Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Доброй ночи народ!!!Сходил на Припять пообщался с сержантом,он сказал что нужно спускатся в подземелье,где искать этого задрота(напарника)?на блокпосте где он сказал будет ждать его нет,на Складах всю деревню сосычей облазил его нет. Ну только встречу выстрельлю ему в рожу,на ремни паскуду парежу.Вот давел проклятый.
Maldi, Варяг должен быть там, где ты его оставил! После его освобождения, вы вместе добираетесь до блокпоста Долга на Свалке. Варяг задерживается, говорит будет следом, поэтому ГГ идёт к переходу на Бар один. Перейдя, он увидит сзади вдалеке Варяга, который идёт следом за ГГ. Надо подождать его, чтобы вместе дойти до бара. Варяг остаётся в баре, а ГГ идёт к Воронину, после чего напарники отправляются вместе на Склады. Если на складах не происходит нужный диалог, надо установить правку "Варяг-2.1" безновой игры. Ссылка - http://yadi.sk/d/pAiJuWWI7-F5o Потом они идут к базе Свободы. Далее Варяг идёт на вышку, а Кайдан в Припять. После разговора с Наливайко, ГГ получает сообщение от Варяга о встрече на вышке. Там он и будет ждать Кайдана, после чего ГГ идёт на Агропром.
Народ!!! Что за ерунда? Веду Варяга со свалки по территории бара, а рядом с постом долга бегают вояки. Если я их убью, то становлюсь врагом долга. А если я их не буду трогать, то они убивают Варяга. А Варяг какой то тюфяк, бежит ни в кого не стреляет и его постоянно надо защищать, а то убьют. Переигрывал несколько раз ни чего не меняется. Теперь из-за этого не могу пройти мод дальше.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Воскресенье, 21.07.2013, 05:57
Вернулся с Припяти от Наливайко на АС. Варяга нашел у перехода с АС - Бар. Стоит молчит. Переиграл ЗАНОВО, когда мы шли с ним с Бара на АС. Был диалог ,что он не хочет идти со мной в Припять. Стоит молчит. Я перешел на АС- он за мной. Стоит молчит. Никакого диалога, никаких блин вышек.
Конструкторское бюро, например, "Омега". Дом быта не есть комбинат бытового облуживания - в нем нет производственных цехов. На скринах видно, что абривиатура КБО сюда не лезет...
Стрелок74, действительно, что за ерунда!? На локации Бар вообще не должно быть никаких военных, откуда они там взялись? Попробуй зайти на бар без Варяга, то есть не проводя с ним диалог на блокпосту Свалки. Потом попытаться выманить выманить вояк подальше от долговцев, чтобы они не становились врагами. После уничтожения солдат, вернуться на Свалку и провести диалог с Варягом. Логика Варягу не реагировать на опасность, здесь сделана как раз для того, чтобы быстрее можно было добраться до места назначения, иначе он постоянно будет отвлекаться.
Сообщение отредактировал basil - Воскресенье, 21.07.2013, 11:55
Иду в Предбанник и не могу найти переход с Водохранилища, ведь он должен быть в южном краю локации на дроге. Или я ошибаюсь? Появился после перезагрузки игры.
Сообщение отредактировал 128mgb - Воскресенье, 21.07.2013, 12:11
Добавлено (21.07.2013, 12:21) --------------------------------------------- Ну что же, мод пройден. Музыка в моде отличная, картинка ( средние статика с допой) радует глаз. Мод конечно труден в прохождении но оно того стоит. Если бы еще убрать (ослабить, заменить) контролеров в Припяти ЗП, и дать больше информации по ЧАЕС, что искать то было бы вообще хорошо. Ну а в целом мод очень даже не плох. Автору спасибо.
_DIK_ Перед переходом на Янтарь,переносимый вес не должен превывышать 35кг,на пояс повесь арты по выносливости.После перехода, сразу бегом к Чумаку,у меня с пятого раза получилось застать его живым.
Привет всем!!! народ че делать,погаварил с Варягом на складах,типа он идет на вышку связатся с шефом,а ГГ в Припять к Наливайко, так вот он попадает в анамалию, как идти к хутору где были Долгавцы,никак не может ее обайти.Как отключить дин.аномалии?