Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
The Project Medeiros
3.7
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY
Российская Федерация  Аdmin
Пятница, 13.01.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Название модификации: MISERY
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза английской версии: 13.01.12
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем







Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 22.01.2012, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 02:25 | Сообщение # 871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Этой ночью.

Добавлено (28.02.2012, 02:25)
---------------------------------------------
Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.

  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  zapal48
Вторник, 28.02.2012, 10:22 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1030
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2012

скачал два раза с двух разных сайтов и он не работает angry angry angry
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 11:47 | Сообщение # 873
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

zapal48, ставь правильно
1.ЗП 1.6.2
2.мод
3.патч
4.русик

Добавлено (28.02.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Quote (BioShocker)
Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.


Сообщение отредактировал Kommunist - Вторник, 28.02.2012, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 13:00 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тааааак. Сейчас будем разбираться. В принципе, осталось лишь с этим вылетом разхобраться, и можно выпускать... Ну вот почему такая мерзость вылезает в самый последний момент! sad

Так, ребят, и помогите мне, пожалуйста Кто помнит, сколько в MISERY Зверобой даёт денег за уничтожение кровососов и бюреров?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 13:05 | Сообщение # 875
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

BioShocker, ну ты спросил я ещё до это не дошел
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 13:51 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да там проверить легче лёгкого. Переходи на Юпитер, бери задание, выноси кровососов, бери награду, пиши, сколько получил (а назовёт он не столько, сколько выдаст). Потом так же с Бюрерами в туннеле.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 28.02.2012, 14:32 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

BioShocker, посмотри в dialogs_jupiter.script для кровососов функция выдача награды jup_b211_kill_bludsuckers_reward, для бюреров jup_b208_give_reward У меня архив Misery без патчей- там было так:

Code

function jup_b208_give_reward(first_speaker, second_speaker)
  local amount = 2500
  dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, amount)
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_18")
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_35")
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_45")
end

function jup_b211_kill_bludsuckers_reward(first_speaker, second_speaker)
  dialogs.relocate_money_to_actor(second_speaker, first_speaker, 1500)
end


2500 и 1500 соответсвенно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 14:48 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Geonezis, спасибо большое!)
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 16:10 | Сообщение # 879
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Так Биошокер полулил нужную инфу, так ждем русификатор!
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 21:18 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Проклятый вылет... Что же такое Error reading Attributes ? С чем это может быть связано... Какие, к чёрту, Свойства...
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 28.02.2012, 21:31 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

BioShocker, возможно у тебя синтаксическая ошибка в построении файла ui_st_loadscreen.xml. Проверять xml-теги нужно. Проще взять другую копию этого файла и перенести в него весь измененный текст.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 21:44 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Всё, разделался biggrin
Вместо <text> было <text XD

Работает! Всё работает! biggrin
Не, X-Ray замечательный движок. Я боялся, что большой текст не поместится, но он его замечательно распределил, и ничто нигде не вылазит. Ня ^^

Так, ну всё. Сейчас ещё тексты Инструкций подправлю, кое-где кое-что добавлю, и можно выпускать smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 28.02.2012, 21:52 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

BioShocker, а это полная версия русификатора? То бишь там всё по русски?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Беларусь  Recluse
Вторник, 28.02.2012, 21:55 | Сообщение # 884
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2012

Quote (GEONEZIS)
2500 и 1500 соответсвенно.

А у меня в 2 раза больше, а за ХиМеру - 10000! Всё без читов и правок!
Единственный глюк за игру: пляска дядьки Яра после рассправы с наемниками в Копачах.
Стоит на чердаке и танцует... Надеюсь увидеть его в Припяти, без бубна...
Сообщение отредактировал Recluse - Вторник, 28.02.2012, 22:11
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 22:04 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Xenon, практически всё, это будет версия 1.8, в 2.0 будут ещё и русифицированные загрузочные экраны)
Quote (Recluse)
А

у меня в 2 раза больше, а за ХиМеру - 10000! Всё без читов и правок!

Ты точно MISERY установил, друг мой oO
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: