Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
serj66, два Клоуна на Генераторах это еще не предел, на других локациях тоже появляются двойники. Я без понятия, в чем дело, может какой-то вирус прогулялся? Никогда раньше такого не было. Гоняю свой мод и всё в порядке, всё срабатывает, как надо, и Варяг и Аня появляются вместе там, где и должны. Скачал релизную версию из интернета и началось! И двойники, и пропажа персонажей и т.д. Вот в чём дело?
basil Столкнулся с серьезной проблемой,при подходе с Варягом(найти Наливайко в Припяти) к переходу Бар-АС,он постоянно дохнет в карусели и диалога естественно с ним нет.Переигровать с момента ее отсутствия,не мало.Не мало-это в плане того,что она может появиться после выброса в любой момент в том же самом месте, получается ''кот в мешке'',а это уже не игра,хотя мод зацепил.Плохо,что анамалии не меняют свое положение после выброса.
к переходу Бар-АС,он постоянно дохнет в карусели и диалога естественно с ним нет.Переигровать с момента ее отсутствия,не мало
а что в диалоге разговора не было такого что Варяг на АС а ГГ на Янтарь к Сахару? То есть на перекрестке в баре мы поговорили и разбежались. А было ведь желание проследить его точное место.
grihoman, на всех локациях, где бывает Варяг, я отключил случайное появление аномалий и оставил статичные из оригинала. Не должно быть там аномалии и, тем не менее, такое почему-то происходит. Даже не знаю, что тут можно предпринять. Только переигрывать с захода в Бар со Свалки.
basil Как вариант может ввести в игру "Ликвидатор аномалий" . Пусть дает тот же Озерский на Юпитере за кейс с Черного озера. Ну и предупреждение что этого Ликвидатора хватит на 3 раза. Чтобы народ не злоупотреблял.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 20.07.2013, 20:14
akva, а сейчас как поступить? Может в файле alife switch_distance значительно уменьшить, чтобы Варяг прошёл то место в оннлайне, а потом вернуть назад.
значительно уменьшить, чтобы Варяг прошёл то место в оннлайне, а потом вернуть назад.
мне вот понравилось в Гладиаторе -2 там тоже надо спасти из аномалии троих. Вот они шли за ГГ в след в след. куда ГГ туда и они. А то бегут глаза на выкат ну и дальше знаете..
basil Сейчас можно попробовать правку switch_distance до 5-10 . Но не факт что поможет. Или уйти от Варяга подальше . Я так Свиста в Мертвых топях провел сквозь аномалии . Главное чтобы он не пешком шел , а бежал , тогда аномалия не успевает его прихватить.
Я так Свиста в Мертвых топях провел сквозь аномалии
я остановился и смотрел где снорок мочили с ним. Как он прошел я к нему подбежал. Такое ощущение когда перцы рядом в любом моде они расслабляются и не смотрят не куда то есть под ноги.
128mgb Я тоже столкнулся с аномалией , которая заблокировала единственный путь на заводе Юпитер к Путепроводу ( она держалась 2 выброса на месте, дальше ждать не стал). Пришлось править прыжок и идти нечестным путем через грузовик в воротах . Так что тут или читерить или придумывать "законный" способ .
Всем Привет! Вопрос по Чехову. Не успеваю добежать до "антенн", Задание проваливается, как и основное. Переиграл 5 раз. Что делаю не так, или какие есть условия выполнения этого квеста? Удачи.
столкнулся с аномалией , которая заблокировала единственный путь на заводе Юпитер к Путепроводу ( она держалась 2 выброса на месте, дальше ждать не стал)
Если речь идёт об аномалии на входе в здание заводских цехов, то она у меня простояла всю игру. Мне пришлось прорываться туда с разбега - получалось. Кстати прочитал описание арта Компас и подумал, что он может помочь проходить через аномалии. Брал его в руки, кидал в аномалию - непомогает. А в описании он должен помогать при прохождении через аномалии.