Автор: Sany@Mst Платформа: 3ов Припяти Цель мода: атмосфера, реализм и хардкор
Халява в зоне закончилась. Теперь основная задача выжить, придётся продумывать каждый шаг. Беречь аммуницию, зарабатывать с большим трудом. Увидев врага или мутанта обдумайте быстро тактику. Главное помните каждый шаг может стать последним. Мёртвые места, брошеная техника, трупы сталкеров, опасные мутанты, опасность на каждом шагу всё это вы можете увидеть в моде Дорога к Припяти...
1.-Добавлены различные AИ схемы у НПС, а именно НПС берут лучшее оружие и выбирают позицию для стрельбы, после боя перезаряжают оружие, прицепляют аддоны на оружие. -НПС используют аптечки и бинты, стреляют с подствольных гранатомётов и ударяют прикладом в лицо врагу, по своим не стреляют и могут использовать нож (спасибо за это творение Rulix aka Bak) 2.-Атмосферные звуки (спасибо моду MISERY) 3.-Динамические новости (спасибо Vano_Santuri) 4.-Изменены визуалы некоторых известных персонажей 5.-Возможность вступления в ДОЛГ и Свободу (Временно вырезано) 6.-Изменены многие текстуры (некоторые делал я, а некоторые брал из разных модов) 7.-Теперь нету куртки новичков, новички ходят в костюмах сталкеров, центр Зоны всё-таки 8.-Динамический худ противогазов 9.-Новый худ 10.-Новое главное меню 11.-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать 12.-Изменены некоторые НПС 13.-Изменены отношения между группировками 14.-Добавлен спальный мешок 15.-Убрана мини-карта 16.-Почти все лампочки можно разбить (на Статике не работает) 17.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon) 18.-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег (Теперь играть сложнее) 19.-Изменены текстуры и описание некоторых предметов 20.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо за такое реалистичное дополнение Shoker) 21.-Новый Шустрый (спасибо Jurok) 22.-Торговцы покупают предметы в любом состоянии, если предмет в очень плохом состоянии то они платят очень мало 23.-Изменено стартовое время и дата (временно вырезано) 24.-Изменены некоторые иконки 25.-Прозрачный инвентарь 26.-Еда больше не лечит 27.-Султан теперь сталкер 28.-Запрещается доставать оружие на лестницах (спасибо SkyLoader) 29.-У оружия вместо перекрестия, теперь круглый прицел как в билдах 30.-Отсутствие распознования НПС перекрестием (спасибо SkyLoader) 31.-Оружие не убирается на базах 32.-Динамические аномалии 33.-Изменено количество летающих ворон на локациях теперь их не сотня, а где то двадцать штук на одной локации (так реалистичнее) 34.-Добавлен вид от 3-лица настройка в опциях 35.-Оружие не достаётся на лестницах (спасибо SkyLoader) 36.-Изменена музыка в главном меню (играет 6 треков рандомно) 37.-Новый загрузочный экран 38.-Добавлена коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader) 39.-Реализовано покачивание прицела 40.-Редактированы гранаты (теперь это не игрушка, как в оригинале, а серьёзное оружие) 41.-Новая иконка ГГ 42.-Добавлены новые костюмы и шлемы, так же они добавлены торговцам (Некоторые брались из Outfit Mod) Вкратце скажу эти костюмы можно было увидеть в оригинальной игре на НПС, но нельзя их было надеть 43.-Растительность и некоторые текстуры из MISERY 44.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза теперь играть будет сложнее 45.-Теперь при использовании еды и медикаментов оружие убирается и не достаётся некоторое время, в основе скрипт от Tris только я приписал к большинству предметов, время в течении которого нельзя достать оружие увеличено в 2-3 раза (спасибо Tris за скрипт) 46.-Во время выброса у ГГ накапливается радиация (спасибо Tris) 47.-Артефакты дают радиоактивность из рюкзака (спасибо Tris) 48.-Расширен ассортимент товара у торговцев 49.-Увеличена дальность прорисовки 50.-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны" (спасибо wolfstrelok за цитаты) 51.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader) 52.-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик Петров из World of War mod 53.-Уменьшен максимальный переносимый вес теперь можно таскать 45 кг 54.-Реалистичное падение трупов 55.-Адаптирован Atmosfear mod версии 2.1 т.к. в этом моде красивые погодные эффекты 56.-Билдовские текстуры монолитовцев 57.-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ (Tris) 58.-Новая картинка при запуске игры Если что то забыл указать, то сами увидите :)
Атмосфера, исправления оригинальной игры, разнообразие, повышенная сложность, а не новый сюжет. (На мой взгляд сюжет в оригинальном Зове Припяти нормальный). В следующей версии возможно будет адаптирован мод Второй Путь 0.7 от Jurok, который разнообразит сюжет игры.
Это первая версия мода, кто-то назовёт это солянкой или сборкой вообщем всё-равно, получилось вполне реалистично и атмосферно. Некоторое делал не я, но адапция тоже труд нелёгкий. Многое делал и адаптировал я сам и в первый раз. В моддинге новичок.
Почему я использовал многие модификации потому что хочеться сделать что-то атмосферное. Мелкие наработки и многие моды специально и делались чтобы люди добавляли в свои моды.
Мод только на 1.6.02 патч, на других не проверялся Так же рекомендуется сделать резервную копию файлов из папки bin на всякий случай
Так же 18.08.12 появился аддон для модификации. Ставить папку gamedata с заменой. После установки желательно начать новую игру. Об аддоне смотрите ниже.
Автор: Sany@Mst Платформа: Зов Припяти Цель: Разнообразить мод и добавить немного реализма
1.-Изменены визуалы НПС, а именно: Сталкеры, Бандиты, Военные (благодарность Johann и Salem за модели НПС) 2.-Добавлен рюкзак-тайник (купить можно у торговцев) 3.-Новая текстура КПК 4.-Чтобы поспать на Скадовске теперь нужно арендовать кровать у Бороды (спасибо Tris) 5.-Добавлена новая еда и несколько новых предметов более 20 вещей всего (можно купить у торговцев) 6.-Поправлен стартовый ассортимент предметов у ГГ 7.-Новый визуал противогаза (более реалистичный) 8.-Многих опасных мутантов можно встретить на знакомых нам местах (смотрите в дополнениях) 9.-Добавлены фильтры от противогаза (можно купить у медиков и найти у сталкеров). Фильтр действует 25 секунд, один фильтр можно использовать 5 раз, также фильтр отлично спасает от радиации. 10.-При использовании предметов ( и новых в том числе) оружие убирается на некоторое время. 11.-Поправлены многие текстуры 12.-Добавлена активация артефактов (спасибо shurik1996) 13.-Иконки НПС соответсвуют визуалам 14.-Возвращены оригинальные визуалы Гавайцу и Костоправу на Янове 15.-Немного уменьшено покачивание прицела P.S. Аддон ставится по желанию, главная цель разнообразить мод и добавить ещё немного реализма. Так же в комплекте есть ещё небольшой пак дополнений для мода
AzzzA, нет и лучше не гадать над чужими проблемами, просто мало свободного времени остаётся на моддинг да и есть личные проблемы
Добавлено (24.12.2012, 19:30) --------------------------------------------- но надеюсь скоро продолжу разработку но скорей всего уже в январе т.е. в новом году
bergomi, это сделать можно и это легко если хочешь узнать как то спроси в ЛС
Добавлено (31.12.2012, 17:36) --------------------------------------------- Итак дорогие друзья хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! Пусть все ваши мечты исполнятся. Будем надеяться что в Новом Году модификация всё-таки выйдет на свет в новом обличии и совершенно другой нежели чем первая версия. Всех с праздником!
dirkavgope, по поводу данного мода новостей никаких нету, я щас работаю над другим проектом. Но идеи для этой версии есть и материалы тоже осталось только всё адаптировать, пересмотреть и потестить, вообще буду стараться отталкиваться от звания солянки но это позже.
доброго дня . в игре есть контейнеры для артефактов , которые убирают радиацию ? ( слышал арты дают радиоактивность из рюкзака ) если нет то как убрать радиоактивность ?
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 14.01.2013, 17:28
Пишу для тех кому не нравится действие артефактов из рюкзака. Заходим по адресу gamedata\scripts и ищем bind_stalker.script Далее находим строку
function actor_binder:update(delta) спускаемся чуть ниже и видим такую запись
--[[ Вызывается раз в 1 секунду. ]]--
local interval_to_callback = 0 if interval_to_callback < time_global() then sk_actor_death.is_killed() rad_inv.inventory_artefacts_radiation() surge_scheme.surge_cod() dfz_hide_wpn.timer_minutes_wpn_hide() local interval_to_callback = time_global() + 1000 end
--[[ Вызывается раз в 1 секунду. ]]--
и убираем отсюда строку rad_inv.inventory_artefacts_radiation() Сохраняем файл, всё теперь артефакты будут действовать как и в оригинале
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 19.01.2013, 18:50
подскажите как правильно ставить этот мод ? сначала распаковать ( установить) во временную папку ? а потом оттуда копировать файлы в игру ? я чего спрашиваю , в установочном файле присутствуют отдельные папки , которые можно по желанию ставить в игру .