Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Время перемен v2.0
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ветер времени
Эстония  akmc47u
Понедельник, 16.01.2017, 08:05 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка


Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Почему ОБТ?


О модификации


Предыстория


Игровой процесс


Основные изменения


Использованные наработки


Возможные проблемы и их решения


Скриншоты


Видео


Ссылки для скачивания


Фиксы и исправления


Дополнения


Вопросы по прохождению
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.02.2017, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Plan
Среда, 01.02.2017, 21:24 | Сообщение # 2911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата FoX_AzM ()
А когда мод будет доработан,будет создана новая тема?

Нафига?
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Непал  cenator
Среда, 01.02.2017, 21:30 | Сообщение # 2912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

9 попыток отбить волну мутантов - Неудачные дубли

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Соединенные Штаты  kalantaj
Среда, 01.02.2017, 22:25 | Сообщение # 2913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker

Как лечить?
Задание в рыжем лесу около аномальной рощи ночью найти призрак.
До часу ночи поспал у долговцев рядом с мостом в Лиманск.
На полпути к роще этот вылет.

Как вылечить?

Патч лечащий разговор с призраком в рыжем лесу ставить пробовал - безрезультатно, так как до призрака даже дойти не могу.
Сообщение отредактировал kalantaj - Среда, 01.02.2017, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Hayter
Среда, 01.02.2017, 22:49 | Сообщение # 2914
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Так, у вас тут ппц какой обидный баг : Я в x19 собирал документы, собрал не все, отдал, квест завершился. Потом я "нашел" инструменты для калибровки, отдал их техн. на арм. складах, модифицировал свой экзо почти до предела. Нашел флешку с модом на сервоприводы для спринта, отдал я их Новикову, а ска он "говорит" тащи ученым ВСЕ документы из x19. Я пошел, нашел этот несчастный документ, хотел отдать его ученым, а квест уже завершен и здать документы я не могу, и сделать апгрейд экзо тоже. Что мне делать? (Руки прямые, могу переписать что-нибуть в конфигах или скриптах, только скажите что. Стоит патч 1.1 и оружейный пак) >(
Сообщение отредактировал Hayter - Среда, 01.02.2017, 23:33
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 01.02.2017, 22:49 | Сообщение # 2915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата kalantaj ()
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp

Как лечить?
Задание в рыжем лесу около аномальной рощи ночью найти призрак.


Сменить тип рендера с статического на динамический.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 01.02.2017, 23:15
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Plan
Среда, 01.02.2017, 23:10 | Сообщение # 2916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Почему мод так болезненно работает на высоких настройках освещения? Автор, уваж хоть какой инфой, когда в мод можно будет поиграть без вреда для мягкого места?
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  soga07
Среда, 01.02.2017, 23:27 | Сообщение # 2917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:402: attempt to perform arithmetic on a nil value

Вылетает при переходе на Армейские склады
Сообщение отредактировал soga07 - Среда, 01.02.2017, 23:49
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 01.02.2017, 23:44 | Сообщение # 2918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 01.02.2017, 23:49
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 01.02.2017, 23:53 | Сообщение # 2919
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата soga07 ()
Вылетает при переходе на Армейские склады

Пробуйте грузить автосейв (автоматически создаётся при переходе).
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 01.02.2017, 23:53
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Соединенные Штаты  kalantaj
Среда, 01.02.2017, 23:53 | Сообщение # 2920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

И такой ещё вопрос (уже задавали, но ответа не дали) телепортировался в пещеру. Там два трупа. обыскал одного, а при обыске второго (что в оранжевом костюме) - пропадает детектор. Выйти из пещеры не могу - дверь закрыта.
В рюкзаке, что под потолком завала пещеры - пусто.
Как выйти с этой чертовой пещеры?
Обыскал всё - ничего не валяется нигде.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Sanyax16
Среда, 01.02.2017, 23:58 | Сообщение # 2921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

kalantaj, на полке лежит ключ от двери.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Соединенные Штаты  kalantaj
Четверг, 02.02.2017, 00:02 | Сообщение # 2922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Ну как так? Я ту полку раз 8 осмотрел - ну небыло там ключа, А с зажатой F - поднялся ключ. копец. Спасибо добрый человек.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  soga07
Четверг, 02.02.2017, 00:13 | Сообщение # 2923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2017

Цитата drCarabas ()
Пробуйте грузить автосейв

Не как не хочет((( Кроме как через Росток еще как можно попасть на Армейские склады? Через Рыжий лес временно не доступен((
Короче мне нужно на Выжигатель мозгов.
Сообщение отредактировал soga07 - Четверг, 02.02.2017, 00:16
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2017
Беларусь  slesar6razriada
Четверг, 02.02.2017, 01:26 | Сообщение # 2924
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Кто бы что ни говорил, но модификация при определенных проблемах все таки проходима и на фоне затишья в сфере сталкерского модинга довольно таки неплохая. В подтверждение тому еще немного видосиков) Вдруг кому то пригодится подсмотреть, все видео с таймингами:
STALKER Ветер времени ч.5 Янтарь, сканеры и источник пси излучения.
STALKER Ветер времени ч.6 Пространственная аномалия и новый Бар.
STALKER Ветер времени ч.7 Подземные катакомбы под Баром. 6 документов из Х19.
STALKER Ветер времени ч.8 Хмурый, волна мутантов и потерянная винтовка.
Сообщение отредактировал Dominik481 - Четверг, 02.02.2017, 01:27
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.02.2017, 01:38 | Сообщение # 2925
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

я сейчас закончил свои дела и теперь полностью вгружусь в доработку мода.
если в этот кал ещё играет кто-нибудь или даже ждёт нормальной версии, то скоро релиз будет, осталось финальные тесты проделать. Припять пришлось вырезать. начиная с Барьера, идёт изменение дальнейшего сюжета, добавлена одна новая подземная локация. На Агропроме (который заново перекомпилирован и обязан не вылетать) добавлен один длинный второстепенный квест, он должен точно зайти. Диалоги в ошибках, я так надеюсь, все исправил, намеренно в dialog_editor'е сидел и пролистывал, перечитывал каждый диалог с НПС.

вообще у меня была идея кардинально сюжет весь переправить, убрать эту надоедливую беготню из Лиманска в Бар и обратно, но решил, что это вообще другая модификация получится, и ждать такое творение придётся очень долго. поэтому во второй половине сюжета я лишь изменил квесты, переправил их. если у меня будет желание, может, сделаю ещё один мод когда-нибудь, если время будет, мне щас диплом писать надо, потом сдавать IELTS и за границу поступать в универ.
давно была идея взять какого-нибудь левого персонажа типа Олега "Демона" Гусарова, его историю передать, а начало игры сделать где-нибудь на крайнем севере, где-то в районе Беларуси. а сама Зона будет в своих ранних годах (2006-2008), атмосфера должна быть, как в книге Пикник на обочине, без ярых перестрелок
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: