Графика: - Использована погода из билдов (немного изменил); - Текстуры окружения - Absolute Nature; - Добавлена библиотека шейдеров Float32 для повышения производительности; - Возвращена Луна и Солнце.
Оружие: - Адаптирован оружейный пак OWR; - Добавлен дробовик М1014 от Федота; - Добавлен USAS-12.
Сюжет: - 40 новых квестов, вместе с дополнительными.
Персонажи: - Добавлены новые модели NPC; - NPC стреляют метко, пару пуль - и вы труп; - Старые персонажи убраны, некоторые возвращены; - У ГГ поменялось лицо (на Борова из ЧН).
Озвучка: - У каждого НПС есть своя личная озвучка (кроме начальной фразы, которая является общей);
Геймплей: - Старый билдовский инвентарь: Патроны на поясе; Слоты ножа\бинокля\фонарика; Старые кнопки "Отдохнуть" и "Выложить"; - Звуки при использовании предметов; - Эффект критического ранения; - Оружие убирается при открытии инвентаря; - Еда не лечит, бинты лечат слабо, энергетик теперь с алкоголем; - Добавлены сообщения о смерти сталкеров со звуком; - Исправлен сброс визуала ГГ, если в инвентаре больше двух костюмов.
Может есть у кого спавнер для этой версии? Ну уже 3й час не могу СВД на янтаре "добыть"! И перегружался, и свечки у монитора жёг - бесполезно! Не появляется под столом:)
P.S.: Нашёл СВД. Если кто не в курсе, то оно находится в здании, где вход в лабу, только не спускаться вниз, а как зашли, комната налево. Там будет снорк и кровосос.
Сообщение отредактировал Morphine_Denis - Понедельник, 07.03.2016, 19:07
Вылет при переходе с Янтаря на Свалку. Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : .\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 14 Description : e_parent && e_entity
pauk_200, У меня так и не появился!) Я и Ахадай-махалай говорил, и полохими словами монитор обзывал - НИЧЕГО!!! Пришлось заспавнить - и всё до конца как по маслу!)
Обновлена ссылка. Что нового: - Изменил титры. - Исправил баг с тем, что Батон имел оружие и чинил пушки не на базе. - Добавлен диалог по выдачи ПМ-а Батону. - Добавлена метка перехода (Свалка-Янтарь). - Попробывал поправить "прозрачность" ГГ. (Надо бы потестить). - Макс Нянин теперь не умирает. - Добавил поршни "провала" задания на Свалке. - На начале игры добавлена "пояснялочка" сюжета вкратце. - Исправлен вылет при переходе в Тёмную Долину. (Надо бы потестить). - Удалены шейдеры.
Сообщение отредактировал Kentuha23 - Понедельник, 07.03.2016, 21:34