Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Добавлено (28.02.2012, 02:25) --------------------------------------------- Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.
Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.
Неееееееееетттт!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Kommunist - Вторник, 28.02.2012, 11:47
Тааааак. Сейчас будем разбираться. В принципе, осталось лишь с этим вылетом разхобраться, и можно выпускать... Ну вот почему такая мерзость вылезает в самый последний момент!
Так, ребят, и помогите мне, пожалуйста Кто помнит, сколько в MISERY Зверобой даёт денег за уничтожение кровососов и бюреров?
Да там проверить легче лёгкого. Переходи на Юпитер, бери задание, выноси кровососов, бери награду, пиши, сколько получил (а назовёт он не столько, сколько выдаст). Потом так же с Бюрерами в туннеле.
BioShocker, посмотри в dialogs_jupiter.script для кровососов функция выдача награды jup_b211_kill_bludsuckers_reward, для бюреров jup_b208_give_reward У меня архив Misery без патчей- там было так:
Code
function jup_b208_give_reward(first_speaker, second_speaker) local amount = 2500 dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, amount) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_18") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_35") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_45") end
function jup_b211_kill_bludsuckers_reward(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(second_speaker, first_speaker, 1500) end
BioShocker, возможно у тебя синтаксическая ошибка в построении файла ui_st_loadscreen.xml. Проверять xml-теги нужно. Проще взять другую копию этого файла и перенести в него весь измененный текст.
Работает! Всё работает! Не, X-Ray замечательный движок. Я боялся, что большой текст не поместится, но он его замечательно распределил, и ничто нигде не вылазит. Ня ^^
Так, ну всё. Сейчас ещё тексты Инструкций подправлю, кое-где кое-что добавлю, и можно выпускать
А у меня в 2 раза больше, а за ХиМеру - 10000! Всё без читов и правок! Единственный глюк за игру: пляска дядьки Яра после рассправы с наемниками в Копачах. Стоит на чердаке и танцует... Надеюсь увидеть его в Припяти, без бубна...
Сообщение отредактировал Recluse - Вторник, 28.02.2012, 22:11