Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Тайный путь
3.6
Равновесие
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Sky anomaly
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY
Российская Федерация  Аdmin
Пятница, 13.01.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Название модификации: MISERY
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза английской версии: 13.01.12
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем







Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 22.01.2012, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 02:25 | Сообщение # 871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Этой ночью.

Добавлено (28.02.2012, 02:25)
---------------------------------------------
Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.

  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  zapal48
Вторник, 28.02.2012, 10:22 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1030
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2012

скачал два раза с двух разных сайтов и он не работает angry angry angry
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 11:47 | Сообщение # 873
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

zapal48, ставь правильно
1.ЗП 1.6.2
2.мод
3.патч
4.русик

Добавлено (28.02.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Quote (BioShocker)
Нет, ребята. Из-за хз какого вылета ( XML file:text\rus\ui_st_loadscreen.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ), выпуск откладывается до завтра.


Сообщение отредактировал Kommunist - Вторник, 28.02.2012, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 13:00 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тааааак. Сейчас будем разбираться. В принципе, осталось лишь с этим вылетом разхобраться, и можно выпускать... Ну вот почему такая мерзость вылезает в самый последний момент! sad

Так, ребят, и помогите мне, пожалуйста Кто помнит, сколько в MISERY Зверобой даёт денег за уничтожение кровососов и бюреров?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 13:05 | Сообщение # 875
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

BioShocker, ну ты спросил я ещё до это не дошел
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 13:51 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да там проверить легче лёгкого. Переходи на Юпитер, бери задание, выноси кровососов, бери награду, пиши, сколько получил (а назовёт он не столько, сколько выдаст). Потом так же с Бюрерами в туннеле.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 28.02.2012, 14:32 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

BioShocker, посмотри в dialogs_jupiter.script для кровососов функция выдача награды jup_b211_kill_bludsuckers_reward, для бюреров jup_b208_give_reward У меня архив Misery без патчей- там было так:

Code

function jup_b208_give_reward(first_speaker, second_speaker)
  local amount = 2500
  dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, amount)
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_18")
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_35")
  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_45")
end

function jup_b211_kill_bludsuckers_reward(first_speaker, second_speaker)
  dialogs.relocate_money_to_actor(second_speaker, first_speaker, 1500)
end


2500 и 1500 соответсвенно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 14:48 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Geonezis, спасибо большое!)
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 28.02.2012, 16:10 | Сообщение # 879
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Так Биошокер полулил нужную инфу, так ждем русификатор!
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 21:18 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Проклятый вылет... Что же такое Error reading Attributes ? С чем это может быть связано... Какие, к чёрту, Свойства...
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 28.02.2012, 21:31 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

BioShocker, возможно у тебя синтаксическая ошибка в построении файла ui_st_loadscreen.xml. Проверять xml-теги нужно. Проще взять другую копию этого файла и перенести в него весь измененный текст.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 21:44 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Всё, разделался biggrin
Вместо <text> было <text XD

Работает! Всё работает! biggrin
Не, X-Ray замечательный движок. Я боялся, что большой текст не поместится, но он его замечательно распределил, и ничто нигде не вылазит. Ня ^^

Так, ну всё. Сейчас ещё тексты Инструкций подправлю, кое-где кое-что добавлю, и можно выпускать smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 28.02.2012, 21:52 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

BioShocker, а это полная версия русификатора? То бишь там всё по русски?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Беларусь  Recluse
Вторник, 28.02.2012, 21:55 | Сообщение # 884
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2012

Quote (GEONEZIS)
2500 и 1500 соответсвенно.

А у меня в 2 раза больше, а за ХиМеру - 10000! Всё без читов и правок!
Единственный глюк за игру: пляска дядьки Яра после рассправы с наемниками в Копачах.
Стоит на чердаке и танцует... Надеюсь увидеть его в Припяти, без бубна...
Сообщение отредактировал Recluse - Вторник, 28.02.2012, 22:11
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 28.02.2012, 22:04 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Xenon, практически всё, это будет версия 1.8, в 2.0 будут ещё и русифицированные загрузочные экраны)
Quote (Recluse)
А

у меня в 2 раза больше, а за ХиМеру - 10000! Всё без читов и правок!

Ты точно MISERY установил, друг мой oO
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: