Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Какой ещё не мой? Мой русификатор разместили как минимум ещё на одном сайте, "не моего" не существует. Вот осюда и может быть трабла.
Так, всё. Сейчас проверю на работоспособность, и выкладываю) Минут через десять =)
Добавлено (28.02.2012, 23:44) --------------------------------------------- Ну что ж! :)
Патч 2.0, со включённым Русификатором версии 1.8
Ну воть я и закончил правки всех текстов) И наконец-то созданы 100 Инструкций по Выживанию в Зоне! Так же подправил тексты в Главном Меню и процессные. Большое всем спасибо за помощь и поддержку, мужики, вы лучшие, я рад, что здесь собрались такие замечательные люди =) Дело осталось за малым - дождаться русифицированных загрузочных экранов от N.Aaroe, и можно будет выпускать Русификатор 2.0 =)
Внутри архива вы найдёте ReadMe к русификатору - там есть и инструкция по установке, на всякий пожарный ;)
А ещё я включил один бонус ;) Думаю, вам понравится)
Привет. Не-а. Войти в Зону это был аналог Новой Игры (О Боже), которую теперь я заменил на красивое Начало Истории. А Мастер подразумевалось ещё N.Aaroe, как показатель высшей сложности модификации.
Сообщение отредактировал BioShocker - Среда, 29.02.2012, 13:58
BioShocker, ну не знаю. В оригинальном Misery не так было. Можно было написать "Отправиться в Путь", например. Просто в Misery начало новой игры нужно, чтобы посмотреть профессию, не загружая игру. Ну не столь важно. Далее
Не знаю чей это косяк, но ни одна из моих пушек не отображается в меню модификаций. Плащ, тем не менее отображается правильно. Ах да, ещё пожелание - профессию хорошо бы добавить в удостоверение сотрудника СБУ. Так было в английской версии, если мне не изменяет память конечно.
Сообщение отредактировал DaveCooper - Среда, 29.02.2012, 14:23
BioShocker, ну не знаю. В оригинальном Misery не так было.
В принципе, можно и поменять, но будет одна трабла - люди не будут понимать, на какой сложности всё начинается.
Quote (DaveCooper)
Не знаю чей это косяк, но ни одна из моих пушек не отображается в меню модификаций. Плащ, тем не менее отображается правильно.
Просто Плащ был в оригинале, потому у него и есть иконка) А у новых образцов оружиия нет. Скажем, у РПК-74 вообще все иконки от АКС-74.
Я вообще хотел привести в MISERY всё оружие в порядок - подправить конфиги прицеливания, добавить иконки, убрать эти узомбищные быстрые анимации пистолетов... Но потом понял, что там СТОЛЬКО того, что нужно исправлять, что легче будет оружейную модификацию включить) Скажем, Unique and New Animations Mod.
Quote (DaveCooper)
профессию хорошо бы добавить в удостоверение сотрудника СБУ.
Эт сделаем) Я нарочито ставил так, ибо будет название вылазить за поля... Но можно и покумекать.
BioShocker, ну ясно. Это сам автор иконок не доложил, халтурщик. Кстати, автор или ещё кто не выкладывали фиксы на отображение оружия? А то я себе поставил FOV 75 и теперь при прицеливании из винтовки я смотрю сквозь руку.
А то я себе поставил FOV 75 и теперь при прицеливании из винтовки я смотрю сквозь руку. wacko
Пфффф, это невозможно исправить) Вон, в Тень Чернобыля поставил FOV 75, и с ОРИГИНАЛЬНОЙ H&K G36, при взгляде вниз, под ноги, вижу свою руку (левую) насквозь. Увы, но это есть везде. Даже в Battlefield 3 я такое наблюдал с пулемётами.
Сообщение отредактировал BioShocker - Среда, 29.02.2012, 15:03
Разницу в 1.6 и 2.0 не заметил. Ридм тот-же, размер побайтно одинаков! Ставил твой русик, пару строк исчезло и дядька Яр "заплясал" в Копачах. Анализ показал, что нет диалога выхода дядьки после завершения задания. Вместо него висит тот-же диалог, что при отправки в Копачи из Янова... Ловится одновременным нажатием кнопки говорить и пауза...
Сообщение отредактировал Recluse - Четверг, 01.03.2012, 20:16