Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
S3p4r4t0r, все эти гайды устарели! Ни в одном из них нет прохождения дополнительной части, которая состоит из трёх мини сюжетов. Они становятся доступными, если после завершения основного сюжета ГГ решает остаться в Зоне. Тогда через 10 минут игрового времени приходит СМС от Холода.
Извините,что не отвечал долго,был на вахте. Нет,после Description ничего нет. Заканчиваю игру.Нашёл Шрама. Хочу с болота забрать схрон с оружием времён войны.На переходе со свалки на Агропром, вылет.Игра сворачивается,и вылезает окно. Нажимаю More и всё.Больше ничего не происходит.
С разрешения Базиля выкладываю не много скринов с теста сюжета Омеги 2. Качество не очень, играю на низких да и локации пока в работе. https://yadi.sk/d/_IGAYFNSuBoqi
Сообщение отредактировал yurv3 - Понедельник, 15.08.2016, 23:12
sava0510, дождаться выброса, после которого аномалия может исчезнуть, но так бывает очень редко. А так надо заново зайти на локацию, тогда аномалии расположатся по другому.
Banev22, в папке \gamedata\config\ в файле alife.ltx в строке: time_factor = 6; 1; ;396.0 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи поменяй 6 на 5, 4, 3 или 2 (без запятой), время в игре будет идти медленнее. Если поменять 6 на 1, то время в игре будет реальное, как в жизни. Я во всех модах ставлю 2. Новую игру начинать не обязательно, скорость времени изменится если поспать. Файл alife.ltx возьми из архива "Патч v4.2.3 (gamedata).rar" здесь
Сообщение отредактировал sadmann - Суббота, 14.01.2017, 00:38