечают совсем другие файлы.

Stagirit, а вот с этого места прошу поподробнее. Как их можно найти и попытаться изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 01.02.2015, 13:09 | Сообщение # 119
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

30xgsa, \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\radio\ .
Только чтобы поменять, нужно свою музыку конвертировать в SDK с добавлением комментариев о распространении звука в пространстве.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 01.02.2015, 13:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  30xgsa
Воскресенье, 01.02.2015, 13:25 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2013

arsh1234, Т.е. мне нужно взять, ну допустим любой mp3 файл и пропустить(конвертировать) его через аудиокодек, дабы получился контейнер с расширением .ogg?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Поиск: