Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
ты такой следопыт, ей богу. сгинь лучше отсюда со своими недоправками
Не кажется ли тебе, что нужно поуважительнее относиться к юзерам, тем более, что ты разработчик и степень ответственности за свое поведение уже несколько другая. Я понимаю, что тебе все равно на остальных модмейкеров, но как-то можно себя в руках держать исходя из элементарных этических норм.
Ребят, есть у кого сейв на янтаре, до смерти Круглова? Поделитесь пожалуйста...
А разве есть разница? У меня Круглов умер как по скрипту, в него никто даже не стрелял, он просто умер при входе в тоннель сам по себе, я думал, что так по сюжету нужно.
Караул, вот тебе сказали что не надо устанавливать в program files, почему не попробовать переустановить в другое место и посмотреть не пропал ли вылет? к тому же, так как вылет только у тебя, можно с уверенностью сказать что дело в тебе а не в моде.
Еще был челик с забавным вопросом типа "тебе показали баги когда фикс", автор на тебя не работает чтоб ты ему такие вопросы задавал, игра проходится чисто и идеально на этой стадии, разве что оружейку надо подправить, поэтому так требовать патч не очень
Ну все, дочитал до конца все посты в этой теме. Как много ходоков беспокоятся за свой пропавший хабар при полете за решетку к бандитам в ТД (вложили бы в мысли ГГ слова о том что хабар накрылся и не было бы таких вопросов) и отсутствие миникарты. А зачем миникарта, если ГГ шагает по пути зла и становится изгоем с отвратительной репутацией. Положительный образ ГГ и количество, используемый тип патронов все таки значение имеют, хоть это и шаблон (с точки зрения разрабов). Вопрос - каким способом все таки можно если не удерживать, то хоть приподнимать репутацию у ГГ (ну там НПС водовкой напоить, угостить сигареткой, аптечку дать и т.п.)? Может стоит дать ГГ шанс задерживаться на черном пути Зла, а то есть квесты, а игроки рекомендуют их не делать ибо совсем "козленочком станешь"?
Без оскорблений, друже, лучше бы разобрался, что такое УС "Боль" и как он работает. Уже ни раз писали, что на Боли активирован режим одной жизни, и все сейвы после смерти удаляются.
Алле, типамододел. Оскорбляешь ТЫ! ГДЕ НАПИСАНО ПРО СЛОЖНОСТЬ??? Я тебе написал, чтобы ты в шапку про сложность добавил! ГДЕ??? А твои выкрики в теме никто не читает. Расплодили 100 страниц! В опке столько было через месяц, а тут 3 дня. Не сливай свои косяки НА ДРУГИХ! Столько пиара было, типа мод на века, круче солянки, а оказался пшик.
Твою сука мать. Опять сейвы пропали. Вы грёбаные тестеры ваще тестили максимальный уровень сложности? Или у вас там за 5 минут игры очко взмокло от сложности? В жопу этот мод кароче.
Однозначно согласен! и УС "Боль" тут ни при чем, тут скорее надо УС "Мазох++"
Может стоит дать ГГ шанс задерживаться на черном пути Зла, а то есть квесты, а игроки рекомендуют их не делать ибо совсем "козленочком станешь"?
А я вообще не понял, почему в этом моде ГГ представлен как злодей? А Меченый в ТЧ что, не убивал никого? Точно так же крошил всех. Ещё и заказики ему предлагали многие персонажи, начиная с Сидоровича и далее (убить торговца, убить предателя, убить дезертира, убить снайпера свободы... ) А здесь все прямо так сразу исправились и начали отговаривать от убийств и отключений лабораторий. А что, им больше стало нравиться, когда лаборатории включены и выжигают мозги сталкерам? ГГ идёт по своему пути, чтобы выяснить своё прошлое, а его все стараются отговорить. Им легче станет, если он не узнает про себя? Да и не увидел я здесь никакого выбора в диалогах. Сначала отговаривают, а отказаться ты всё равно не можешь и тебя кидает туда, куда захотел автор сюжета. Мне это показалось простой линейной игрой. Даже задание Воронина на помощь Черепу в зачистке Свободы, даже без вариантов- иди и убивай. Я это делать не стал, прошёл мимо и сдал их Лукашу, а уже там с Максом и командой вынесли их. В общем, как рассказ (повесть, роман) - это может и интересно было- бы почитать, но как мод...
PS: Заметил, что частенько мододелы, (дабы скрыть слабости сюжета) вводят суперсильных монстров, суперспавн, делают ГГ слепым, хилым, оборванным, у оружия кривые стволы и пули из говна. Это, чтобы игрок не задумывался, а просто пытался выжить. И здесь эти уровни сложности, ужасы и боли, служат для того- же. Я прошёл на второй по сложности и даже мысли не появилось следовать совету в конце игры (не брать путь зла) и переигрывать на более сложном уровне. ИМХО- больше о нём не вспомню.
В общем закончил сей "шедевр" Я понял что у автора маниакально-шизойдный бред. Бессмысленные обийства, ну если Серый, в ангаре свалки, можно было ещё как то оправдать его убийство, то свободу, долг, а тем более, простых сталкеров и бармена зачем то надо было убивать. Ни сюжета, ни какой либо идеи, нет.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Пятница, 09.12.2016, 11:37