Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Всё - жизнь наладилась - Лесника допросил - Кром заговорил - уже на ГЕНЕРАТОРАХ. - Всем спасибо за помощь! А по экзе видимо у всех по разному - я ещё раз загрузил сохранку 128mgb, - вспомнил что у Петренко не был - всё тоже самое - каждый чинит только своё. Я пока в свободовской бегаю ремонт только у Шурупа, был в ней и у КАРДАНА и НОВИКОВА и АЗОТА - все отказали в ремонте. Хочу спросить у спецов - может это с фиксами связано? Или кто знает скиньте файлик чтобы у меня тоже ремонтники не превиредничали.Заранее благодарю!
Ну вот и я прошёл модификацию - впечатления однозначно положительные. Мод заслуживант внимания. Играл на полной динамике - всё нормально работает, кроме локации АТП (тут пришлось перейти на статику). Единственный недостаток, это когда начинается дождь с грозой. Дальность прорисовки в этот момент резко падает, но потом постепенно восстанавливается. С дождём какие-то неясности в игре. Моя сборка мода: Сталкер v. 1.0005 + мод "Вариант "Омеега"" + графический мод "Апокалипсис" + фикс к г/м "Апокалипсис" + фикс по диалогам + фикс по Варягу + фикс по Логову. Спасибо автору и всем форумчанам, кто меня поддерживал во время прохождения.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Воскресенье, 21.07.2013, 00:19
Провел я Варяга до перехода на АС,понизил свитч_дистанс до 10.Шел у него за спиной,не теряя дистанции видимости (если потерять и тут же найти его,то он начинает двигатся обратно в бар) довел его вплотную до анамалии,сделал квик и резко в сторону,Варяг пропал,я подошел обратно, он снова появился и потопал в бар.Все думаю понижение не сработало,решил перезагрузить квик, и о чудо,он спокойно обошел карусель и направился к переходу.
её можно сделать у Шурупа так же, как долговскую у
У Петренко на халяву достаётся, при первом заходе на территорию Долга. А у Шурупа диалог только :найди экзу я тебе сделаю апгрейд. Ну что то в этом роде.
128mgb, кто же кроме тебя должен знать, когда могут диалоги появляться
Вы не обижайтесь но это первый мод в котором нужен повторный разговор с НПС для дальнейшего продвижения. Скрин Вы видели нет там и намёка на дальнейший разговор.