Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Call of Misery
4.1
Путь в Припять
3.8
Lost World: Origin
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat (Мод вносящий исправления и реализм в Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 04.11.2012, 15:38 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Автор: Sany@Mst
Платформа: 3ов Припяти
Цель мода: атмосфера, реализм и хардкор





















Ссылка на скачивание мода
Ссылка на скачивание аддона от 18.08.12 для мода Дорога к Припяти
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Воскресенье, 09.12.2012, 21:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 24.12.2012, 19:30 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

AzzzA, нет и лучше не гадать над чужими проблемами, просто мало свободного времени остаётся на моддинг да и есть личные проблемы

Добавлено (24.12.2012, 19:30)
---------------------------------------------
но надеюсь скоро продолжу разработку но скорей всего уже в январе т.е. в новом году

  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 26.12.2012, 13:18 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

не беда главное чтобы тебе было хорошо 10
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 28.12.2012, 09:41 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

zaraz, спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  bergomi
Суббота, 29.12.2012, 18:55 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

Привет всем! Арты дают радиоактивность из рюкзака - а как это воздействие нейтрализовать?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 31.12.2012, 17:36 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

bergomi, это сделать можно и это легко если хочешь узнать как то спроси в ЛС wink

Добавлено (31.12.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Итак дорогие друзья хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! :) Пусть все ваши мечты исполнятся. Будем надеяться что в Новом Году модификация всё-таки выйдет на свет в новом обличии и совершенно другой нежели чем первая версия. happy Всех с праздником! 10

  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 02.01.2013, 19:58 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Конечно выйдет в новом году все должно быть лучше wink
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 05.01.2013, 00:00 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

zaraz, будем надеяться 10
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Artur284
Суббота, 05.01.2013, 00:14 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

мод конечно кул :) , ставлю + ,но качать не буду так как не люблю хардкор
Сообщение отредактировал Artur284 - Суббота, 05.01.2013, 00:15
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.01.2013, 22:44 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Есть хорошие новости?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 11.01.2013, 21:28 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

dirkavgope, по поводу данного мода новостей никаких нету, я щас работаю над другим проектом. Но идеи для этой версии есть и материалы тоже осталось только всё адаптировать, пересмотреть и потестить, вообще буду стараться отталкиваться от звания солянки но это позже.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  rallod
Понедельник, 14.01.2013, 10:10 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

доброго дня . в игре есть контейнеры для артефактов , которые убирают радиацию ? ( слышал арты дают радиоактивность из рюкзака ) если нет то как убрать радиоактивность ?
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 14.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Artur284
Суббота, 19.01.2013, 12:13 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

rallod, в НС так же, артефакт котрый выводит радиацию не ??
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 19.01.2013, 18:47 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Пишу для тех кому не нравится действие артефактов из рюкзака. Заходим по адресу gamedata\scripts и ищем bind_stalker.script
Далее находим строку


function actor_binder:update(delta)

спускаемся чуть ниже и видим такую запись


--[[ Вызывается раз в 1 секунду. ]]--

local interval_to_callback = 0
if interval_to_callback < time_global() then
sk_actor_death.is_killed()
rad_inv.inventory_artefacts_radiation()
surge_scheme.surge_cod()
dfz_hide_wpn.timer_minutes_wpn_hide()
local interval_to_callback = time_global() + 1000
end

--[[ Вызывается раз в 1 секунду. ]]--


и убираем отсюда строку

rad_inv.inventory_artefacts_radiation()

Сохраняем файл, всё теперь артефакты будут действовать как и в оригинале smile
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 19.01.2013, 18:50
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  rallod
Суббота, 19.01.2013, 23:30 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

подскажите как правильно ставить этот мод ? сначала распаковать ( установить) во временную папку ? а потом оттуда копировать файлы в игру ? я чего спрашиваю , в установочном файле присутствуют отдельные папки , которые можно по желанию ставить в игру .
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 20.01.2013, 09:06 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

rallod, да всё правильно, а дополнения ставятся по желанию, также для комфортной игры советую поставить поверх мода аддон wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat (Мод вносящий исправления и реализм в Зов Припяти)
Поиск: