Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
akvaКак раз у тебя сегодня днем скачал с рутрекера ''Альту'',по поводу Ликвидотора,но пока не получается дать ума.
basilA может быть сделать выброс раз в неделю(в LWTOD-раз в месяц,в LWR-уже не помню,но тоже по моему редко),ведь все равно после него арты не появляются,в лутах их предостаточно,да и вырисовывается очевидная тенденция (особенно на Радаре и Юпитере),того что рождаются новые и при этом остаются старые анамалии.Приходилось постоянно править прыжок,да и на производительность игры маленько влияет.
serj66 Пробывал перезайти со Свалки,кидал ему под ноги дымовуху,а он тебя отталкивает и тупо прет в карусель.Попробую пойти к Наливайко, до осв.Варяга из плена,а толку, эта анамалия уже на своем месте.Окатываться до ее появления это ''кот в мешке''что я откоментил ранее.
Вопрос по Чехову. Не успеваю добежать до "антенн", Задание проваливается, как и основное. Переиграл 5 раз.
вот тут лететь надо не обращая внимание кто бежит и кто куда стреляет. например через поваленное дерево и к переходу к Х-10 там надо охрану монолита перебить Чехова там вперед валят. ну а дальше всех кто на улице вместе с зомби. и еще не отпускать далеко Чехова, что бы он был все время на глазах. Не кто не важен кроме него.
Принес двум яйцеголовым документы и саквояж. Появилось задание, перейти на другую сторону реки. Надо расспросить сталкеров. Да, сам переход а путепровод я нашёл, когда искал рем наборы. Всех сталкеров обошёл, разговора на переход в путепровод, нет ни у кого. Как быть дальше, просто идти в путепровод или всё же надо с кем то поговорить?
Появилось задание, перейти на другую сторону реки. Надо расспросить сталкеров. Да, сам переход а путепровод я нашёл, когда искал рем наборы. Всех сталкеров обошёл, разговора на переход в путепровод, нет ни у кого.
можете идти там сайга то что надо.. снорков и тушканов хватает. Появитесь в Восточной Припяти у прачки.. в прачке и рядом монолит и их там прилично. так просто от туда их сразу не выбить. так что до до девяти этажак по лозе СВД и экза вам пригодится ну и в КБО и в школу (она рядом с КБО) вам туда дорожка.
Сообщение отредактировал serj66 - Суббота, 20.07.2013, 21:47
serj66, два Клоуна на Генераторах это еще не предел, на других локациях тоже появляются двойники. Я без понятия, в чем дело, может какой-то вирус прогулялся? Никогда раньше такого не было. Гоняю свой мод и всё в порядке, всё срабатывает, как надо, и Варяг и Аня появляются вместе там, где и должны. Скачал релизную версию из интернета и началось! И двойники, и пропажа персонажей и т.д. Вот в чём дело?
Двойников не встречал, а вот проблема с Аней присутствует..Нету на Хуторе и на АС вообще нигде.