Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
strelok200, Да у меня тоже инет нормально рабатает 1-2час утром и вечером, вот и терпежу не хватило! Ну всё-таки..!
У меня 50клб\с интернет. ПОхожу 3G , будет, при этом страницы быстро открывает, интернет не пропадает и игры не лагают по онлайну. PS\Стрелок, удачи в создании продолжения модификации. Если же конечно оно будет...
Вопрос такого порядка: после нахождения трупа долговца в ПДА остаётся задание найти вояк, что на АС. Так и должно быть? И при переходе в ТД задания висят.
Вопрос такого порядка: после нахождения трупа долговца в ПДА остаётся задание найти вояк, что на АС. Так и должно быть? И при переходе в ТД задания висят.
Нужно найти всех вояк...потом потом обыскать долговца и идти в ТД. Прохождение на пред. странице смотри.
avakadog, А как ты получил квест на долговца, если на вояк задание висит? После разговора с летёхой на АС и зачёт квеста по воякам,тока после этого появляется квест на долговца.
Добавлено (05.09.2013, 05:32) --------------------------------------------- А в ТД были у кого-нить заморочки,что убивают Хелза? Я тока дохожу до Стройки,слышу как валят и у меня вылет.Что делать?
Добавлено (05.09.2013, 06:17) --------------------------------------------- Это атас полный! Понял почему вылет,из-за контролёра по контракту,ну Хелза валят всё равно,а когда вернулся их было аж двое,Хелзов!Это прикол такой по игре или глюк? Самое главное оба говорят,а денег на кармане у них по-разному!
Сообщение отредактировал manah - Четверг, 05.09.2013, 05:33
Так я всех и нашёл, а задания висят. И в ТД нет разговора с капитаном, вот такие заморочки.
Саш брат, может скорее всего не всех нашел? Три на кордоне, один на свалке, и двое на АС. Я переигрывал так из за чего с начала. Капитана нашел вперед, чем двоих на АС. Потом пере играл.. к Капитану шел последним.. и задание оставалось -Доложить об готовности. Когда перешел в ТД ..вся группа была тат. И разговор был и побежали. По дороге замочили химеру ну и на островок. Там нашел заглушки , потом группа монолита ну и все на затон дорожка.
У меня не просто проседает, но иногда бывает что потом не зайдёшь снова в игру, зависает, появляются всякие кракозябры, надо левый стрил, альт, делете жать, потом отменять, и потом нормально заходит в игру. Но так не всегда, иногда бывает. Видать что-то перехимичели с меню.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 05.09.2013, 09:29
И что, все эти пять минут ждёшь? Вот это у тебя терпение. Не, у меня бывает когда в меню уже вышел, пошёл например чаю попил, и потом уже не зайдёшь в игру. Но это редко, но метко. А фиг его знает короче.
На базе Свободы нашел военных, поговорил с одним из них и сразу в деревню кровососов. Уничтожил 6 сосычей, а трупа долговца нет (специально для этого смотрел видео-прохождение и скриншоты). Играл на статике, качество - среднее. Установил улучшенное полное освещение и максимальное качество. Нет долговца (переигрывал, начиная с Бара). Нарезал круги вокруг дома, где на скриншоте у других находился долговец. Оп! Сообщение - "задание выполнено", а трупа по-прежнему нет. В меню заданий - чисто. Пошел к Кобальту, а он сразу - "Ну ты попал..., тебя заказали...", ну и про переход в ТД.
Вопрос: можно принимать предложение Кобальта о переходе в ТД или надо все-таки именно обыскать долговца (которого я так и не увидел)
Нашёл всех: сначала капитан, подом двое перед мостом, потом один на Свалке и 2 на базе на АС, но после разговора с летёхой, задания из ПДА не исчезли, но квест на долговца он дал, а при попадании в ТД, разговор с капитаном, бежим к островку, по пути мочим химеру, все выстраиваются в кружок. Подхожу к капитану, но разговора нет, только "привет" и всё. Переигрывал несколько раз с захода на АС.
Добавлено (05.09.2013, 15:12) --------------------------------------------- Ещё раз попробовал: после разговора с летёхой, задания из ПДА не исчезают, а про долговца он квест даёт. Буду пробовать переустанавливать, но у меня почему-то и с фиксом прохода на Бар нет. Увы.
Сообщение отредактировал avakadog - Четверг, 05.09.2013, 15:13