Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Ох, как я вам завидую ребята - мне до пяти часов в офисе киснуть, а вы уже играете. Напишите, как с совместимостью на русскую лицензию, на что похожа атмосфера, как ИИ НПС и не скучновато ли без толп врагов. Алсо, недостаток патронов объясняется так - по сюжету Дягтерёв протопал до Затона энное количество пути и несколько потратился. Плюс это сделано чтобы игрок не бросился сразу выкашивать зомбаков на лесопилке ради лута - плавали, знаем.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 13.01.2012, 12:55
Да уж графа впечетляет,.МОД и в правду СУПЕР.Жаль что сюжет остался старый...Да и текста пока не доработаны.Надеюсь все косяки загладят в ближайшее время)))
Тинч, Да - BioShoсker. Никола его уже и в титры записал, как дистрибьютора по СНГ.
Добавлено (13.01.2012, 13:14) --------------------------------------------- Evgeniy523, Много еды/аптечек сожрал - в IWA так было. Плюс видимо прикрутили просто необходимость спать - силы отнимаются по мере потребления лечилок. Раньше можно было обойтись одними энергетиками, сейчас видимо нет.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 13.01.2012, 13:20